Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Очень нужен совет
< 1 2

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я вам поэтому и написала, что тираж, желательно чтобы был сертифицирован в тиражной службе, тогда вопросов как у баинга у меня отпадет много.
Я конечно могу проверить и в типографиях.. у меня много рычагов и связей для этого..но это длительный процесс, а мне нужно быстро решение принимать.Сейчас идет верстка годовых бюджетов, и для того, чтобы включать в медиапланирование издание для своих клиентов, я, обязана все о нем знать, т.к. несу за деньги клиента ответственность и у меня как у профессионала должна быть уверенность и грамотная мотивировка для клиента: Почему издание N.. включено в медиа-носители??
Я не могу клиенту мотивировать и аппелировать цифрами Витрины или с ваших слов, я обязана ссылаться на исследования.
Как правило, мои клиенты, с учетом "веса" их бюджетов, ориентируются на Гэллуп, поэтому, если не проводились исследования, если не определена ЦА ( только с ваших слов), журнал работать безусловно будет, и реклама будет, но "монстров" с большими годовыми контрактами получить будет очень и очень трудно.
И это не только мой выбор, это в конечном итоге выбор маркетингового отдела клиента.
И потом, я еще раз повторюсь, я , как профессионал не имею здесь права на ошибку ( она мне будет очень дорого стоить)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 14:41
цитата
Profile
@RU©

Постов: 113
Дата регистрации: 01.09.2004
Уважаемый ИЗДАТЕЛЬ:
Если Вы ориентируетесь на РА (судя по Вашей цитате), то вы абсолютно ничего этим не добьетесь. Идите в народ! Идите непосредственно к банкам и страховым компаниям - они и только они принимают конечное решение. Выставки, семинары, форумы, презентации и тп - Ваше издание должно "застрять у них в зубах", вот тогда - и будет Вам хлеб, будет и икра...
Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 15:15
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вы не правы. Все крупные бюджеты находятся и ведутся только РА.

Разовые, возможно получить, но это не икра..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 15:24
цитата
Alladinka<<
<

Автор оригинала Лисица
Издатель, или я что-то недогоняю, или тогда вопрос: корректно ли сравнивать данные по АУДИТОРИИ (Gallup) с данными по ТИРАЖАМ (распространение)????
Помоему, это совершенно разные показатели...

<

Да 0 Нет 0
  24.12.2004 18:26
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004

Автор оригинала Издатель
Уважаемые коллеги, помогите советом в таком вопросе.
Подскажите, как убедить рекламные агентства, а точнее отделы медиа баинга в целесообразности работы с нашим изданием в отношении размещения банковской рекламы и рекламы страховых компаний.
Вот несколько слов об издании: издание специализированное и имеет финансово-бухгалтерскую направленность, распространяется только по подписки тиражом 40 тыс. (тираж абсолютно реальный, тираж который может составить конкуренцию многим известным потребительским изданиям и глянцу).
Понятно, что исходя из профиля издания и его читательской аудитории, это средство коммуникации для компаний, занимающихся предоставлением различных финансовых услуг и их обслуживанием: банки, страховые компании, пенсионные фонды, фирмы производящие бухгалтерское программное обеспечение, а также аудиторские и консалтинговые компании.
При общении с рекламными агентствами, с предложением рассмотреть возможность размещения рекламы в издании, они ссылаются на то для них интересны издания, типа «7 дней», с широкой читательской аудиторией. Хотя, как известно, читают их в основном студенты и пенсионеры, люди далекие от открытия расчетных счетов или даже на худой конец депозитов.
Как доказать, что такая реклама, это пальба из пушки по воробьям, а читательская аудитория нашего издания интересна им как с профессиональной точки зрения, как людей принимающих решение об открытии расчетных счетов, так и люди с высоким социальным статусом. Подскажите, может быть, у кого уже есть опыт подобных убеждений, поделитесь опытом что делать?




нужно заинтересовать агнтства материально ;) в общем первоначально поделиться хорошо придется :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2004 18:37
цитата
Profile
Геннадий Пономарев©

Постов: 154
Дата регистрации: 29.10.2003
мне кажется, что надо сначала посмотреть то, что передается потенциальным рекламодателям и давать советы относительно текста, дизайна, общей концепции. А так мы будем вокруг предмета двигаться...

Может, документ начинается со слов "Как мы вас ненавидим.." и тогда ни один тираж не спасет.

:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.12.2004 13:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Очень нужен совет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов