Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поучительная история о предоплате, или на чьих ошибках учатся...
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Да.за сьемку не получены-небольшие деньги, но фотографа оплачиваю я - снимали на профессиональную цифру. сумма небольшая, но сам подход -его я озвучиваю прилюдно, чтобы другие не попались...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:18
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Обидно,Штирлиц, но я скажу руководству кондитеров, пусть посмотрят на имена и фамилии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:26
цитата
КОТ<<
<
Обидно, что фотографа надо оплачивать. Я думал, что фото самостоятельно выполнялось.

С подходом - всегда сначала деньги потом дело немного не согласен, но в общем и целом - поучительная история.
<

Да 0 Нет 0
  04.10.2004 15:28
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Да! Да! Пусть премии лишат!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:29
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Злой Вы Максим Максимыч!
А у меня вот фин. директор недавно заявила, что делать и размещать рекламу с предоплатой - это бренд и непрофессионализм рекламного отдела! Я уже набрал в грудь воздуха, чтобы посмеяться вместе со всеми, но увидел что весь совет директоров очень даже серьезен и явно заинтересовался этим сообщением!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:32
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
О как! Вы у меня 1000-я с таким рассказом о руководстве! А вы спросите директора. когда она плиточника в квартиру вызывает для ремонта кухни,тоже просит бесплатно, для примера. положить несколько метров плитки?
я НЕ ЗЛОЙ. Я СТРОГИЙ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Финансовый директор, видимо не понимает того, что делать вашу продукцию и пользоваться вашей продукцией скоро тоже попросят без предоплаты.Понравится- заплатят..

Рынок очень узкий!!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:45
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
да уж
тема стара как мир...
на мой взгляд самое главное правильно составленный договор и о предоставлении вовремя материалов в указанные сроки и предоплаты и неустойки за просрочку и т.д. и т.п.
и конечно же юрист :)

обидно конечно за агентства, которым в очередной раз вовремя не прислали материал, зато требуют потом все в срок...
и за заказчиков обидно, когда обещают 3 варианта дизайна - а на самом деле вариант 1 и 2 слегка измененные...

все дело случая :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:49
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
И это правда.

Пока мы все научимся работать цивилизованно, не пытаясь "урвать", а именно, цивилизованно. Уважая друг-друга и не "втюхивая" друг-другу "беспредел", то еще очень долго будет на этом рынке твориться вот такой финал....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 15:54
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Мда... К сожалению увидела в повадках компании, описанной в истории, знакомые черты и своей организации... Тоже все время сэкономить все хотят... Выбор подрядчика, как правило, обуславливается стоимостью работ, а не их качеством и уровнем профессионализма... Креатив вообще проходит по принципу "руководство лучше знает" (РА разумеется остается только молчать в итоге безуспешных попыток отстоять свое мнение, клиент ведь, как известно, всегда прав...) А то и вовсе... работа выполнена уже, а выясняется, что счет до сих пор не оплачен и вроде как и не собираются уже...
Но отвратительнее всего отделу маркетинга, который собственно и ведет переговоры с компаниями о выполнении разл работ... Сначала ведешь разговор на профессиональном уровне, все понятно, что к чему и как надо... но на посл этапе руководство носом начинает крутить или вообще бюджет зарезает... вот и растягивается волокита с переделками и доработками на долгие месяцы... но в итоге я же и чувствую неудобство перед людьми, с кот работаю... им ведь не видно, что внутри здесь происходит... для них получается, что я не знаю чего хочу... Обидно просто из-за этого...
А с финансами... после пары случаев неприятных, уже самим компаниям-партнерам говорить приходится: подождите, вот деньги на счет придут, тогда и начинайте делать, а то мало ли что...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 16:37
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
да-да
сейчас многие начинают работать только тогда - когда деньги на счету - и это я считаю правильно... а то будут завтраками кормить...

тоже себя постоянно неудобно чувствую бывает перед агентством... вроде договорились... спрашиваю у бух-рии - счет оплатили... а мне вдруг денег нет... я говорю когда чтобы четко сказать агенству... говорят - завтра... но завтра сами понимаете что и...

очень неудобно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 16:42
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004
увы, подобная ситуация - не редкость.

люди из отдела маркетинга теряют репутацию и иногда связи (а это все ДОРОГО, очень дорого стоит) из-за подобных действий руководства.......... хотя зачастую играют на этом этапе лишь роль "испорченного телефона"

Не проблема РА понимать это (они сделали свою работу и они правы), однако, увы, часто под моральный удар попадают люди, к подобным решениям непричастные
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 16:48
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вопрос с бюджетом всегда понятный. Это все знают. Но нужно всегда иметь мужество говорить агентству все честно.Мол, ребят, урезали.. И ничего страшного.. все пересчитают, переделают, все знают, как у нас работают Российские компании.

А вот когда люди после условий или выполненных работ пропадают в бездну.. и ты узнаешь, что запрашивают у другого агентства ( а информация эта мгновенно по рынку идет), то тут уже просто предупреждаешь коллег, о не добросовестном отношении клиента к работе агентств.

Скажут прямо и честно, урезали.. Ну и что? Да я сама 200 раз за клиента сделаю все спер и все условия и все работы, и всех менеджеров своих на ушах заставлю стоять..
Но не выношу, цинизма и глупости.. Просто еще раз повторю: Рынок узкий- все друг-друга знаем, все общаемся.

У меня вот только сегодня запрос от клиента на получение условий, а я знаю, что они с другим агентством работали и не плохо..
Задаю вопрос: А почему вы не идете через N...?
Да они там... У вас лучше условия, мы знаем..

Не дам я им лучше условия НИКОГДА. Потому что знаю, что агентство N...профессионалы, умницы..А это блуждание по рынку в поиске экономии( минимальной) или отката ( как правило)...

Поэтому всегда задаю вопрос: Что произошло? Почему вы ушли? Что вас не устроило?

Если мне вменяемо докажут, что агентство с клиентом поступило не цивилизованно, тогда я безусловно пойду на встречу.. а так..

Бесперспективно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 16:48
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Все понятно, все правы и не проблема агентств понимать проблемы клиента, это так :)
Потому со своей стороны всегда стараюсь максимально честно и рационально все объяснять. Т.к. свой профессионализм дороже, а действия руководства максимально стараюсь отделять от своих... Но все равно неудобно остается... даже если ситуация описана и не тобой создана...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:06
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Только объясняться.Это нормально.Мы все нормальные люди и говорим на русском языке.
Можно и на другом конечно:)

Если хотят откат, пусть называют вещи своими именами.Хотят чего-то другого тоже пусть объясняют.
У нас есть в Москве известный такой большой МАГАЗИН..
Когда у них начинается рекламная компания, этот "маркетолог" начинает запросы делать по всем баинговым агентствам.
Мы все ржем, т.к. все друг-друга знаем. И начинаем ему "давать" условия..
Но его "условия" не интересуют..Ему важно, кто из агентств ему больше "откат" даст.
3 000 или 3200 или 3300.

Просто умереть можно!!
Но к чести сказать, таких стало значительно меньше.
И это радует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:14
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Ну так ведь раньше и рынок-то более диким был :)
Сейчас уровень профессионализма растет все-таки (как среди клиентов, так и среди подрядчиков). И это радует, т к общаться с людьми, рассчитывающими на тупость другой стороны, действительно неприятно (эта тема, впрочем, уже обсуждалась недавно на форуме - о том, что достаточно агенств рассчитывали и рассчитывают на слабую компетентность заказчиков...)
Впрочем, еще огорчительней общаться с мало что понимающим в маркетинге руководством... :) А вот эдесь ситуация меняется более медленно...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:32
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Все будет нормально. Если в стране будет рыночная коммуникация.
Научимся все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:35
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Что-то из разряда аутотренинга: "все будет хорошо" :)
Но вообще, разумеется согласна: долго стоять на одном месте все не может.
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:39
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 17:40
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Это какой-то кошмар, что получается в сухом остатке от некоторых сообщений... Например:
1. не проблема агентств понимать проблемы клиента
2. свой профессионализм дороже
3. действия руководства максимально стараюсь отделять от своих

Вот ведь только на форуме "Состава" и узнаешь приблизительно, что, так сказать "команда" думает. "Свой" профессионализм!! "Мы пахали! Сказала муха, слезая с вола". Вот попадет такой менеджер, допустим, в клиентский отдел, гордо несущий идею "проблемы клиента - не мои проблемы, уважающий свой профессионализм, о котором, кроме него, никто и не догадывается, и еще, к тому же отделяющий себя от линии руководства, и все - контору можно закрывать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 18:54
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поучительная история о предоплате, или на чьих ошибках учатся...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов