Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос по методике Interbrand

Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
Помогите пожалуйста разобраться в методике оценки брендов от Interbrand, если тут есть те, кто отслеживает их рейтинги и знаком с методикой.
Не могу понять, какие все-таки факторы они оценивают при "расчете" силы бренда.
Дело в том, что в старых источниках (типа Аакера) или популярных статьях в интернете пишут о том, что сила бренда оценивается по 7 факторам: лидерство, стабильность,защита,тренд, поддержка, рынок, интернациональность. Т.е. факторы со стороны рынка и масштаба бизнеса.

А вот начиная с 2013 года к публикуемым рейтингам, а также и на самом сайте агентства, упоминается уже 10 факторов силы бренда, например: аутентичность, соответствие, дифференциация, понимание и пр. Здесь факторы уже больше с т.з. потребителя и с т.з. идентичности бренда.

Получается два разных подхода? Пытаюсь найти упоминание, что они изменили методику, но не могу. Может кто подскажет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2015 12:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вопрос по методике Interbrand
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов