Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Акция по стимулированию продавцов в торговом зале
трейд-маркетинг

Profile
oldfriend©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.05.2017
День добрый. Нужна помощь сообщества.
Краткое описание проблемы:
Стоит задача - простимулировать продавцов в торговых залах мультимарочных магазинов на продажу именно нашей ТМ. Территория - вся РФ. Розница - нецивилизованная (мелкие магазинчики, палатки и точки на рынках). Зачастую в чеках невозможно понять, что купили (либо одна сумма, либо просто цены и общая сумма, либо, вообще, нет чека), т.е. подтвердить факт продажи через фото чека нельзя.
Оптимально сделать механизм, который бы давал возможность получать информацию напрямую от продавца. Продавцов в зале в течение отчетного периода может быть несколько (от 1 до 3-5 человек). Прекрасно было бы получить инфо именно по конкретному продавцу, а не магазину в целом.
Пока все, что пришло в голову – привязать факт продажи продавцом к информации от покупателя:
1. Каждая упаковка имеет номер (уникальный). Данный номер нужен для фиксации факта покупки покупателем на online-портале. Номер можно увидеть, только разрушив упаковку.
2. Каждый продавец, принимающий участие в акции, имеет свой уникальный номер (номер города + порядковый номер продавца). Данный номер присваивается при регистрации продавца на online-портале.
3. При продаже продавец, который продал товар, пишет на упаковке свой личный номер. Покупатель, сразу или, придя домой, вносит в базу данных свой уникальный номер и это дает ему право на участие в игре (либо накопление баллов и выбор товара по 0 цене, либо участие в розыгрыше призов). Параллельно с внесением своего уникального номера, покупатель указывает номер продавца (если доволен его работой). Как только номер продавца внесен покупателем, происходит начисление баллов для конкретного продавца.
4. Для доп. стимулирования покупателя к внесению номера продавца, можно предусмотреть автоматическое увеличение баллов, если кроме своего номера, покупатель внес еще и номер продавца.
Механизм имеет кучу минусов (из тех, что сразу пришли в голову):
а) громоздкость (разработка портала (вкл. рабочие кабинеты покупателя и продавца), внесение данных через online-портал, фиксация факта продажи через покупателя, необходимость нанесения уникальных номеров на упаковку, необходимость нанесения на упаковку номера продавца перед фактом покупки и т.п.);
б) много узких мест на пути фиксации факта продажи продавцом товара (продавец полностью зависит от забывчивости покупателя (забудет или нет покупатель внести свой номер и номер продавца, внесет ли правильно));
в) велика вероятность, что какой-нибудь шустрый продавец проставит заранее свой номер на всех упаковках и возникнет конфликт в рознице между продавцами...

Заранее благодарен за любую помощь

PS к сожалению, на форуме нет раздела трейд-маркетинг/торговый маркетинг. Пришлось кидать в общее. Если что не так, просьба к модераторам - сильно не ругать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2017 11:20
цитата
Profile
oldfriend©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.05.2017
Еще раз уточню, на всякий случай, - речь идет именно о несистемной рознице. У нас на них приходится до 60-70% продаж. Для понимания - в таких точках месячный объем выручки по нашей группе может колебаться на уровне 100 дол. США. Можете представить какой тут профит у хозяина даже при 50% нашем росте. Его точно заинтересовать тяжело будет. Получить данные по статистике тоже часто весьма проблематичное дело. Как вариант - можно ориентироваться на величину заказов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2017 12:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Акция по стимулированию продавцов в торговом зале
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов