«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
Как вы думаете что можно сказать о рекламе нефтяных компании в России? |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2004 22:52 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Здравствуйте!
А она есть? В засилии ширпотреба, как-то не прослеживается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 08:34 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Сказать можно многое... что именно интересует?))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 16:20 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
~ интересует всё, что связанно с рекламой и продвижение нефтяных компаний :)
кто может помогите.. |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 16:27 | |
|
|
|
milk100<< < |
Как я могу отследить и вспомнить рекламные ролики нефтянных компаний, то они в основном напирают на "хорошее отношение к семьям сотрудников", "все мы счасливая семья" и т.д.
Счасливые лица нефтянников в райрне камчатки и такие же счасливые лица исчзающих коренных жителей. больше ничего не припоминается...
Ах да, еще блестящие трубы нефтепроводах...как будто их моют с кометов каждый день... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 16:32 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ? |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 18:26 | |
|
|
|
Постов: 214 Дата регистрации: 01.06.2005 |
а какая обстановка сейчас в мире?
....
что, никто ничего не знает??????
вооооооо деревня!
формулируйте вопрос, будут ответы, тем более, что тема интересная |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 18:34 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
ага ...
1) какой стратегией пользуется Лукоил по продвижению своей продукции на рынке...?
2) На кого направлена эта реклама; группа воздействия?
3)Тактика рекламных работ; продвижение?
4) какими средствами пользуются компании для воздействия на ЦА.
5) какой сегмент их продукции?
типа того, что мне нужно! |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 19:08 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 11.10.2004 |
Работаю с "нефтянниками" - они не нуждаются (за редким исключением) в прямой рекламе, любят экологию и человеколюбие. Имиджевая составляющая - какие мы хорошие, кормим людей, даем им работу, заботимся о семьях.
Как правило заказывают годовые отчеты, буклеты, календари, открытки, папки, ... естесственно с креативными идеями, очень любят выпендриваться друг перед другом... Ценят новейшие тенденции и моду...
Но склонны иногда принимать субъективные решения, что не напрягает - хорошо оплачивают работу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2004 22:47 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
да....спасибо.,что уделилb мне внимание..:)
кто- то еще может сказать? |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2004 00:33 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Мне нравится наружка "ЮКОС"а со слоганом "мы всегда на шаг впереди" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2004 05:50 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 kostake
Работал довольно долго руководителем отдела маркетинга дочки одной из ВИНК...
Вопросы которые вы задали не совсем корректны... Вернее ответы на них вы можете получить просмотрев сайт и ролики лукойла...
Очевидно перед вами стоят некоторые задачи... Попробуйте очертить их... Так будет проще... Если хотите можно попробовать пообщаться в привате или по почте [email]papit@yandex.ru[/email] |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2004 09:53 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
кто еще может помочь ,по этому вопросу ? |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 16:56 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 kostake
Автор оригинала PaPit
Работал довольно долго руководителем отдела маркетинга дочки одной из ВИНК...
Вопросы которые вы задали не совсем корректны... Вернее ответы на них вы можете получить просмотрев сайт и ролики лукойла...
Очевидно перед вами стоят некоторые задачи... Попробуйте очертить их... Так будет проще... Если хотите можно попробовать пообщаться в привате или по почте [email]papit@yandex.ru[/email] |
Я могу попробовать помочь вам в этом вопросе. Только поставьте более конкретные вопросы :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 20:57 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
1.Группа воздействия
2.Выбор средств (рекламного воздействия)
3.Примерная стратегия компании.
*я ничего незнаю про нефтяные компании
какие конкретные вопросы нужны...? (примерно)
если вы можете помочь, помогите |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 21:21 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 kostake
Первый вопрос, это для чего вам эта информация? С какой целью вы ставите эти вопросы?
1. у ВИНК несколько направлений воздействия:
- потребители нефтепродуктов
- потенциальне инвесторы и акционеры
- поставщики давальческого сырья
- органы власти
- прочие
2. в зависимости от группы воздействия меняются и средства.
3. стратегия развития? Или вас интересует именно рекламная стратегия?
Расскажите о своей проблеме и я попробую вам ответить... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 21:29 | |
|
|
|
PaPit<< < |
В общем, как оказалось, информация необходима для курсовой... Поэтому вот, что я думаю :)
Попробуем помочь подрастающему поколению маркетологов...
основную идею я сказал :-)
Как я сказал мы имеем 6 групп воздействия. Далее даем характеристики групп... Описывашь для каждой цели рекламы (думаю догадаетесь)...
да, вопросы могут возникнуть по поводу давальцев...
Это такие организации, которые сами добывают нефть, но не имеют возможности ее переработать :-)... Они отдают ее ВИНКам с целью переработки :-)
Потом расписываем каким именно образом можно донести рекламу до потребителя... выбираем носители...
Ну и в заключение пишешь про способы оценки эффективности :-)
Если возникнет необходимость примеров... Обращайтесь :)
Да и еще... Обратите внимание... Доля которую дает АЗС в выручке ВИНК менее 20%... А значит число розничных клиентов (обычных водителей) не так велико :-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 21:53 | |
|
|
|
«®Президент®» Постов: 113 Дата регистрации: 27.07.2004 |
больше нет ни у кого информации по этой тематике? |
|
-------- Реклама-информационный мусор!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2004 20:08 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
У меня есть. Только я ею не поделюсь буагага ;-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2004 00:10 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Блин, молодой человек, а слабо хотя бы сайты и прочитать???? Ну и сообразить, на кого они пытаются воздействовать? А дальше уже предложить свои варианты и попросить их критику? По-вашему, курсовая - это, что берется с сайта referat.ru? А если там нет, то к профи обращаются? Ошибаетесь. курсовая - это проверка на умение студента к самостоятельному мышлению и поиску информации.
Если хотите, чтобы ее сделали за вас - предложите денег.
Если хотите, чтобы вам помогли, сделайте что-то для начала сами. Здесь вам с удовольствием помогут в корректировке самостоятельной работы или в поиске КОНКРЕТНЫХ материалов, а не в изготовлении за вас работы!
И вообще, повесьте это в ФАК!!! Под названием - для тех, кто ищет материлы для курсовой/диплома/концепции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2004 00:38 | |
|
|
|