Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не судят!
1 2 >

Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004




Коллеги, а имеет ли смысл обсуждать этическую сторону рекламного сообщения?

ИМХО, какой ПОТРЕБИТЕЛЬ - такая и РЕКЛАМА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 11:54
цитата
Profile
Анти©

Постов: 10
Дата регистрации: 29.07.2004
Главное, что бы рекламное обращение было грамотное с точки зрения достижения задач. Все остальное не столь принципиально. ИМХО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 11:59
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
А бурное осуждение нецелевой аудиторией данного сообщения - это "+" или "-" ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 12:08
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
обсуждение самой нецелевой аудитории или обсуждение рекламы нецелевой аудиторией?
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 13:18
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Извините...

...обсуждение рекламы нецелевой аудиторией (например, в форумах).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 13:21
цитата
Profile
Анти©

Постов: 10
Дата регистрации: 29.07.2004
На профессиональных форумах вполне допустимо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 13:35
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Анти, понятно, но вопрос был другой... негатив, возникающий при обсуждении рекламной концепции у нецелевой аудитории, - это "+" или "-" для рекламной компании продукта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 13:43
цитата
Прохожий1<<
<
Раз на раз не приходится.
Тоскани, за свои провокационные фотографии, "ушел" из
Бенетона в том числе и из-за осуждения его творений обществом, не ЦА. Где сейчас Бенетон?
А помните наружнюю рекламу пельменей "ДАРЬЯ" с изображением попочки дамы и слонган "Мои пельмешки".
Был скандал, но цели они своей достигли, узнавание марки
и увеличение сбыта.
<

Да 0 Нет 0
  30.09.2004 14:19
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
ни то, ни другое, пустые звуки...
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:20
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
ИМХО

1) "Мои пельмешки" - очень интересный пример (если бы это сделал Тоскани, его бы не выгнали, а убили:)), поскольку большая часть ЦА - семейные дамы с низким уровнем дохода и такой же внешностью.
Интересно было бы взглянуть на упаковку. На ней тоже - "Мои пельмешки" (нецелюлитная задница)?

2) Может статься, что увольнение Тоскани - это часть рекламной компании Бенетона.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 14:38
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004

Автор оригинала Dalex
ни то, ни другое, пустые звуки...



Почему пустые?
Вот пришла такая идея...

Предположим для "достижения задач" Вам предложили разработать концепцию РК.
ЦА журналов не читает, на выставки не ходит и т.д.
За них все это делают служащие.

Как Вы считаете, будет ли скандал в среде служащих (нецелевая аудитория) наиболее эффективным вариантом РК?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 15:07
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004

Автор оригинала Investor


Почему пустые?
Вот пришла такая идея...

Предположим для "достижения задач" Вам предложили разработать концепцию РК.
ЦА журналов не читает, на выставки не ходит и т.д.
За них все это делают служащие.

Как Вы считаете, будет ли скандал в среде служащих (нецелевая аудитория) наиболее эффективным вариантом РК?




Не поняла, если честно, суть вопроса. Если на составе обсуждается чья-либо реклама, целевой аудиторией которой являются иные люди, нежели те, которые присутствуют на форуме (например, ЦА Батончика Финт – здешние обитатели явно вышли из этого возраста), то подобное можно отнести только к обмену мнениями – сработает ли такая реклама на ЦА или нет. Насколько она эффективна. И т.д. И просто, к сотрясанию воздуха.
Ваш вопрос состоит в чем? В том, повлияет ли обсуждение в кругу профессионалов обсуждение какой-то рекламы на приобретение данной продукции, даже если они не являются его ЦА. Че-то я туплю…
Ха.. может я и поняла.. Ммм. Пытаюсь вспомнить… М-м-м. Есть такая модель в Пиар – модель Привратника. Кажется.. Суть ее состоит в том, что есть люди, которые пропускают через себя информацию. Например, домохозяйка (домработница) – в ее обязанности входит поддержание определенного порядка в доме, стирка, глажка и пр. кутерьма. Она все это делает не столько для себя, сколько для нанимателей. Соответственно, она приобретает некие вещи – порошок, туалетную бумагу и пр. для своих нанимателей, исходя из финансовых средств, которые ей на это выделяются и информации, которую она получает из СМИ (ТВ, пресса и тп). С одной стороны, ЦА этих продуктов – это ее наниматели, т.к. оперируя определенным бюджетом (не своими деньгами), домработница принимает решение приобрести туалетную бумагу не за 3 руб. погонный метр, а за 100 рублей 4 рулона с ароматизатором, дабы последним было ну уж совсем в кайф сидеть в известном месте. С другой стороны – человеком, который принимает решение, является она, и прежде всего на нее надо воздействовать рекламой. Согласитесь, сложно себе представить ситуацию, когда домработница советуется с нанимателем: «Как Вам кажется, уважаемая ……….. , мне сегодня бумажку в цветочек купить или в бабочку?». Так что, если Вы говорите о такой модели коммуникации, то да – они имеет место быть и право на существование. Если нет, поясните, плиз, где собака зарылась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2004 20:35
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Слишком сложно... не думаю, что те кто это делает так размышляют...
2 khoroshkova Полагаю она зарылась в чьих-то головах:))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2004 22:45
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
они так не думают, вполне допускаю. но эта модель коммуникации имеет право на существование и есть в истории рекламы примеры удачного использования Привратников. Я сейчас не вспомню, но читала - были.. :-) У Почепцова, кажется...
Подобная модель коммуникации, имхо, не может быть основной для продвижения тех или иных услуг, но одной из них - очень даже... Впрочем, мне интересно понять, что же все-таки имел в виду Инвестор.. Так как тема для меня очень даже животрепещущая...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 09:32
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
Целевая аудитория живет не в вакууме, а среди других людей, которые не являются потенциальными потребителями. Но они оказывают влияние на ЦА. Часто ЦА напрямую достать очень сложно, а через референтные группы - легко.
Простой пример, дорогие (относительно) машины рекламируются в ЗаРулем, основная масса читателей которого - владельцы машин до $10000. Зачем? А для того, чтобы водитель старых Жигулей знал, что новенькому X5 надо уступать дорогу. Если ЦА BMW не будет чувствовать, что владельцы Жигулей знают, что должны им уступать дорогу, они не будут покупать эти BMW.
Естественно, нет смысла рассказывать про новые BMW тем, кто не контачит с ЦА.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2004 10:09
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
khoroshkova, именно так... только домохозяйки - это служащие на рынке B2B. И проблемы теже: воровство, халатность, безразличие, тупизм и т.д.

Идея заключается вот в чем:
Если показать этот негатив в рекламе, в кругу "домохозяек" поднимится шум. Чем сильнее скандал, тем больше вероятность, что конечный потребитель его заметит.

Вопрос: нужна ли такая популярность продукту, если есть цель увеличить объемы продаж "туалетной бумаги" и не более?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 10:12
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
Нужна ли скандальная реклама? Зацепит ли она конечного потребителя опосредованно через домработницу? Зацепит, если домработница купит эту бумагу...
Наниматель едва ли будет озадачиваться туалетной бумагой.. Все же... Правда, я немного зациклилась на этом примере. Наверное, стоит подумать о другом... где это будет более наглядно...

Нужна ли скандальная реклама в принципе...? скажу о себе и только, не как профессионал, не как человек, кот. занимается рекламой и пр. Да, нужна. Но скандальная реклама должна быть прежде всего качественной и ТОНКОЙ - во всем, от слогана до фото и видео ряда... Чего, например, не было в совершенно идиотской рекламе Сосу за копейки.
Во всем должен быть стиль и вкус.
Даже в скандале. И в этом нимало преуспел Тоскани. И чего, к сожалению, очень мало среди нашей рекламы. Но, наверное, это от бюджета.
Я понимаю, что сейчас найдется тот, кто скажет - дети смотрят, растут уродами... И потому для всех, кто захочет меня в том упрекнуть - ВКУС и СТИЛЬ - определяющие слова в скандальной рекламе. Если этого нет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 10:22
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
ARtBAITer, с За рулем ситуация совсем другая...

Нет у этого издания конкурентов. Сравните тиражи и охват аудитории. К тому же прошло всего 10 лет с того момента, как некоторые автомобилисты пересели на Ауди. А до этого они что читали? У ЗА РУЛЕМ фактически монополия:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 10:50
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Investor, раньше, может и была монополия, а сейчас владельцы дорогих автомобилей читают журналы за 100 руб., и это не ЗР. Можете провести опрос в профильных конфах на АвтоРу, там вы получите самые достоверные данные :)
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 12:11
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Спасибо..., но у меня ЗР в прошлом (хорошо если я ошибся, и расклад СМИ на авторынке так сильно изменился за последние 5 лет). А проект ЗР "Лимузин" накрылся что ли?
---------------------------------------------------------------

Dalex, как Ваши успехи в рекламном бизнесе?
Кстати, Вы попрежнему считаете, что скандал в среде домохозяек - это "ни то, ни другое, пустые звуки..."?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2004 13:05
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не судят!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов