Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Investor
Да, провокация тоже часто любима мной :)
Но не в том случае, когда речь о понятии "понятий" и правильности подхода к решению вопросов :D
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 16:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Как всегда большая часть спора в разном понимании содержания слов. Получается что все со всеми практически согласны :)
Добавлю только что:
1. Фирменный стиль компании можно трактовать узко (знак, деловая полиграфия, дизайн рекламы). А можно расширить этот стиль на все проявления деятельности компании - стиль переговоров, стиль корпоративной этики поведения, стиль действия компании на рынке и, конечно, миссия. И так делают. Правда в России пока не часто и это скорее тот горизонт, к которому можно только стремиться.
2 Непонимание возникает на этапе подчинения/управления. Конечно корпоративный стиль в узком понимании это только следствие принимаемой стратегии. Но в широком смысле стиль компании обязательно накладывает ограничения на допустимость или недопустимость тех или иных действий, в том числе на этапах чисто технологических. Пример - производство супер каров - то как, где, из чего их делают - часть легенды бренда и часть стиля компании.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2004 16:32
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Actor,

все логично, вот только в п.2, наверное, все-таки как раз миссия (или рыночная концепция компании) вместо "корпоративного стиля" Потому как не могу согласиться, что даже в широком смысле понятия "корп стиль", в него включается и миссия. Впрочем, это уже скорее словесные детали... :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 16:38
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
Предлагаю констатировать факт, очень многим компаниям в Росси и СНГ уже более 10-ти лет. Пора всем задуматься куда идти дальше и как... и в том числе о ф. стиле (а не только, как бобла срубить в ближайшие два-три года).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 16:46
цитата
PaPit<<
<
2 Actor
Готов подписаться под каждым словом, только если уж речь идет о такой трактовке фирменного стиля, то его разработка уж никак не может быть работой какого-то дизайнера, а уж тем более креативщика...
И уж тем более такие вещи нельзя отдавать в новомодные конторы, которые такого нааутсорсить, что потом не всякая санация поможет...

Томас Карлейль
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.

<

Да 0 Нет 0
  15.10.2004 16:47
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
PaPit, это правильно, а к кому же обращаться... кто вообще рискнет аутсорсить подобное в России (где гарантии)?

ВСЕМ,
Кто знает, сколько стоит разработка настоящего портфеля "фирменный стиль". Того, что станет легендой предприятия в течение последующих лет? И кому это можно доверить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 16:49
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
PaPit, Вы изменили свой последний пост.... я тоже не верю.

Ну и где Ваше решение проблемы (у болшинства контор таких специалистов нет... слишком дорогое удовльствие)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 17:50
цитата
Profile
Дон Хуан©

Постов: 46
Дата регистрации: 02.10.2004
Investor, дилема.... а нигде:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.10.2004 19:47
цитата
Profile
Дон Хуан©

Постов: 46
Дата регистрации: 02.10.2004
Было бы решение, о нем бы уже в каждом топике трезвонили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.10.2004 19:52
цитата
PaPit<<
<
На вопрос, который обычно является "отмазкой", "Что делать?" я обычно отвечаю так:... Работать!
На следующий вопрос, который могут задать участники темы "И кто должен работать?" я отвечу еще проще :) "Да раз вы поставлены на решение такой задачи, то вы и работайте :)"

Главное бизнес... Остальное флуд :)
<

Да 0 Нет 0
  18.10.2004 09:14
цитата
Profile
Investor©

Постов: 151
Дата регистрации: 22.05.2004
PaPit, дану Вас... никакого конфликта позиций. Все со всеми согласны:)

"Работать, работать и еще раз работать" - это и так понятно.

Может кто-нибудь поделится примерами из жизни, как объяснить руководству, что без миссии и стратегии компании им не жить (большинство российских бизнесменов осознанает все это постфактум... когда уже поздно дергаться)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2004 10:48
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов