Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
Коллеги!
Поделитесь пожалуйста практическим опытом создания стратегии компании для организации, находящейся в стадии роста. С чего начать? Где источники информации? Какова структура стратегического плана?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 09:07
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Помочь тут не просто. Посмотрите [url]www.plan.partnerstvo.ru[/url]
Там много инфы по планированию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 10:47
цитата
Profile
Soler©

Постов: 24
Дата регистрации: 21.05.2004
Маркетер, у нас с Вами сходные задачи... все зависит от того, с какими проблемами сталкивается компания. Что касается моей, то основная проблема, насколько я ее выявил в ходе самостоятельно проводимого исследования рынка, заключается в малой известности как самой компании, так и услуг, которые она предоставляет, посему основой стратегического плана для себя я вижу:
- повышение известности бренда на рынке, ассоциацитивности с предлагаемыми услугами
- формирование и положительного общественного мнения
- позиционирование

начните с внутреннего анализа - чего вам не хватает, что может угрожать развитию... давайте меняться идеями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2004 10:53
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
При любом планировании начинать необходимо с ситуационного анализа: какова рыночная ситуация (активность конкурентов, потенциал спроса), позиция компании на рынке, внутренние ресурсы организации (финансовый, материальный, человеческий потенциал). Источники информации - внутренние в первую очередь (инфо, кот есть в компании); внешние - все, что может быть доступным - вторичные (интернет, пресса - как информационного, так и аналитического характера), об использовании первичных источников информации, т. е поиске и сборе уже целевых данных, необходимых для решения конкр задач, думаю, можно будет говорить уже после определения цели движения (в стратегическом плане) Вашей организации.

Т.е. на первом этапе необходимо получить как можно больше информации о рынке и возможностях (исходя из ситуации на рынке) самой компании - ее преимуществах и недостатках, а также определится со целями движения компании (для разработки стратегии)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 10:57
цитата
PaPit<<
<
На днях была подобная дискуссия...
Посмотрите здесь http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=5170
надеюсь поможет
<

Да 0 Нет 0
  04.10.2004 11:00
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
1. Анализ данных (всех: кто, что, зачем, для кого, каким образом, сильные и слабые стороны и т.п.)
2. Цели (чего хотим достичь)
3. Задачи (поэтапно каждую цель дробим до "недробимого" состояния)
4. Что мы делаем?
5. Как мы это делаем?
6. Как контролируем то, что делаем (срезовые показатели, эффективность, когда начинается следующий этап)
кажется самая простая схема :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2004 11:55
цитата
Profile
Robin©

Постов: 8
Дата регистрации: 09.09.2004
Очень важно наиболее объективное описание ситуации, чёткая формулировка проблем. И цели. Правильно поставленные цели - это как правильно определённый градус в маршруте корабля. Если сбиться в самом начале - потом уплывёшь неизвестно куда:)))
Грамотная стратегия, на мой взгляд, включает в себя чётко прописанную миссию компании. Про миссию интересная ссылка http://www.image-contact.ru/141_1057659044.shtml

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 08:16
цитата
PaPit<<
<
2 Robin
Только честно... А вы знаете миссию своей компании?
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 09:16
цитата
Profile
Robin©

Постов: 8
Дата регистрации: 09.09.2004
У меня есть своё видение. Как раз работаю над информационной концепцией для нашей компании. До сих пор миссия компании обсуждалась отдельно с разными первыми лицами компании. Собрала информацию, "переварила", сформулировала (надеюсь, что более менее грамотно, хотя пока в произвольной форме). Осталось обсудить подробно со всеми (топ-менеджеры, учредитель), скорректировать, если нужно, и, самое интересное, начать воплощать:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:17
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
В целом схема построения стратегии ясна, но это в теории.
Проблема формулирования стратегии упирается в конкретные практические шаги этого процесса. Дьявол в деталях этого процесса!
Мало сформулировать миссию, нужно, чтобы она практически работала, "зажигала" людей на действия. Недостаточно провести SWOT-анализ, нужно еще, чтобы он имел практическую направленность. В конце концов, мало сформулировать стратегию, нужно её воплощать в жизнь, строить конкретную оргструктуру из конкретных людей.

Например, маркетолог провел ситуационный анализ, увидел сильные и слабые её стороны, может быть даже возможности и опасности (внешней и внутренней среды). Но проводя дальнейший SWOT- анализ, выстраивая стратегии отдельных подразделений, возникает практическая проблема, например кому и какие вопросы задавать, в форме интервью или анкетирование?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:29
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 marketer

Не совсем ясен Ваш вопрос (точнее последнее предложение)
Что значит: "кому и какие вопросы задавать, в форме интервью или анкетирования"? Все зависит ведь от того, какую информацию вы хотите получить от этих вопросов на выходе, и для чего, собственно говоря, она Вам нужна?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:48
цитата
PaPit<<
<
2 Marketer
Очевидно, вы не смогли прочитать информацию по ссылке... Пэтому дублирую...
При стратегическом планировании возможно использование большого количество методов, лично я использую метод BSC (сбалансированных показателей):
Коротко можно обрисовать при помощи седующей схемы:
1) стратегические цели предприятия:
а) финансы
б) рынок
в) внутренняя структура
г) развитие
Все цели предприятия разбиваются по этим блокам, при этом они все взаимосвязаны
2) Стратегии достижения целей
для каждой цели расписываются детально стратегии
3) Бизнес процессы
4) Структура предприятия
5) Должностные инстукции
Важно! Необходимо для каждой стратегии ввести показатели оценки выполнимости...
Подробнее
http://balancedscorecard.netfirms.com/Home.htm
http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=804
http://www.balancedscorecard.ru
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 11:28
цитата
Profile
Robin©

Постов: 8
Дата регистрации: 09.09.2004
По-моему, воплощение стратегии - уже второй вопрос. Безусловно, она должна основываться на реальных данных и исходить из реальных ресурсов. Но важно определить правильное направление, как бы идеальную в данных условиях модель, которая принесёт нужные результаты.
А вообще воплощение стратегии зависит от топ-менеджеров: они должны быть согласны со стратегией (бывает, что они считают это ненужным или неправильным, этого нужно избежать на этапе разработки) и в рамках своего отдела организовывать работу согласно принципам стратегии, "зажигать" людей, постоянно напоминать людям куда они идут, зачем и как... и пр.

Кому и какие вопросы задавать, советовать сложно, смотрите по ситуации, кто владеет наиболее полной и объективной информацией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:38
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 PaPit

Большое спасибо, схема дельная, по ссылкам зашел, сохранил на диск - необходимо время разобраться.
Вопрос: сколько примерно времени затрачивается на весь процесс планирования, и чему стоить уделить больше внимания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:49
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
MARKETER, сочувствую... разгребаете последствия реструктуризации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:54
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Спасибо. Скорее последствия отсутствия структуризации :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 12:00
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
А здесь..., поскольку функции отд. маркетинга не соответствуют целям и задачам руководства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 12:04
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Скорее, пока неясны не те и не другие цели, поэтому и определяемся со стратегией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 12:13
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 Marketer

Мда... Знакомая ситуация... вот только в моем случае и со стратегией тоже пока не определяемся (она вроде есть у руководства, у того самого, у которого размытые цели и задачи...) Про ОМ уже просто молчу... Стараемся делать, что можем, вот только при отсутствии вышеперечисленного, и если отбросить тактические задачи, частенько возникает вопрос: А что же именно делаем-то? :D
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 12:43
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Tori

Вы точно сформулировали и наши проблемы. Тоже делаем все, что можем и так же думаем. Страшно подумать, что и начальство так думать начнет(в смысле, что делает ОМ)....:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:12
цитата
1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов