Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
MARKETER & Tori, ну как... решили стратегичиские задачи, которые Вам даже сформулировать никто не может?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 09:51
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor,
в нашей компании пока и мысли не возникает их решать, и даже формулировать :)
Силы в основном концентрированы исключительно на оперативных мероприятиях кратко- и среднесрочного характера. В этом как раз и состоит осн сложность: работать, без стратегической цели, ибо попытки ее сформулировать обычно отвергаются...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:08
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori, а как предложения отвергаются...?

Вы предлагаете руководству сформулировать для Вас стратегичиские цели, а они отвечают: "А мы их Вам не скажем... идите и работайте!!!" :)

Так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:14
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor,
почти :)
Руководству они вроде "известны" эти цели (хотя тоже далеко не факт, как было проверено неоднократно). НО есть еще такое понятие "коммерческая тайна", кот у нас в компании относится практически ко всему (часто даже к информации, имеющей непоср отношение к должностным обязанностям данного сотрудника).
А при попытке сформулировать эти цели заново, самостоятельно, "правильно" (с точки зрения действительных перспектив развития компании) ответ часто: "Какие цели? Они и так всем известны, очевидны и понятны. Не занимайтесь ерундой, это никому не нужно, лучше вот это сделайте... (под "этим" причем часто может пониматься и довольно абсурдные, с точки зрения реальной полезности для дела, задачи)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:28
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Да, смешно....:)

Вы разбираетесь в структуре своей организации?
Знаете, как сейчас осуществляются продажи продукции, которую она производит... (хотя бы общую схему без нюансов)?

Какие возникают сложности при использовании этой схемы (в каком Пи из 4-ех)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:33
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Ну в общем, разбираюсь, конечно, раз уж в ней работаю :)

Сложностей при использовании 4 Р? Да нет их... компания в основном ориентирована на сбытовую концепцию маркетинга, вместо хотя бы традиционного маркетинга... :)
Вот этот диссонанс и пытаемся разрешить год почти уже...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:52
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori, извините за серость, но что есть сбытовая концепция маркетинга (в двух словах... какие минусы)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 11:02
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor,
ну это же классика :)
При производственной концепции (первый этап развития маркетинга) считается, что потребитель купит товар, если он будет произведен в достаточном массовом количестве, приемлемого качества и по достаточно низкой цене (т.е. акцент на наращивании объемов производства и снижении себестоимости за счет этого)
В сбытовой концепции ключевое понятие - способы продажи товара. Т.е. потребитель купит товар, при условии, что его можно будет найти в торговой точке и методы его предложения будут достаточно убедительны.
Есть еще товарная концепция, традиц маркетинга (4 P), соц-этического и т.д. (см Ф.Котлер :) )
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 11:25
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori, понятно. К какой продуктовой линейки можно отнести Вашу продукцию?

Вы можете сейчас влиять на технологию ее производства и технические характеристики, т.е. давать ТЗ технологам, которые занимаются производством?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 11:38
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
В данный момент в основном и делается акцент на продукцию: расширение ассортимента, аназиз и разработка новых возможностей. С точки зрения качества вполне достойный товар, кстати, но без стратегической концепции развития компании в целом, это несколько нерационально: расходовать силы, ресурсы и время пребывания на рынке таким образом (Оптимизация, короче нужна)

А по поводу продуктовой линейки Вы что имели в виду? Рынок пищевой, помнится же вы знаете о нем мало :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 11:57
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
"Рынок пищевой, помнится же вы знаете о нем мало"


В этом-то и проблема... я слепой, глухой и немой:(

Можете в форуме конкретезировать.... расходные материалы/ингредиенты/сырье для ее изготовления и доступные технологии, применяемые сейчас на Вашем производстве (нужно же исходить из Ваших возможностей, а не маркетинговых фантазий/креатива)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 12:01
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Tori, куда-то Вы пропали.

Не можете...?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 13:09
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor,
ну у нас же тут не чат все-таки, а форум, не такой оперативный обмен мнениями происходит :)

Конкретизировать все обозначенное Вами не считаю нужным. Стратегия в принципе довольно общее понятие (хотя, конечно, и существуют вариации, в завис-ти от конкр случаев).
Кроме того, если вспомните, не я обращалась на форум с вопросом "как разработать стратегию?" Я поддержала мысль о том, что со стратегией внутри компании довольно часто проблемы бывают.
Из чего не следует, что нет способности исходить из собственных возможностей самостоятельно и определяться собственно с этой стратегией :)
Речь ведь о другом шла, что принимать стратегию внутри ОМ нет смысла, а компанией в целом следовать ей вряд ли будут.
Но за предложение предложить что-н конкретно спасибо :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 13:23
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
"Речь ведь о другом шла, что принимать стратегию внутри ОМ нет смысла, а компанией в целом следовать ей вряд ли будут."
---------------------------------------------------------------------------

Ну почему же.... это зависит от технологии принятия решений на предприятии. Вспомните с чего мы начинали разговор...
Вам предложили заняться текущими задачами.

Предположим, Вы знаете технологию принятия решений такого уровня на своем предприятии (об этапах стратегического планирования бизнеса). Она устраивает Ваше непосредственное руководство, а кого она не устраивает кроме Вас?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 13:36
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Tori

"принимать стратегию внутри ОМ нет смысла''. Согласен.
Поэтому, практически, сейчас я делаю так: формирование стратегии идет параллельно как "сверху вниз", с привлечением менеджеров высшего эшелона, так и "снизу в верх", с привлечением функциональных менеджеров.
Что касается 4Р. Здесь буду не оригинален, деля целый комлекс маркетинга, впринципе не делимый, и добавлю еще по-крайней мере одно Р (из добавленных ранее кем-то из классиков). Процессы. Как поставить процессы, чтобы запланированное в стратегическом плане выполнялось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 13:58
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
MARKETER,

Условия выполнения программы (стратегии) коммуникаций:
1) Программа коммуникаций должна соответствовать всем целям, которые Вы перечислите.
2) Выполнение п. 1, не возможно без создания соответствующей концепции (идеологии) коммуникаций, чтобы все информационные ATL и BTL коммуникации (внутренние и внешние) осуществлялись в ее рамках и, в конечном счете, сводились к одному глобальному сообщению...

Идеология Вам нужна, миссия есть (Tori даже не спрашиваю:))?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 14:05
цитата
Profile
MARKETER©

Постов: 17
Дата регистрации: 02.07.2004
2 Investor

Идеология - вещь необходимая. Сомневаюсь, правда, что она может быть единой ("чтобы все информационные ATL и BTL коммуникации (внутренние и внешние) осуществлялись в ее рамках и, в конечном счете, сводились к одному глобальному сообщению..."). Может для внутренних коммуникаций одна, для внешних - другая?
Миссия. Вещь необходимая. Находимся в стадии формулирования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 14:20
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
"Может для внутренних коммуникаций одна, для внешних - другая?"
-------------------------------------------

MARKETER, кто же на Плюке правду думает... дела так обстоят?:)

ИМХО, в этом случае миссия работать не будет... внешние коммуникации должны быть естественным продолжением/развитием внутренних. Это и есть корпоративная культура, вот.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 14:28
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
PaPit, как Вы думаете, является ли публикация миссии компании для ее служащих, партнеров, инвестеров и т.д. частью стратегии коммуникаций?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 14:35
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor,
Еще раз: технология принятия решений о стратегических этапах отстутствует! (как и тактических, впрочем, тоже :)) Работа идет по принципу: О! хорошая мысль в голову вчера вечером пришла, давайте в жизнь ее сегодня воплотим, точно знаю отличнейшая идея ведь... (это реплики руков-ва, разумеется)
А миссия у нас очень даже есть. От нее теоретически все и отталкиваются. Практически же... вообще вещь не применимая. Идеология и не более, а создавать идеологию могут позволить себе компании достаточно хорошо структурированные.
Текущими задачами никто не предлагает заниматься непосредственно, просто стратегические сами по себе как-то отмирают

2 MARKETER
Любые задачи и процессы, прежде всего, необходимо детально прописывать: что, как, конечный результат (иначе даже если и будут выполняться, результат иной может быть)
Для выполнения нужно искать способы мотивации сотрудников, вовлеченных в процесс. В крайнем случае - проводить это через "верх" и жестко контролировать.
Или я не совсем поняла Ваш вопрос?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 14:40
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов