Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
Реклама РА нужна однозначно! У них только в Москве дикая конкуренция. Например, мое предыдущее место работы, РА, прочно удерживающее в течении 12 лет нишу "пресса", было хорошо известно в профессиональной среде. Но у народа, т.е. заказчиков, оно на слуху не было. А зря.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:39
цитата
Profile
Ден©

Постов: 17
Дата регистрации: 06.07.2004
Всем Добрый день!
тема оч интересная,
бьюсь над этим вопросом долго.
И нетолько над тем рекламироваться или нет, а вот где ?
Пока эту проблему решил утилитарно
рекламирую только плоттерную печать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
to navigator,

Крупных клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:39
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
А зачем чтобы оно народу было известно?
Сейчас оно работает с неким кругом агентств, закрывая их потребности в покупке прессы. У них хорошие партнерские отношения.
И вот это ваше агентство выходит на прямого рекламодателя. Проводит агрессивную политику привлечения клиентов. Фактически, начинает конкурировать со своими же партнерами. Оно им надо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:43
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
2 клер: Т.е. крупные клиенты приходят к вам (продлевают годовые контракты) только из-за того, что у Вас постоянный инфо-поток в "Вестник-Медиа"?
Извините, не поверю.
Если акция в Вестнике - часть общей коммуникационной политики Вашей компании (причем не самая большая часть) то да, может быть. Но сама по себе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:47
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
milk100:

Имеет смысл определиться с основными направлениями деятельности РА, четко их сформулировать, сделать нормальный сайт (можно пока без портфолио - не все его смотрят в первую очередь) - семантическое ядро, структура на его основе, соответствующий ПРАВИЛЬНЫЙ контент, оптимизация и продвижение в поисковиках. По двум основным запросам РА ежемесячно ищут 6000 человек. А есть еще низкочастотные запросы на болшую сумму....
В общем, поля для начала хватает.
А уже потом, когда будут выполненные работы, использовать их как информационные поводы и заводить портфолио. Имхо - портфолио должно быть небольшим. Имхо - директ маркетинг для РА не нужен - слишком уж набили оскомину навязчивые письма с предложением о рекламной кампании - любых форматов Имхо - реакция будет отрицательной.
В случае с сайтом - вас ИЩУТ, при ДМ - вы НАВЯЗЫВАЕТЕСЬ. Почуствуйте разницу :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 13:49
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Безусловно нет.Вы так примитивно. Крупные клиенты видят, что мы постоянно информируем рекламное сообщество о проведении той или иной работы. И это им нравится.

Не более. И видят с кем и как мы работаем. Это довольно узкая аудитория, но она целевая.

Мы же не можем кричать на всех углах: Ах, это наш клиент, и это наш..

А такая информация она приобретает цивилизованные формы и дает информацию ту, которая нужна нам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 13:54
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала navigator
Фактически, начинает конкурировать со своими же партнерами. Оно им надо?



А как же Вы развиваетесь? Вместе с клиентами ждете результатов годами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 13:57
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
я могу рассказать каким образом я искала рекламные агентства и что из этого вышло.
1. одно РА я нашла на выставке. Мне очень понравился стенд, меня угостили шикарным коктейлем и вручиди кучу подарков. дали каталоги свои, портфолио и т.д. После посещения выставки было однозначно решено, что работать с ними буду обязательно. позвонив в офис, дала им задание кое-что для меня сделать, но... увы... ответной реакции просто никакой, вернее была, но слабая. Т.о. они потеряли очень, очень хорошего клиента, от которого можно было ожидать большие заказы. Отсюда вывод: помимо всего прочего обращать внимание на качество обслуживания.
2. Пример 2-ой. Как и всегда бывает достали меня звонками одно РА. Просто надоело со своими предложениями. В итоге они приехали ко мне в офис, показали сувенирку, дали скидку. Я сделала один заказ, потом другой. Так и работаем и довольны, а особенно тем, что делают все во время.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:03
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
PS, если я правильно понял уважаемую КЛЕР, в данном случае, информация в прессе - это своего рода программа поддержки лояльности клиентов. Это тоже развитие отношений с клиентами.

А что Вы подразумеваете под "развитием"?
если ты специализируешься на прессе, можно работать на то, чтобы твои клиенты больше тратили на прессу, т.е. откусывать у других медий. Можно предоставлять за деньги попутные услуги по данной медии. Медиапланирование, например.
Можно налаживать контакты с другими агентствами, отжирать их у конкурентов. Приучать их работать через вас, а не напрямую с изданиями....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:05
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вы меня абсолютно правильно поняли..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:08
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Лучшая реклама - это успешный клиент, которого агентство обслуживает.
Желающий заказать РК сначала смотрит, чья РК ему нравится. А затем ищет того, кто ее разработал. Нужно облегчить ему поиск.
А способ по большому счету, наверно, один - пиар ползучий. Всякие ДМ - это не тем плохо, что агентство НАВЯЗЫВАЕТСЯ (т.е. агрессивно себя ведет) а тем, что агентство таким образом изначально ставит себя в униженное положение, ПРОСИТ. Исполнителю, получается, больше надо, чем Заказчику. Конструктивной работы после этого не жди - "нет, опять что-то не нравится мне, еще давайте варианты". Агентство, поймавшее клиента таким образом, не имеет авторитета в его глазах.

И если агентство не пытается быть действительно Полного Цикла, надо как можно четче обозначить специализацию. А еще лучше вообще избавиться от слово "агентство" из своего названия. Ну его, настолько затаскалось уже...
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:09
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, у Вас есть старые клиенты.
А как появятся новые без активного продвижения РА и его услуг? Вы же не единственное РА в России?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:11
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала близнец
я могу рассказать каким образом я искала рекламные агентства и что из этого вышло.
1. одно РА я нашла на выставке. Мне очень понравился стенд, меня угостили шикарным коктейлем и вручиди кучу подарков. дали каталоги свои, портфолио и т.д. После посещения выставки было однозначно решено, что работать с ними буду обязательно.



Ничего себе критерии для выбора :((((((
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:13
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
ARtBAITer:

В термин "навязывается" я отнюдь не вкладывал смысл "агрессия" - скорее ближе по смыслу - "канючить" (ну дайте нам заказ, мы сделаем лучше, чем конкуренты... ну нам деньги ваши нужны - а вы их не тем отдаете... и т.д. - естественно, не дословно, но по смыслу - так)
А про положение просящего абсолютно согласен. :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:14
цитата
Profile
MaxPom©

Постов: 86
Дата регистрации: 09.07.2004
В рекламном бизнесе не так уж и много известных имен,
если спросить у обывателя, то наверное кроме Грымова с Лебедевым никого и не вспомнят. Получается надо делать
хороший креатив и уметь его продать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:17
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
2 PS
Разумеется, единственное и не повторимое )). Другого такого нет. Но это к слову.

Я хочу сказать, что "актитвное продвижение" не всегда и не обязательно = "активное поиск как можно большего количества клиентов"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:17
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала navigator

Я хочу сказать, что "актитвное продвижение" не всегда и не обязательно = "активное поиск как можно большего количества клиентов"


Мне больше нравится положение, когда агентство полачает возможность ВЫБИРАТЬ клиента, а не когда оно активно его ищет :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:20
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Мы медийное агентство(основное направление). И занимаемся также креативом ( т.к. одно из другого вытекает), креативный отдел сильный.

Еще мы имеем свое очень хорошее оборудование по широкоформатной печати, Betacam для производства ТВ роликов, что позволяет нам производить и размещать!

ТВ,радио,наружку,метро.. Мы своим клиентам сделаем банер по такой цене, по которой никто не сделает на рынке.Но мы не занимаемся отдельными сборами заказов . Мы работаем ТОЛЬКО на своих клиентов!

Есть бюджет. Мне нужно произвести рекламу и разместить ее на рынке. И наша задача это сделать так, чтобы полностью минимизировать бюджет. Различными путями.
Т.к. один клиент может размещаться на 1000 поверхностях одновременно, то и оборудование все давно себя окупило.
Делаем также для других рекламных агентств ( наших партнеров) по их просьбе.

Наши клиенты - в основном рекламные агентства. Это существенная разница.

Поэтому они для нас - целевая аудитория.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:21
цитата
milk100<<
<
Господа!
так что же лучше?
Пиар или реклама? я имею в виду данный вопрос в данной ветке!
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 14:21
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов