Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Это был первый этап развития....

Сейчас я лично этим совсем не занимаюсь. Есть исполнительный директор.

Но этот опыт был отнюдь не самым плохим, смею вас уверить..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:01
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
КЛЕР,
я именно противоположная сторона...)))
но по медиа работаю с агентствами, которые могут обеспечить именно медийный сервис.....и отношения....было очень приятно, когда агентство-партнер-медиаселлер просто подарили минут 15 на спутниковом, но очень хорошем, смотримом моей ЦА канале......и это при очень хорошей цене за размещение...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:04
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, а Вы знаете историю развития своей компании?
С чего все начиналось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 16:05
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
OlderMan,

Ну я очень рада за вас..

Вы противопоожная сторона, отлично разбирающаяся в медийном бизнесе, и это замечательно!

Но есть новички, которые не понимают никаких слов кроме "СКИДКА", это слово является ключевым и в этом слове заложена позитивная информация для них.

И иногда разъясняя ситуацию для клиента проще сказать "Скидка у вас будет 50 %"
Не мудровствуя лукаво...

И все очень довольны.

Так получается. Но все учатся, и возможно этот вчерашний новичок, завтра будет ЧЕЛОВЕКОМ РЕКЛАМЫ, перед которым все снимут шляпы..
Почему нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:14
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала PaPit
постарайтесь предположить те рекламные носители, при помощи которых вы можете донести эти причины до заказчика...



Direct mail.
Портфолио.
Сайт.
Визитная карточка.
Стенд.
Проф. форум.
Работы для других клиентов с выходными данными агентства (безусловно, кто даст разрешение).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:16
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала PaPit
2 Dalex
Я как раз таки могу посмотреть на рынок глазами потребителя... Просто потребитель на моих рынках специфический и вам как рекламщику будет сложно взглянуть на продукт его глазами, не зная его специфики и не обладая дополнительными знаниями...
А вот вы почему то не можете даже прорекламировать свои услуги...



Это дает основания полагать, что в данный момент вы хорошо разбираетесь только в своем сегменте, к тому же, видимо, В2В. И потом, что вы заладили: рекламщику, рекламщику... У нас есть отдел стратегического планирования, где работают профессиональные маркетологи с обширным опытом и множеством крупных успешных проектов.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:19
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
это долгая история )))) вначале было Слово )))

Появление новой компании это отдельная пестня.
Если компания выходит на новую нишу, прицеливаясь на новую для рынка услугу, надо оповестить как можно большее количество потенциальных клиентов о новой суперуслуге.
Если это просто новое мальнькое агентство (Клиентское!), оно возникает, как правило, под одного клиента и дальше существует за счет него или получает других клиентов по рекомендации.
В дальнейшем оно все равно должно формировать свое УТП. Например, специализироваться на какой-то товарной категории, причем предоставлять услуги по строго ограниченным медиям. Или делать свой носитель. Чтобы были свои рекламные площади. Или еще как-то отстраиваться от других.
Иначе РА так и будет метаться от визиток до "чего изволите". И активные продажи тут как мертвому припарка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:26
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
... а еще можно купить голубей,
- перекрасить их в корпоративный цвет РА у Зверева,
- привязать к каждому персонализированное послание для клиента,
- и разослать их по базе данных в люминесцентной упаковке.

ТЕКСТ письма:

Уважаемый …………..,
Дайте волю своей фантазии в бизнесе, выпустите ее на СВОБОДУ. Откройте окно. Пусть этот голубь станет символом Вашего процветания.

С уважением,
Лаборатория рекламных технологий,
ШИЗ_лаб

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 16:29
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Давайте говорить профессионально, а не с одной позиции. РА делятся по различной направленности и, по меньшей мере, странно говорить о стандарте продвижения едином для всех.
Медийщики ищут клиента по своему пути, креативные агентства по своему, производственники-ну, тут все ясно... По поводу "ЙЕСа"-они и издатели и креативщики. Ниша такая. Кстати, не у всех она вызывает восторг в Питере. Мы, как брэндинговое агентство, продвигаем себя через выставки и фестивали,ну, и через профессиональные мероприятия-круглые столы, дни встреч в неформальной обстановке. Вообщем, печень тренируем...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:29
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, спасибо.

Многие ведь не знают, как становятся медийными а-ми.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 16:32
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Самое главное в голубиной рассылке, что все голуби вернутся обратно. Их можно опять перекрасить и... все по новой:)

О как!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 16:34
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Касательно, Dalex,

Это серьезная компания на рынке. Это очень сильный креатив.

И это не реклама . Это профессиональная команда, сплоченная.

И если эта команда возьмет и будет вести клиента, то она это сделает на самом высоком уровне.

Я ни коем образом не принимаю ни чью сторону, т.к. Павел очень сильный маркетолог.

Просто опять каждый говорит о своем..

Может агентство привлечь на конкретный проект самых лучших специалистов ( почему нет?) и если такой клиент будет, то Dalex реально сможет обратиться к специалисту , который именно разбирается в конкретном сегменте рынка. Безусловно агентство не может иметь абсолютно всех специалистов, тем более, что рынок может быть очень узким и специфическим.

Например, я с удовольствием буду обращаться к людям, чьи мысли меня заставили здесь задуматься...И делаю уже это..

Одна голова хорошо, но несколько намного лучше. В спорах рождается ИСТИНА, хотя она многогранна..


Человек не может быть СПЕЦИАЛИСТОМ во всех областях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:39
цитата
Profile
bubu©

Постов: 101
Дата регистрации: 23.12.2003
К сожалению, из-за отсутствия времени не могу пока прочитать всю ветку обсуждения целиком, поэтому заранее прошу прощения за возможную тавтологию и повторы уже высказанного.
Я выскажу свое личное мнение относительно рекламы РА- я считаю, что вопрос стоит не в том какие носители выбирать в рекламе, а в том о чем именно в рекламе говорить. Конечно я имею в виду новую аудиторию. Объясните потребителям на пальцах какую выгоду они получат размещаясь у вас- у них вырастут после ваших компаний продажи, повысится узнаваемость, вы им предоставите скидки (так, что через вас будет работать дешевле, чем напрямую с издателями допустим)- если я новичок, то меня будут интересовать конкретные результаты -дешевле, выгоднее, результативней (желательно все конкретно по изданиям и партнерам), а не формы воплощения. Нечто подобное крутится на "Радио7 на 7 холмах"- там представители компаний-клиентов рекут, что якобы реклама на этом радио повысила, улучшила и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:45
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
На Радио 7 это отголосок общерадийной кампании "Реклама на радио - очень эффективно, очень выгодно". В прошлом году крупнейшие станции делали такое. А на Семерке прижилось, клиентам понравилось ))). Т.е. это не "якобы". Все реальные клиенты ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:48
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Клер:
Конечно, не может ))) Но как вы считаете, можно ли быть профессиональным и очень сильным "маркетологом широкого профиля" ? Полагаю, нет.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 16:52
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
КЛЕР и Dalex, ну так может быть потренируемся на составе (здесь все специалисты есть). Подготовим РК по всем правилам и запустим?
Главное договориться о целях, задачах и правилах игры.

Поиграем? Можно даже две команды сделать (конкуренты).

ПаПит, возьмете меня в свою?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 16:53
цитата
PaPit<<
<
2 Клер
А вы не путаете Dalexa с www.dalex.ru? Имхо, это разные люди...

Я не спорю по поводу необходимости специализации и профессионализма...
В данной ветке я хотел услышать о тех причинах, которые по мнению рекламщика способны убедить меня заключить договор с его агентством... Каким образом РА должно рекламировать себя на рынке... К моему большому сожалению лишь 2-3 человека ответили на этот вопрос...

И практически никто не ответил почему я должен выбрать из всех РА на рынке именно это...
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 16:57
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
На вопрос ПОЧЕМУ явно напрашивается ответ-потому что данное РА увеличило продажи, продвинуло ТМ. А такая инфа приходит только от клиентов РА. Если бы выбирал я РА со стороны заказчика, то отбирал бы по портфолио.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 17:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
100!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 17:00
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
PaPit, могу предложить стратегию:

Когда клиент перерос рамки своего рынка ему пора занимать смежные.

Занимайте, я помогу в привате.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 17:02
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов