|
|
|
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
MARKETER & Tori, в таких случаях помогает метод дидукции... Вы увлекались Шерлоком Холмсом?
Если есть контора, значит уже существует корпоративная история, культура, стратегия, внутренние и внешние ком-ции. Сначала разберитесь в уже существующей системе. И ничего страшного, если она не прописана. Уверяю Вас, что система отсутствует только на первый взгляд.
Может оказаться, что достаточно столы переставить:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:21 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Marketer
А вот по срокам сказать не могу... все зависит от ситуации... В любо случае на заполнение подобной схемы, лично у меня выходит в среднем 40 дней... При условии начертания с нуля... Но учтите, что на выходе вы получаете готовый регламент бизнес-процесса маркетинг, со всеми должностными инструкциями, положениями и формами... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:29 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Investor
Конечно Вы правы. Система есть, традиции есть, но фирма растет, есть болезнь роста, и старая стратегия расстановки столов уже не работает. Речь и идет о том, как найти новую :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:39 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
Просто шутка:
"Крот слепой, но роет в определенном направлении..."
Это я о себе... мне доступно только одно P из четырех, а Вам?
(в форуме такие вопросы не решают... прислушайтесь к ПаПиту) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:44 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 PaPit
40 дней с нуля. Быстро. Чувствуется профи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:48 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Marketer
Повторю, для каждого случая свои конкретные сроки, очень сильно зависящие от того насколько вы хорошо ориентируетсь в конкретной ситуации, да и кроме того моно использовать некие шаблоны, которые конечно меняются в конкретных ситуациях, но...
А к вопросу о том, на какой момент братить особое внимание... Так я думаю, что очевидно это все-таки будет адекватый анализ ситуации, которая характеризует нынешнее состояние предприятия и рынка... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 14:56 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
Marketer, меня терзают смутные сомнения..., а не соседи ли мы?
Вы с какого рынка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
Автор оригинала MARKETER
Страшно подумать, что и начальство так думать начнет(в смысле, что делает ОМ)....:( |
А почему Вам страшно-то...?
Радоваться надо, что начальство заинтересовано в развитии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 15:20 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
2 MARKETER
Опасаюсь, что скоро именно так руководство у нас и начнет думать)
То есть пока интересно, конечно, поиграть в маркетинг (отдел у нас в компании не так давно существует), а потом, когда надоест...
2 Investor
Верно, корпоративная история, культура существуют, вот только они не очень согласуются с существованием в структуре ОМ (он недавно у нас). Стратегия... есть наверное... (поскольку никто ее разработкой не озадачивается) но информировано о ней по большей части только руководство, т к для остальных она весьма туманна (отсюда и сложности с целеполаганием внутри отдела, кстати)
Так что перестановкой столов тут точно не ограничишься :) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 16:14 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
Tori, а можете увеличить кол-во входящих званков в месяц по рекламе в 2-3 раза без надежды на взаимность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2004 16:30 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Investor, не совсем понятно о чем Вы...
При чем тут "невзаимные" входящие звонки по рекламе? :) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 11:01 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
...увеличить кол-во входящих званков без надежды на взаимность со стороны руководства. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 11:02 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Investor, наверное, мы с Вами просто говорим о разных вещах...
У меня производственная компания, имеет собств ТМ, и отдел маркетинга не занимается продажами, так что входящие звонки по рекламе, по-моему, тут не при чем
По идее он как раз и должен заниматься разработкой рыночной стратегии :) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 11:49 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
Tori,
извините, очень занят сегодня:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2004 14:31 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 PaPit
Согласен с вами. Анализос ситуации, я и занялся, и по времени это заняло (и занимает) больше времени. Проблема еще в том, что я - не консультант со стороны, а руководитель отдела, выполняющий, кроме задач стратегического планирования, тактические задачи управления отделом. Поэтому времени уходит еще больше.
Плюс к этому ситуацию в отдельных отделах видят лучше руководители этих отделов, с которых и приходится получать информацию для дальнейшего стратегирования.
Проблема также в инертности системы, которую приходится менять, например в оргструктуре компании, конкретных работниках этой структуры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 14:39 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Investor
Я с пищевого рынка, но управленческие проблемы (например стратегического планирования), у нас, действительно, могут быть схожими. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 14:41 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Investor
Tori ответил очень точно на ваш вопрос о моем страхе, (смотрите его ответ сразу после вашего вопроса). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 14:44 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Marketer
Так и я сам такой же... :)
Самая большая сложность убедить руководство в том, что задача не только в обеспечении продаж, но и в стратегическом планировании.
Вообще грубо говоря в маркетинге, как и в любой другой структуре, работа практически каждого руководителя складывается из следующих этапов:
- сбор информации
- анализ
- планирование
- реализация планов
- оценка результатов
Все процессы взаимосвязаны и идут параллельно :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 22.05.2004 |
MARKETER, извините, о пищевом рынке знаю только то, что на нем пользуются спросом выпускники РХТУ (МХТИ):) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 14:59 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
2 MARKETER
Tori ответилА... :D |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2004 18:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|