Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
Вывод бренда

Profile
Naelit©

Постов: 1
Дата регистрации: 24.03.2015
Коллеги, доброго дня!

Компания занимается оптовой торговлей для B2B. На рынке почти 20 лет, но работает по схеме трейдера купил-продал. На рынке имя компании известно. Решили увеличить ассортимент, т.к. есть потребность и как один из способов продаж - развить сайт до интернет-магазина/интернет-коммерция. В этой связи два вопроса:

1. Делать интернет-магазин под этим же брендом компании? Или делать что-то с нуля? Или же делать приставку к основному названию в зависимости от специализации направления (например Газпром-Банк, Газпром-Инвест, Газпром-Стройресурс...) ?

2. Какие возможны риски, если ниже какой-то суммы заказа клиент будет коммуницировать - заказывать и оплачивать - все через интернет, а выше этого лимита - общаясь с менеджерами, повышая так сказать лояльность. Хотим автоматизировать процесс продаж, но боюсь потери части мини-клиентов и информации об их потребностях, на основании которой выстраивается ассортимент.

Заранее спасибо за конструктив!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2015 11:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Осталась не раскрыта тема позиционирования... Это-то тут при чем..? Просто красивое слово, понравилось..?
------------------
Отредактировано: hvn | 24.03.2015 11:44

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2015 11:44
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
а что продаёте?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2015 13:49
цитата
Profile
Bend©

Постов: 22
Дата регистрации: 20.12.2014
Очень нагородили все сразу.
Вам совет один - наймите маркетолога.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2015 21:44
цитата
Profile
Irina_ko©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.07.2015

Цитата, автор Naelit:
Коллеги, доброго дня!

Компания занимается оптовой торговлей для B2B. На рынке почти 20 лет, но работает по схеме трейдера купил-продал. На рынке имя компании известно. Решили увеличить ассортимент, т.к. есть потребность и как один из способов продаж - развить сайт до интернет-магазина/интернет-коммерция. В этой связи два вопроса:

1. Делать интернет-магазин под этим же брендом компании? Или делать что-то с нуля? Или же делать приставку к основному названию в зависимости от специализации направления (например Газпром-Банк, Газпром-Инвест, Газпром-Стройресурс...) ?

2. Какие возможны риски, если ниже какой-то суммы заказа клиент будет коммуницировать - заказывать и оплачивать - все через интернет, а выше этого лимита - общаясь с менеджерами, повышая так сказать лояльность. Хотим автоматизировать процесс продаж, но боюсь потери части мини-клиентов и информации об их потребностях, на основании которой выстраивается ассортимент.

Заранее спасибо за конструктив!



Про интернет-магазин. Если он ориентирован на ту же аудиторию, с которой сейчас работаете, то такая автоматизация продаж - просто логичное продолжение деятельности и никого не должно напугать. При хорошей реализации может даже порадовать, ибо сэкономит время клиентам тоже. Можно оставить и прежнее название. Если хотите перейти на b2c - тут много факторов дополнительных надо оценивать. Чтобы не утратить лояльность мини-клиентов, можно продолжать с ними общаться периодически. Раз в какой-то период звонить им и интересоваться, все ли хорошо, чего не хватает и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2015 14:17
цитата
Profile
marisha_88©

Постов: 32
Дата регистрации: 08.10.2015
для: Bend© в любом случае - надо нанимать маркетолога))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2015 11:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Позиционирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов