Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля рынка совсем не = прибыль...
1 2 3 >

Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
http://www.sostav.ru/news/2004/07/20/17/

очень показательная иллюстрация, еще раз подтверждающая,
что бороться стоит не с конкурентами, а за потребителя..)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 11:44
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
как вариант: бороться с конкурентами в рамках борьбы за потребителя ;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 12:07
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала OlderMAN
[url]...бороться стоит не с конкурентами, а за потребителя..)))



Бороться стоит за ассортимент, в их случае. Бестолковые телефоны по бестолковым ценам.
Вы ведь OlderMAN уже наблюдали футболки дла подарка людям с надписью "Авторизованная точка продаж" - вот оно и есть та дурь.
Что может быть хорошего у людей которых зовут Йорма Оллила :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 12:46
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
makatun,
футболки меня на пару часов из рабочего ритма вырвали...)))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 12:48
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Да уж, корейские производители из кожи лезут, чтобы понравиться потребителю - и куча новых моделей, и дизайн, большие дисплеи и качественная полифония (и все это при не всегда стабильном качестве), и потребитель отдает предпочтение им, оставляя за бортом Нокиа с отменным качеством, но скудным модельным рядом, маленькими экранчиками, убогими мелодиями и высокой стоимостью продукта. Загадочная финская душа... Думаю, никто не сможет объяснить, почему так произошло. Видимо, излишняя уверенность в старых, лояльных марке потребителях.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 13:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Мы обсуждаем конкретную статью или варианты рыночных стратегий?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 13:15
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
hvn,
я бы предложил 2 направления обсуждения -
1. Стоит ли гнаться за долей рынка в ущерб прибыли?
2. Стоимость "бренда" - мнимая величина или реальные деньги?

Статья - пример, как по мне, иллюстрирующий то, что доля рынка не имеет значения и не может применяться как данные для принятия решений,
и стоимость бренда - фикция...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 14:15
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
OlderMan,
доля рынка - ровно такая же экономическая фикция, как и стоимость брэнда. И по очень похожим причинам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 14:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 OlderMAN
Стоимость бренда мы обсуждали, по-моему, уже до мозолей на языках! Повторяться нае хочется!

Что касается доли рынка и прибыли - это разные экономические функции. Они не имеют прямой зависимости. Доля рынка связана с оборотом (!). А доля прибыли в обороте (то бишь в стоимости) зависит от совсем иных факторов. Таким образом доля рынка никак не может быть фикцией, поскольку фикцией не может быть оборот (он есть и может быть измерен). Сответственно (извините за то, что приходится говорить прописные истины) если есть емкость рынка в целом (возможности определенной группы людей купить определенное кол-во продукта) и оборот всех игроков данного рынка, то каждый имеет свою долю (%).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 14:28
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Винопивец,
как по мне - не настолько..но есть такое...ее знать полезно...))) чтоб в отчетах печатать...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 14:42
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 hvn

При всем уважении... Вы показали, как считать долю рынка в ближайшем прошлом. Значит ли возможность посчитать что-то, что эта величина имеет реальный (физический) смысл? Ответ, увы, отрицательный, ибо емкость потребительского рынка определенного товара - величина не очень осмысленная. Никто не знает, какая сумма отведена потребителями на удовлетворение конкретной потребности. Более того, никто не знает, останется ли эта потребность потребностью в следующий момент времени. Количество факторов очень велико и среди них много абсолютно непредсказуемых. Поэтому использовать такую величину в качестве знаменателя - опасное дело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 14:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Винопивец
Совершенно согласен. Величина емкости рынка (равно как и его доли) не является абсолютной и 100%-но точной. Вопрос ее точности - это вопрос измерений (читай затрат). Далее извечный вопрос: соотношение стоимости принимаемого решения и затрат на получение точной информации для его принятия. Есть величины в маркетинге, которые служат не для понимания абсолютной картины, а для качественного анализа ситуации (на основе нескольких переменных той или иной степени точности).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 15:56
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 hvn

И опять при всем уважении... Величина емкости рынка - это не "вопрос измерений (читай - затрат)", это вопрос измеримости. Емкость рынка не может быть объективно измерена не потому, что это трудно (затратно), а потому, что эта емкость - не физическая величина, потому что она не есть характеристика естественной регулярности.
Качественный анализ - это общеэкономическое понимание происходящих процессов, другого быть не может. Чаще всего это понимание либо можно точно выразить в числах (если есть регулярности), либо невозможно выразить в числах вообще - и тогда они очень затрудняют понимание.
Стоимость принимаемого решения, т.е. риски - предмет моего теоретического и практического интереса уже много лет. Кое-что об этом знаю....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 16:36
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Винопивец

Ну тогда получается, что не существует никакого маркетинга, поскольку задачи перед маркетингом ставятся на основе корпоративной стратегии и формулируются в терминах объема продаж и доли рынка..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 16:48
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 hvn

ну, примерно так и получается, если говорить о маркетинге как об области знаний. Но он все еще остается человеческой деятельностью - и некоторые специалисты вполне спопобны приносить своим предприятиям пользу, пусть даже вопреки теории.
А вот чего действительно нет - это корпоративной стратегии. Это так, для отвелечения среднего звена и широкой публики. Наверху все иначе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 17:01
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
hvn,
это кому как..)))
у меня, к примеру, ожидания собственников в прибылях озвучиваются, в % отдачи на инвестированный капитал, в проданных единицах в период времени....))))

а вот в долях рынка что-то не припомню..))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 17:02
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала hvn
Есть величины в маркетинге, которые служат не для понимания абсолютной картины, а для качественного анализа ситуации.


Вот в том-то и проблема, что маркетинг может представить качественный анализ действительности с долей погрешности. На этапе анализа это инетресно наверное, но на этапе прогнозирования абсолютно бесполезно, т.к. доля погрешности равносильна игре в кости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 17:02
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
За долю рынка работают корпорации-монстры, которые и в ноль могут дела делать и даже в минус - у них средств хватит. Однако, не забывайте, что ноль или минус у них далеко не на всех рынках, поэтому путем перераспределения средств они могут себе позволить побороться за лидерство. Я читал статью, в которой говорится про прибыльность компаний из Fortune 500, так для них 5% прибыли - это уже очень хорошо (исключение составляют некоторые высокотехнологичные компании, вроде того же Microsoft), остальным и 2% за счастье, а очень многие и в минус работают. Скажем, у той же Jeneral Motors годовой оборот 150-200 млрд$, а прибыль 3-6 млрд.$ (конечно много, но если процент посчитать).

Вот и вывод из всего этого - за долю работают крупные корпорации, а все остальные за прибыль, потому что в противном случае средств не хватит (а меценатов в мире маловато будет:))
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2004 18:05
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Дмитрий77,
за долю они работать не могут...))) за деньги все же..)))) но высокая доля рынка - это очень убедительно в годовом отчете...)))) а про ее отношение к прибыли акционеры не задумываются...или не все задумываются...)))
про прибыльность мегакорпораций лучше у трейдеров спросить....много интересного можно услыхать....
а доля рынка, стоимость бренда и т.п. - это для акционеров и рекламы....)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 18:23
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала OlderMAN
а доля рынка, стоимость бренда и т.п. - это для акционеров и рекламы....)))



Еще для карьерного роста и публикаций )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 18:30
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля рынка совсем не = прибыль...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов