Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
MARKETER & Tori, в таких случаях помогает метод дидукции... Вы увлекались Шерлоком Холмсом?
Если есть контора, значит уже существует корпоративная история, культура, стратегия, внутренние и внешние ком-ции. Сначала разберитесь в уже существующей системе. И ничего страшного, если она не прописана. Уверяю Вас, что система отсутствует только на первый взгляд.

Может оказаться, что достаточно столы переставить:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:21
цитата
PaPit<<
<
2 Marketer
А вот по срокам сказать не могу... все зависит от ситуации... В любо случае на заполнение подобной схемы, лично у меня выходит в среднем 40 дней... При условии начертания с нуля... Но учтите, что на выходе вы получаете готовый регламент бизнес-процесса маркетинг, со всеми должностными инструкциями, положениями и формами...
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 14:29
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Конечно Вы правы. Система есть, традиции есть, но фирма растет, есть болезнь роста, и старая стратегия расстановки столов уже не работает. Речь и идет о том, как найти новую :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:39
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Просто шутка:
"Крот слепой, но роет в определенном направлении..."

Это я о себе... мне доступно только одно P из четырех, а Вам?
(в форуме такие вопросы не решают... прислушайтесь к ПаПиту)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:44
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 PaPit

40 дней с нуля. Быстро. Чувствуется профи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:48
цитата
PaPit<<
<
2 Marketer
Повторю, для каждого случая свои конкретные сроки, очень сильно зависящие от того насколько вы хорошо ориентируетсь в конкретной ситуации, да и кроме того моно использовать некие шаблоны, которые конечно меняются в конкретных ситуациях, но...
А к вопросу о том, на какой момент братить особое внимание... Так я думаю, что очевидно это все-таки будет адекватый анализ ситуации, которая характеризует нынешнее состояние предприятия и рынка...
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 14:56
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Marketer, меня терзают смутные сомнения..., а не соседи ли мы?
Вы с какого рынка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 15:08
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004

Автор оригинала MARKETER

Страшно подумать, что и начальство так думать начнет(в смысле, что делает ОМ)....:(



А почему Вам страшно-то...?
Радоваться надо, что начальство заинтересовано в развитии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 15:20
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 MARKETER

Опасаюсь, что скоро именно так руководство у нас и начнет думать)
То есть пока интересно, конечно, поиграть в маркетинг (отдел у нас в компании не так давно существует), а потом, когда надоест...

2 Investor

Верно, корпоративная история, культура существуют, вот только они не очень согласуются с существованием в структуре ОМ (он недавно у нас). Стратегия... есть наверное... (поскольку никто ее разработкой не озадачивается) но информировано о ней по большей части только руководство, т к для остальных она весьма туманна (отсюда и сложности с целеполаганием внутри отдела, кстати)
Так что перестановкой столов тут точно не ограничишься :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 16:14
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori, а можете увеличить кол-во входящих званков в месяц по рекламе в 2-3 раза без надежды на взаимность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 16:30
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor, не совсем понятно о чем Вы...
При чем тут "невзаимные" входящие звонки по рекламе? :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2004 11:01
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
...увеличить кол-во входящих званков без надежды на взаимность со стороны руководства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2004 11:02
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor, наверное, мы с Вами просто говорим о разных вещах...
У меня производственная компания, имеет собств ТМ, и отдел маркетинга не занимается продажами, так что входящие звонки по рекламе, по-моему, тут не при чем
По идее он как раз и должен заниматься разработкой рыночной стратегии :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2004 11:49
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori,
извините, очень занят сегодня:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2004 14:31
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 PaPit

Согласен с вами. Анализос ситуации, я и занялся, и по времени это заняло (и занимает) больше времени. Проблема еще в том, что я - не консультант со стороны, а руководитель отдела, выполняющий, кроме задач стратегического планирования, тактические задачи управления отделом. Поэтому времени уходит еще больше.
Плюс к этому ситуацию в отдельных отделах видят лучше руководители этих отделов, с которых и приходится получать информацию для дальнейшего стратегирования.
Проблема также в инертности системы, которую приходится менять, например в оргструктуре компании, конкретных работниках этой структуры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2004 14:39
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Я с пищевого рынка, но управленческие проблемы (например стратегического планирования), у нас, действительно, могут быть схожими.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2004 14:41
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Tori ответил очень точно на ваш вопрос о моем страхе, (смотрите его ответ сразу после вашего вопроса).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2004 14:44
цитата
PaPit<<
<
2 Marketer
Так и я сам такой же... :)
Самая большая сложность убедить руководство в том, что задача не только в обеспечении продаж, но и в стратегическом планировании.
Вообще грубо говоря в маркетинге, как и в любой другой структуре, работа практически каждого руководителя складывается из следующих этапов:
- сбор информации
- анализ
- планирование
- реализация планов
- оценка результатов
Все процессы взаимосвязаны и идут параллельно :)
<

Да 0 Нет 0
  08.10.2004 14:55
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
MARKETER, извините, о пищевом рынке знаю только то, что на нем пользуются спросом выпускники РХТУ (МХТИ):)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2004 14:59
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 MARKETER
Tori ответилА... :D
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2004 18:09
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов