Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля рынка совсем не = прибыль...
< 1 2 3 >

Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
доля рынка = авторитет

Согласен с Дмитрий77
+ доля рынка объективный показатель работы отдела маркетинга и всех аутсорсёров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 19:12
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
... все зависит от целей маркетинга в компании и самой компании;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2004 19:29
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала OlderMAN
hvn,
я бы предложил 2 направления обсуждения -
1. Стоит ли гнаться за долей рынка в ущерб прибыли?

Статья - пример, как по мне, иллюстрирующий то, что доля рынка не имеет значения и не может применяться как данные для принятия решений,
и стоимость бренда - фикция...



Вы, простите, статью невнимательно прочитали.
Они понизили цены, чтобы не потерять долю, но все равно ее потеряли.

Так что Ваш вопрос надо префразировать:

"Стоит ли бороться за долю рынка снижением цен?"

А вообще доля рынка имеет значение, тут никаких сомнений нет. И статья абсолютно не доказывает обратное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:19
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Ron,
статья вообще ничего не доказывает, она только приводит числа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 11:23
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Ron,
я бы сократил - "стоит ли вообще бороться за долю рынка?" -
мой ответ отрицательный..., кроме того случая, когда бизнес выращивается на продажу....но и тогда, ни в коем случае не в ущерб прибылям (вдруг не купят)...)))

Статья не доказывает..она подтверждает тот факт, что прибыль не зависит от доли рынка.....
Доля рынка имеет значение для тех, кому этого хочется....не более...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:25
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Винопивец
2 hvn

И опять при всем уважении... Величина емкости рынка - это не "вопрос измерений (читай - затрат)", это вопрос измеримости. Емкость рынка не может быть объективно измерена не потому, что это трудно (затратно), а потому, что эта емкость - не физическая величина, потому что она не есть характеристика естественной регулярности.
Качественный анализ - это общеэкономическое понимание происходящих процессов, другого быть не может. Чаще всего это понимание либо можно точно выразить в числах (если есть регулярности), либо невозможно выразить в числах вообще - и тогда они очень затрудняют понимание.
Стоимость принимаемого решения, т.е. риски - предмет моего теоретического и практического интереса уже много лет. Кое-что об этом знаю....



Мне кажется, Вы не правы.
Или правы для какого-то специфического продукта?
Если есть рынок пива и доли игроков на нем, и рынок растет, и измеряется в декалитрах, то почему это не физическая величина?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:28
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала OlderMAN
Ron,
я бы сократил - "стоит ли вообще бороться за долю рынка?" -
мой ответ отрицательный..., кроме того случая, когда бизнес выращивается на продажу....но и тогда, ни в коем случае не в ущерб прибылям (вдруг не купят)...)))

Статья не доказывает..она подтверждает тот факт, что прибыль не зависит от доли рынка.....
Доля рынка имеет значение для тех, кому этого хочется....не более...



Зависит.
Более крупный производитель, как минимум, экономит на постоянных (административных и коммерческих) затратах.

Что лучше? продать 100 изделий с маржой 10 или 20 изделий с маржой 20?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:33
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Пример из "личной" жизни:

Наша доля рынка России около 40%.
10 наших российских конкурентов продают столько же, сколько мы.
Наша цена - самая высокая (все конкуренты подстраиваются под нашу цену "- " 5 - 10 %.)
Так вот у конкурента следующего за нами (продает одну треть от нашего), за прошлый год убыток 10,000,000 российских рублей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:39
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003

Автор оригинала Ron


Зависит.
Более крупный производитель, как минимум, экономит на постоянных (административных и коммерческих) затратах.

Что лучше? продать 100 изделий с маржой 10 или 20 изделий с маржой 20?



Каким образом экономит ???
Каких затрат нет у Кока-Колы и какие есть у ЧП "Пупкин", который льет газировку в Мухосранске?
(уж не наоборот ли?)

И какая часть прибыли от продажи 100 изделий потратится на продвижение этих 100 изделий? На выходе, при сравнении, очень часто оказывается, что выгоднее продать 20..))))
а 100 продают потому, что если продадут меньше....то будет как с Нокиа...))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:45
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Кока-Колу надо сравнивать не с "Пупкиным", у которого цена в три раза ниже, а с Пепси.
И если Вы посмотрите маржинальную прибыль Кока-Колы (да и обьем ее), то у нее будет выше, чем в Мухосранске :)

Второе Ваше замечание неконкретно.
Если в разных сегментах по доходам, то Вы правы, если же в одном, то извините.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 11:51
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Ron
Да нет никакого "рынка пива" вообще. Это такая бесполезная абстракция маркетологическая, не более того. С точки зрения экономической теории есть просто рынок - он один, в нем все влияет на все. С другой стороны, есть люди и их потребности, за удовлетворение которых, собственно, и платятся деньги. Так вот, пиво удовлетворяет две или более потребностей.
Фактические, общий объем продаж пива говорит следующее: при данных условиях и данных ценах люди предпочли выпить столько-то пива. В другой момент они вполне могут распорядиться своими ресурсами совершенно иным способом, и это в очень малой степени зависит от усилий производителей пива, ибо человек может не только выбрать другое пиво, но и выбрать другой напиток или не напиток вовсе.
Я надеюсь, теперь понятно, что "рынок пива" и "доля рынка" - это не физические величины, а просто суммы или отношения каких-то других чисел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2004 11:52
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
2 Винопивец

Я понял свою ошибку :)
Мне нужно было о вине говорить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Да нет никакой заграницы! Заграница - это миф о загробной жизни! А последний город на Земле - это Шапитовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана!" (О.Бендер)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:03
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Ron,
Нет разницы с кем сравнивать.....почему у пупкина цена ниже, а прибыль (чистая) выше? (а она выше!!! - на дивиденды одного акционера за отчетный период..))) - это немного некорректно..но, думаю, понятно....)))
рекомендую вот -
http://scepticist.narod.ru/essays/Ketchup.htm

доля рынка не значит вообще ничего....и может влиять только на аналогичные "величины" - "стоимость бренда" и т.п. -

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:04
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Про стоимость брэнда я ничего не говорил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:08
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Ну тогда сравните Мерседес и Запорожец.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:09
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Ron,
я знаю...про стоимость бренда.... сравниваю....вот тут прямая зависимость..))))) доля рынка - стоимость бренда....
а к чему Мерседес и Запорожец?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:09
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
И если Вы думаете, что у Пупкина чистая прибыль Выше...
Вы не только проценты берите, а еще и обьем прибыли, выраженный в тугриках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:10
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Ron,
именно о тугриках и речь....))) которые получит каждый владелец\совладелец....и, поверьте, Пупкин их получит гораздо больше, чем средний акционер коки..)))) но, гораздо меньше, чем ее маркетинг директор, котрый за зарплату работает...))) и бонусы хочет деньгами а не акциями..))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:14
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Надо ему бонусы Кока-колой выдать
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2004 12:17
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Доля рынка совсем не = прибыль...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов