Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

PaPit<<
<
Коллеги, одна моя знакомая спросила меня: " А нужна ли реклама рекламному агентству?"
Действительно как может кто-то рекламировать других не умея разрекламировать себя...
Так вот в чем мой вопрос каким образом можно рекламировать РА? Портфолио стали уже обыденностью, лично у меня, как у Заказчика после третьего появляется оскомина, как от кислого яблока... Список клиентов тоже не всегда показателен, особенно если учесть что порой встречаешь одни и те же компании в разных РА...
Даже можно расширить вопрос... Как продвигать услуги РА на рынке?

Кстати, напомню что некоторые участники форума в спорах с маркетологами о продвижении их предприятий, утверждают что маркетинговые технологии работают намного хуже, чем рекламные...
Так вот давайте подискутируем на тему как же рекламными технологиями продвигать рекламное агентство?
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 12:27
цитата
Profile
Вишневецкая©

Постов: 371
Дата регистрации: 30.10.2003
Хороший вопрос :)
До сих пор не можем определиться...

Все зависит от целей... Мы пока за счет сарафанного радио неполохо продвигаемся, хотя понимаем, что в будущем, какая-то реклама нам обязательно понадобится. Вернее не реклама даже, а хороший ПР!
Хотя пока не могу однозначно ответить, интересно будет посмотреть, что скажут профи :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 12:33
цитата
yulya<<
<
Очень хорошую тему поднял Павел. Сейчас, летом, в "мертвый" сезон этот вопрос очень актуален.
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 12:34
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
Имхо. Самая лучшая реклама р.а. - "экспертные" мнения в профильной прессе, на профильных форумах, РЕКОМЕНДАЦИИ клиентов которые можно проверить... м.б. новостная рассылка с профильных сайтов (сделали то-то для тех-то так-то)
Относительно списка клиентов - БЕЗУМНО раздражает когда за громким именем компании в этом самом списке стоит "пшик" (визитки печатали к примеру или т.п.)
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:40
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Реклама РА - это положительные отзывы клиентов о результативности сотрудничества...
Мой товарищ - владелец РА, такие отзывы письменно собирает, и в рамочку....говорит - работает хорошо....

И еще - прямая реклама РА - неоднозначно - кому-то понравится, кому-то нет - отсюда и формирование отношения до первого контакта.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:41
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Портфолио нужно обязательно - надо видеть, что они уже делали. Уже на этом этапе многое становится понятным....
Раскрутка в интернет - также. Помнится искал как-то год назад РА в и-нете... очень мало московских было... вот питерские, украинские, региональные попадались гораздо чаще. Хотя сайты есть почти у всех - но это к AAZу
Выставки тематические - лично я на них хожу и смотрю кто как "скреативил", кто что может предложить и т.д.
Грамотная и аккуратная работа Сейлзов, Грамотный ПиаР...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:42
цитата
milk100<<
<
Уважаемые, потрфолио, отзывы...это все хорошо, но это после...
реклама нужна для того, чтобы показать себя "до...", вот как продукт какой разрекламировать, фирму, это одно...а как самих себя то раскрутить??? как сказать, что вот они, мы...есть ли смысл тех же средств, как при раскрутке "бытовой химии" или еще чего???
А может при рекламе РА нужен просто Пиар???
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 12:50
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Какие бы средства саморекламы и самопродвижения агентство не выбрало, судить о нем будут по его работам и проектам.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:50
цитата
milk100<<
<
Dalex
Для того, чтобы у РА были работы, нужны клиенты...а как клиентов то привлечь????
вот в этом и есть суть вопроса...
а работы - это все и так ясно!!!!
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 12:52
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 Dalex

уточнение: и по результатам его работ и проектов :)
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:52
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Агентства бывают тоже разные.

Сетевики, отечественные...

По услугам: full-servise, media, creative, database marketing, btl, crm, internet
Среди отечественных пруд-пруди "карманных", у которых 1-3 клиента, и которые могут делать им все, начиная от визиток/перетяжек и кончая разработкой brand-platform

А бесчетное количество полиграфистов в москве? Добавят услугу "разработка дизайна", и уже Агентство. А у самих верстальщик сидит...

так что, все это очень зависит...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:54
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 milk100

Вы имеете в виду раскрутку "с нуля" ? с первого дня создания, когда еще нет ни одного клиента?

если так, то аг-во создавали не новички, и у них есть опыт работы в каких-то уже существующих проектах... значит и есть чем похвастать - принимали такое-то (только конкретика) участие в том-то в кампании для тех-то
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 12:56
цитата
milk100<<
<
Irina_kuznetsova
нет, дело как раз в том, что если вы уже не новички...
да есть несколько крупных заказчиков, они основные...
но агенство то ведь растут, развивается...
хочется больше крупных клиентов...
что тут главное: просто тусоваться и потихоньку увеличивать узнаваемость, или все таки сделать качественный, но не большой рекламный проект???
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 12:59
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Например мы, размещаем информацию еженедельную в тематическком издании "Вестник-Медиа".
Каждую неделю указываем, какому клиенту и что мы сделали.
Например клиент ХХ, изготовление видеоролика и размещение на телеканалахХХ, период такой-то.
Или клиент уу.. размещение на радио, изготовление аудиоролика в период такой-то..
И т.д.
Это может быть 20-30 клиентов в неделю. Может и один.
Но информация еженедельная.
Подача информации бесплатная, но сама подписка на журнал довольно дорогая.. около 1000 долларов .
Но и аудитория целевая - это подписчики крупных рекламных агентств, теле ,радио каналов, крупных компаний производителей,крупных дистрибьютеров и т.д.

Как правило такой подачи информации на целевую аудиторию достаточно.
Желтые страницы, это уже естественно, на вторичную аудиторию.
Конечно интернет.

Соответственно, клиенты корпоративные не уходят, они только продлевают годовые контракты, ну а с более мелкими работаем на разовых договорах..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:02
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Необходимо определиться изначально - какой продукт производит РА? Какие критерии данного продукта..
Понятно, что это рынок услуг B2B.
методы продвижения классически выглядят так:
1. непосредственная работа сейлс-группы
2. стимулирование сбыта
3. реклама
4. пропаганда.. - (в некоторых источниках этот пункт указывается, но не везде - самому хотелось бы в нем поподробнее разобраться)
5. PR

и ко всему - здесь необходимы маркетинг-стратигия и КС - о чем уже была речь.
Возможно использование продакт-плейсмент, в некоторых случаях
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:05
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
2 milk100

Имхо. Самая лучшая реклама р.а. - "экспертные" мнения в профильной прессе, на профильных форумах, РЕКОМЕНДАЦИИ клиентов которые можно проверить... м.б. новостная рассылка с профильных сайтов (сделали то-то для тех-то так-то)

извините, повторилась - но это и есть ответ
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:06
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
СУПЕР-тема... спасибо!!!

Нет большой разницы в схеме подготовительной работы над маркетинговой /рекламной/ PR компанией РА или какого-либо другого предприятия на специализированном рынке.

Только я не знаю, как называются на рекламном рынке продакты/маркетологи/бренд менеджеры и т.д., которые этим занимаются. Вероятно, многие сетевые и другие крупные РА имеют несколько таких специалистов.

Интересно, в этом форуме они есть?
А вдруг из-за вторичности рекламного рынка в России они еще не появились/не сформировались как таковые, и эта ниша свободна?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 13:18
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
директ-маркетинг, выставка, PR . Я бы начала с этого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:30
цитата
Profile
A_Lo©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.07.2004
Все это конечно хорошо. Рекомендации, портфолио, грамотный и правильно подобранный персонал, статьи там где надо. Вот, об агенстве уже говорят, негромко пока, так, легкая интрига. По моему, с этого момента нужно внимательно следить за направлением PR кампании, потому как можно очень легко потерять верное направление ее развития. Паблисити, слухи то бишь, бывают ведь разные.. В основном, никто никогда и ничего хорошего не скажет. Вот это реально может стать проблемой. На моей памяти по крайней мере 2 крупных агенства завяли из-за того, что не вовремя прислушались к гласу народа. Так что все время держим уши открытыми :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 13:30
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
да так и называется. маркетолог, он и в Африке... просто у него могут быть урезанные функции, если сравнивать с товарным маркетингом.
Например, только PR и аналитика. А разработка новых рынков/продуктов - это у директора по стратегическому развитию, например.

Все-таки, у Агентств товар штучный, всегда "заточенный" под конкретного Клиента. А в таком случаях повесить о себе, например, адресную программу 3х6 - бессмысленно с точки зрения привлечения новых клиентов.
Если у тебя не конвеерное производство, рассчитанное на массового покупателя, смысла в прямой рекламе не вижу.

to КЛЕР: а что конкретно Вашему агентству дает размещение информации о том или ином заказе в "Вестнике"? Цель данной акции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:35
цитата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов