Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Уместно ли это???
< 1 2

Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Тогда вопрос задан вполне корректно. Предоставление первичной информации при такой тематике, как правило, обязанность клиента.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 16:03
цитата
PaPit<<
<
2 Actor
Я не согласен с вами...
Как заметила Rishka, она является специалистом по маркетингу одного из НИИ... Для проведения исследования к ним обратились представители одного из предприятий отрасли... Тот факт, что уважаемая Rishka не обнаружила в интернете информации о конкурентах Заказчика, можно объяснить тем, что она не обращалась за консультацией к своим экспертам...
На самом деле подобного рода НИИ являются поставщиком экспертов для целого пласта рынков и зачастую выступают уникальным ресурсом для проведения подобных исследований...

2 Rishka
Не могли бы вы дать более подробную информацию... Можно в приват или на почту [email]ppitilimov@it.ru[/email] Может окажусь вам полезным...
<

Да 0 Нет 0
  03.08.2004 16:06
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Заказчик оплачивая работу несет также ответственность за предоставление исходной информации. В конце-концов ведь должен быть договор или рыба, в которой все это прописано (ага брифом на иследование рынка его зовут).

По списку конкурентов вы расширяете свое информационное поле, а так тормозились бы. Так что заказчик не давая список - вставляет вам палки в колеса и тормозит процесс.

А кстати, интернет - это не источник информации, а забавное дополнение к собранному материалу. Материал собирается в каталогах, журналах и обзвонке найденного (пусть скажет названия отраслевых зарубежных и местных журналов). Если рынок завязан с зарубежным - можно оттуда подчерпнуть информацию и косвенно выйти на местных потребителей и конкурентов.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 16:17
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
2 PaPit
Да я, собственно, уже и не про первичный поиск информации по конкурентам. Упомянутое расширение рынка сбыта и прогноз развития рынка с оценкой будущих тенденций развития меня смутили...
Маркетинг рынка В2В вещь сложная (банально, но так). Как можно оценивать будущие тенденции в сложном высокотехнологичном рынке если в начале даже не известно кто участник рынка? Вы, как маркетолог, возьметесь прогнозировать применение композитного сплава Х в выходных турбинах авиационных двигателей через 2 года? И можно ли на основе этого сплава делать трубопроводы для подводных лодок (расширить рынок)?
Конечно можно разобраться, но чем уже и специфичнее рынок, тем сложнее и дольше надо входить в тему (опять же в смысле перспектив и тенденций).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 16:27
цитата
PaPit<<
<
2 Actor
В наследство от СССР нам остались разнообразные НИИ начиная от НИИ автоматизации технологических процессов добычи и транспортировки нефти и заканчивая НИИ овцеводства и козоводства... Так вот именно в этих предприятиях работают люди, которые всю жизнь занимаются только одной этой темой... Именно они могут дать вам всю информацию об истории использования технологий и о их перспективах... Кстати тенеденции они очень хорошо прослеживают...
По поводу вашего примера... Более чем вероятно, что если я работаю в НИИ композитных сплавов, у нас найдется пяток кандидатов и тройка докторов, которые в свое время защитили диссертации по применению композитов в авиационных турбинах или по перспективам использования композитов в проектировании подводных лодок...
Повторю... по условию задачи... Rishka работает в специализированном НИИ и к ней обратились с ее рынка...
<

Да 0 Нет 0
  03.08.2004 17:06
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Rishka, связи между разными НИИ могут далеко тянутся и забредать в совершенно неведомые земли. Так что экспертов, если вы не найдете у себя, можно будет найти через ваших кандидатов/докторов.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 17:11
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
2PaPitt

Подписываюсь под каждым словом (тем более что сам работал в очень советском НИИ 12 лет, да и по образованию - технолог металлообработки).
Только вот:

Автор оригинала Rishka
2Papit
Спасибо за ответ :))
Мы не работаем в этой отрасли
Мы проводим исследование на заказ

--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 17:22
цитата
PaPit<<
<
2 Actor
Согласен есть небольшое разночтение... Потому как:

Автор оригинала Rishka
Поступил заказ от предприятия нашей отрасли на исследование рынка.


И тут же

Автор оригинала Rishka
Мы не работаем в этой отрасли
Мы проводим исследование на заказ .


Хотя, возможно, автор имела в виду то, что они не занимаются подобного рода исследованиями в рамках своей основной деятельности...

2 Rishka
Пожалуйста рассудите нас... :)
<

Да 0 Нет 0
  03.08.2004 17:27
цитата
Profile
Rika123©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.02.2004
2 Papit и Actor

Заказ поступил от предприятия нашей отрасли

НО! Это предприятие производит продукцию не только для нашей отрасли, но и для других отраслей. Так вот исследование нужно провести как раз по продукции другой отрасли...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2004 09:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Понятно. В первую очередь надо искать живых носителей информации (телефон и личные встречи). Я бы составил список вопросов (анкету) и напросился бы на интервью к потребителю этой продукции (главное - предварительное выявление поставщиков и лик.без.). После скорректировал анкету и пошел бы уже по производителям-конкурентам (цель - выявление рынков сбыта и опять же лик.без.). И только после этого приступал бы собственно к исследованиям ...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 10:18
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Да, и можно все-таки попытать заказчика. Ну скажем "построение и анализ бизнес-модели "как есть".
Вам же надо знать исходную позицию. Составте анкету для заказчика: Кому, сколько, чего поставляется сегодня? Как это изменялось за последнее время? Кто поставщик, субподрядчик? Какие действия предпринимались? От каких проектов пришлось отказаться? По каким причинам? Ну и т.д.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 10:26
цитата
Profile
Rika123©

Постов: 21
Дата регистрации: 26.02.2004
Спасибо за помощь :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2004 11:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Уместно ли это???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов