|
|
|
|
|
|
PaPit<< < |
Вчера получил большое удовольствие от просмотра интервью с Сергеем Коптевым руководителем РА Родная речь и РГ Starcom MediaVest Group. http://newtv.rbc.ru/archive/index.shtml?prog=person 14/01/05 11.35
На вопрос корреспондента, чего же в рекламе больше творчества или бизнеса, Сергей ответил, что все-таки творчества. При этом здесь же сказал, что реклама очень редко получает Каннских львов именно потому что не в этом ее задача.
Часто рекламщики противоречат сами себе, даже такие уважаемые как мсье Коптев. По-моему, они сами не знают, чем занимаются...
В связи с этим я и хотел бы обратиться к нашему уважаемому сообществу, а как вы считаете, что же такое формула успеха рекламы? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:42 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Цели и задачи))))
Кто то креативит ради креатива, кто то деньги зарабатывает.... Каждому свое)))
Мое личное мнение))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:48 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
рекламы или рекламщика? )))
рекламщик для успеха сделает а ля Овип Локос
оригинально необычно и т.д.
реклама для успеха иногда может быть очень тупой и невзрачной, но точно бить по ЦА и работать на продажи
вот и вся разница |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:48 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Все ИМХО:
есть понятие "концепт". Это - креативная идея в более-менее чистом виде. Это высокая мода, концепт-кар. Такая реклама сама ен продает (как и на концепт-карах никто не ездит); она определяет тенденции и перспективы. Это - Каннские Львы.
есть продающая реклама. Она не для львов, при ее создании рекламщик ограничен в средствах рамками ТЗ. Но она продает и ее эффективность измеряется в $$$.
Здесь нет противоречия - здесь есть взаимодействие. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:51 | |
|
|
|
Постов: 104 Дата регистрации: 27.10.2004 |
Кажется Коптев в интервью этого коснулся: 100% формулы нет и быть не может... А то что иногда в словах бывают двоечтения, как и в отдельных высказываниях, это еще раз подтверждает это. Иначе все компании процветали, продукты были бы брендами, а мы не ломали голову и вместо "Х" - "У" вставляли цифры и выдавали на гора гарантированный успех... Грузить 50 мгб не хочу, кажется в контексте он это сказал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:51 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Успех рекламы - это попадение в стереотипы ЦА, в предвосхищении их ожиданий. С одной стороны.
С другой - чутье, что именно это будет нравиться, покупаться. Если бы господа из Сони полностью положились на результаты исследований. то мир не узнал бы Walkman`a.
Тут все очень двояко. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:52 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Да, Паш
честное слово не знаем, чем занимаемся. Реклама - это философия до бесконечно...
я считаю что хорошая реклама - это творчество + бизнес... пример тому ролик пива Карлсберг что-ли... никогда выговорить не могла... где оно представлено во всех странах мира. Интересно, с юмором, запоминается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 16:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Рекламщики - это исполнители коммуникационных составляющих маркетинга. Не надо их легендизировать! Давайте порассуждаем в чем успех гениального бухгалтера (и бывает ли таковой вааааще)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:02 | |
|
|
|
КОТ<< < |
hvn, со зла, но правду :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Реклама - это соединение искусства (в смысле сферы деятельности связанной с созданием образов) и экономики. И первая часть этого тандема приводит к невозможности расчета и создания униварсальных научных методик. Однажды найденное решение при повторе уже не дает того же эффекта, так как существует в уже изменной среде (в том числе под воздействием того самого первого копируемого образца). Поэтому постоянно требуется сделать ПОЧТИ так как было, но по другому. Всегда требуется тот самый "креатив".
Кстати интересен сам феномен жизни этого термина в рекламе. Требуется не просто творчество - изощренное владение инструментарием, но создание НОВОГО.
С другой стороны только применение проверенных опытом приемов может гарантировать расчетную эффективность. Вот отсюда и распространенная политика - пусть не впечатляет, зато работает. Увы, но это неустранимое противоречие... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:11 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну, Андрей! Это ты мощно задвинул! Не понятно, но внушаит!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:13 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 12.10.2004 |
думается присутсвие креатива и концептуальных идей, определяющих тенденции в рекламе важно для товаров имиджевых, fashion и т.п. А для массового рынка чего попроще.
Хотя, конечно совсем не факт, что реклама с изюмом для массового рынка работать не будет.
Важно чтоб инсайт, чтоб попасть, а как это сделано второй вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:14 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
И, кстати, очень интересно смотрится тот факт что то самое РА "Родная речь", да и все D'Arci в целом никакой рекламы себя любимого не делает - нет ни сайта ни каких других публичных проявлений, кроме PR. Их телефон то найти поблематично - в справочниках их тоже нет... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:15 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Автор оригинала КОТ
hvn, со зла, но правду :) |
Это, конечно, правда. Леден... ленге.. то есть легендизировать, безусловно, нужно только подвиги Геркулеса, что и было некогда сделано. Только эта "правда" не имеет отношение к данному вопросу. Про бухгалтерОв наверняка есть отдельный форум.
Главное - это медиапланирование. Спланировать отлично можно какую угодно чушь, все ЦА будут плеваться (особенно продвинутые представители, ну или считающие себя таковыми), а продажи все равно будут повышаться. И к маркетинговым коммуникациям реклама тоже имеет самое маленькое отношение. Поработают 500 маркетологов, нарисуют тыщу схем продвижения, а один медиапланер может провалить труды всей этой компании. Маркетологи даже "мама" сказать не успеют, потому что мало чего понимают в рекламе. Как правило, конечно.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:21 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Андрей,
я часто очень сталкиваюсь, что у РА нет сайта и найти проблематично. Вероятно постоянных клиентов вполне хватает, а остальные приобретаются по знакомству из уст в уста...
так например Sovero media
в рекламе не нуждаются... гендиром является дядя моего бывшего однокурсника...
вот так вот... по знакомству...
да и жить им так проще... для них вероятно дать контакты в инете, как реклама в справочнике - бомбить потом будут по поводу и без повода... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:26 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Karine
Предлагаю все-таки рассуждать объективно! Конечно любой криэйтер скажет: "Главное в рекламе - креатив! Есть идея, рекламу обязательно заметят!"
Плэнер, есссно, скажет: "Самую тупую идею, я смогу вытащить хорошим размещением. Если целую неделю в прайм по телеку говорить слово "халва", то у многих станет слаще во рту!"
А по поводу того, кто может все провалить... Если водитель не успеет во время привезти необходимые материалы, а секретарша забудет отправить факс, то результат будет тот же! А уж если уборщица не выйдет на работу..! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:27 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
hvn
Вы, как всегда, очень философски, но не по существу. Пользуясь Вашей логической цепочкой, можно дойти до сотворения мира. А если бы та самая коацерватная капля не коагулировалась?.. Всех перечисленных Вами персонажей заменить можно, даже не заметив этого. А вот грамотные медиапланеры - на вес золота, и имена их написаны золотом в скрижалях хедхантеров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:33 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Karine
Ну, и медиапленеров легендезировать не стоит. Реклама - процесс. Как и любой процесс рекламный - чувствителен в ошибкам на Любом! этапе процесса.
В свою очередь, реклама - часть маркетингового процесса, со всеми вытекающими.
Как ни странно, но маркетолог не обязан разбираться в рекламе, а вот рекламист обязан отлично знать маркетинг. Иначе работать не сможет. Задачи просто не поймет.
Кстати, все заморочки про то, что реклама это искусство - бред сивой кобылы в лунную сентябрьскую ночь. Использование приемов искусства - да (и даже обязательно). Только искусство - свободно. Художник - самовыражается! пусть за деньги, пусть на заданную тему, но это его мысли, его чувства. В рекламе необходимо думать о мыслях и чувствах ЦА, а свои порой приходится задвигать ... (сам поняли).
Ну, тошнит меня от актера Х, да и актер он никакой, но он нравится ЦА и я буду снимать ролик именно с ним. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:36 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Karine
"А вот грамотные медиапланеры - на вес золота, и имена их написаны золотом в скрижалях хедхантеров."
...и ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!
У любого бизнеса есть единственная цель: приносить прибыль! Все остальные функции: реклама, бухгалтерия, логистика, охрана и т.д. являются ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ!
И не надо пытаться возвеличивать рекламу (и отдельные ее составляющие). Это делается самими рекламщиками с целью придать себе некую общественную значимость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:44 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Автор оригинала PaPit
Часто рекламщики противоречат сами себе, даже такие уважаемые как мсье Коптев. По-моему, они сами не знают, чем занимаются... |
паш, каннские львы к творчеству никакого отношения не имеют, и тут никаких противоречий у г-на Коптева нет.
Автор оригинала hvn
Давайте порассуждаем в чем успех гениального бухгалтера (и бывает ли таковой вааааще)? |
Еще как бывает. обычно он же - главный бухгалтер ))
А если серьезно, формула выглядит так
Успех=Идея х Исполнение
Креавтив+Медиапланирование - в исполнении есессно.
И про убощицу очень сильно согласен, ее работа тоже там где-то в исполнении находится, как один из факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 17:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|