Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Менеджер по маркетингу как лишний балласт
1 2 >

Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
Доброе утро, уважаемые профессионалы!
Не знаю, насколько распространена моя проблема и не знаю, честно говоря, как с ней бороться...и стоит ли вообще :)
В нашей компании прошла смена руководства, новый директор начинал с простого программиста, потом стал начальником отдела, потом замдиректора и теперь вот будет рулить всеми нами. И как рулить!!! Если раньше маркетинг на фирме был в каком-то виде, как прикладная функция отдела продаж, то теперь его не будет вообще. И не потому, что нет элементарно денег рекламу (сейчас у нас сложное финансовое положение), но и потому, что наш новый директор считает, что эффективность и результативность продаж целиком и полностью зависит только от менеджеров по продажам. Типа, если звонить клиентам в два раза больше, то и результат будет соответствующий.
Мы занимаемся ПО на платформе 1С, практически рекламу нигде не даем и не давали, несмотря на то, что мы достаточно давно на рынке и имеем много успешных крупных проектов. Но на рынке небольших и средних предприятий нашего региона мы практически не известны. И при поиске новых клиентов это очень и очень мешает, люди не хотят начинать общение с нами, мало верят в результат. Я понимаю, что надо менять отношение людей сначала внутри фирмы, но как это сделать, как переубедить директора в неэффективности его стратегии? С чего начать, нужен экспресс анализ, для начала поверхностный, но с чего его начать??? Подскажите, пожалуйста, что бы Вы делали в моей ситуации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 09:55
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
А ведь он прав.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 10:07
цитата
Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
А практика доказывает обратное :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 10:09
цитата
КОТ<<
<
Что только от менеджеров зависит - вопрос спорный.

Если чаще звонить, то и сделок будет больше - соглашусь с директором.

"но как это сделать, как переубедить директора в неэффективности его стратегии? "

Имеет смысл еще раз хорошенько подумать над этми словами. Шансов переубедить у Вас нет. Так же, как нет шансов у директора переубедить Вас. Такая она жисть - каждый отдельно взятый индивидуум считае тсебя лучшим представителем рода человеческого. :)

Лично я бы в Вашей ситуации сначала крепко подумал, повспоминал, как новый директор относится ко мне. Не как к маркетологу, а как к человеку. Были ли у нас конфликты, разногласия ,споры. Или мы жили душа в душу? Если конфликт на конфликте, то сидел бы тихо и искал работу. Если душа в душу - есть шанс не убедить, а понять чего он хочет и подогнать под его желания маркетинговую стратегию .

Марика - не Вы директор, а ОН. Не Вы у руля и не Вы ставите стратегические цели.
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2004 10:23
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
Вот уж полная ересь!
Сколько лет работаю в подобных условиях.
Чем больше будут звонить, тем больше будет продаж буквально в первое время.
Но лучше всего, если Вам звонят - это 100% точно. Если вы звоните, что всегда идете на поводу у клиента, вынуждены давать скидки, иногда значительные.
Если есть определнная репутация, то она сама на себя работает.
По 1С предложений, как грязи и большинство из них уходит в корзину.
Конечно, есть гениальные продавцы, которые навяжут любой товар. Но они и стоят дорого, и отношение к ним должно быть соответственное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 11:04
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
ИМХО. Собственно, на вопрос "что делать".
если переубеждать, то нужно смотреть что маркетинг приносил компании до смены рулевого, смотреть, что работало, что нет, что можно было бы улучшить, какие это результаты могло дать.
А если маркетинг был ради маркетинга, то рулевой прав, такой маркетинг нафиг не нужен. Ищите другое место )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 11:33
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
А можно просто подождать...))) посмотреть со стороны....фиксируя процессы и их результаты, в сравнении с конкурентами и прошлыми результатами компании....
Затем положить все это на бумгу в доступной форме - таблицы, графики, пояснения....
К этому прилагаем свою программу, с обоснованием и планируемыми результатами....оба документа - директору и собственникам....потом ждем...увольнения(что реже) или карт-бланш....
Кстати, при такой форме руководства - продавцы будут Вашими союзниками....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 11:36
цитата
Profile
Клюква©

Постов: 34
Дата регистрации: 16.03.2004
Руководитель компании "вырос" до этой должности, и, соответственно, мнение о маркетологах и менеджерах у него давно сформировалось и укоренилось... думаю, что из этой компании надо уходить... или переквалифицироваться в менеджеры по продажам :))) шучу..., надо уходить и не тратить время на бесполезные и никому не нужные доказывания, только нервы попортите ...

Насчет деятельности компании.... думаю, что наиболее эффективные методы продвижения здесь, это действительно активные прямые продажи (необходимо сконцентрироваться на подготовке, обучении менеджеров ), качественное сопровождение программ (послепродажное обслуживание), что приведет к положительным отзывам и рекомендациям компании потенциальным клиентам, повторным заказам...
Кстати, в данной компании можно заниматься персоналом: обучением, мотивацией и назваться менеджером по развитию, думаю, что директор оценит иннициативу и нужность.... как думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 13:22
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Если денег нет - то маркетинга (и рекламы) не будет. Мало знаю директоров, которые захотят взять кредит на эти цели.

Поэтому возможны два варианта: либо ваш новый шеф ВРЕМЕННО закрывает маркетинговые программы из-за отсутствия финансирования, либо он действительно лопух, и вам пора уходить.

Какой из вариантов верный - только время покажет. Будете ли дожидаться - решать вам, в зависимости от личной ситуации. Но! до принятия решения стОит выяснить в разговоре по душам, является ли позиция шефа временной или это врожденное, и лечению не подлежит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 14:15
цитата
Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
Думаю, что лечению не подлежит :) просто есть надежда на других руководителей (у нас запутанная иерархия управления, поэтому принятие стратегических решений принимается коллегиально...иногда)
Клюква:
как правило продажа проекта по автоматизации - это изначально продажа компании, а потом уже какого-либо продукта. Здесь согласна С Диной Ди (вернее со второй частью ее комментария :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 14:26
цитата
Mamontino<<
<
Марика, подозрительное и негативное отношение "программистов" к маркетингу известно. дело знакомое - их восприятие ПО (программного обеспечения) можно охарактеризовать как "хорошей программе покупатель найдетется" :-)

Но с другой стороны - маркетинг это не сколько реклама и "продвижение" (читай денежные затраты), сколько оргинизация бизнеса "под потребителя" (внутренние "неденежные" ресурсы). А тут маркетологу все карты в руки - проанализировать работу фирмы и продукта, найти продающие моменты и описать их, определить потребности клиентов в послепродажном обслуживании, сформировать пакет этих услуг, наладить работу сервисной службы, обучить продавцов (тут я полностью согласен с Клюквой)...

Вот только со всеми этими задачами в комплексе не всякий маркетолог справится. И, скорее всего, на фирме никто серьезно маркетингом не занимался, а потому и отношение такое :-)
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2004 14:28
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"продажа проекта по автоматизации - это изначально продажа компании, а потом уже какого-либо продукта"
_______________

Не всегда. Правило перестает действовать, когда у вас есть уникальный продукт (или претендующий на уникальность). Если это так, то не все потеряно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 14:29
цитата
Profile
шла мимо©

Постов: 124
Дата регистрации: 12.08.2004
Mamontino,

ППКС!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 15:05
цитата
Profile
ЗАМОРОЗОК©

Постов: 20
Дата регистрации: 28.11.2004
Марика, аббревиатура "БК" тебе знакома? :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2004 18:20
цитата
Mamontino<<
<
:-)) 2шла мимо: /испуганно глядит под ноги и оглядывается ;-) / ... а это что такое - "ППКС!", это не больно?
<

Да 0 Нет 0
  07.12.2004 21:49
цитата
Profile
Eskimoshka©

Постов: 59
Дата регистрации: 29.10.2004
Mamontino
ППКС -подписываюсь под каждым словом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 10:57
цитата
Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
2ЗАМОРОЗОК: нет, только "БГ", ну, теперь еще и "ППКС" :)))
А что же такое "БК"??? Теряюсь в догадках...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:09
цитата
Profile
Клюква©

Постов: 34
Дата регистрации: 16.03.2004
ну вот и я узнала что такое ППКС %))

Татьяна: здесь известно же какой продукт :) не думаю, что у данной компании может быть какое-то ноу-хау относительно него и вотношении кучи подобных компаний.

Дина Ди: да, хорошие продавцы стоят дорого, но готовые с ними и работать трудно, т.к. амбиции у них на уровне их оплаты... Вот и будут они постоянно диктовать свои условия и правила. По-моему опыту, скажу, что "таких" продавцов лучше растить самим, обучая их и формируя в них лояльность, приверженность к компании. Это и будет :)) пресловутым НОУ-ХАУ, о котором все говорят, но сделать ни у кого не получается

Согласна насчет продажи самой компании, но тут же опять возвращаюсь к формированию положительного образа и имиджа за счет всего того, что сказал Mamantino

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 11:42
цитата
Profile
ЗАМОРОЗОК©

Постов: 20
Дата регистрации: 28.11.2004
2Марика
БК - онлайн игра Бойцовский Клуб.... там есть паладин Марика..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 15:44
цитата
Profile
Марика©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.03.2004
2ЗАМОРОЗОК
Ну, тогда есть еще Туве Марика Янссон
и Марика Тамаш и балет 240 тонн
http://balet240tonn.narod.ru/

Но хочу сразу предупредить, что я к балету никакого отношения не имею :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 15:52
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Менеджер по маркетингу как лишний балласт
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов