Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
... < 11 12 >

Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Karine, все поправил. Но для серьезности нужен приз.
ПРИZ-Z-Z будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2005 15:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Коллеги! Сделайте отдельную тему на эту тему!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:29
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Автор оригинала PaPit
2 Karine
Поддерживаю идею о проведении серии игр...
На 10 февраля мне кажется интересным провести игру Рекламодатель vs Рекламное агентство
А вот уже потом можно попробовать сформировать два тандема и попробовать свои силы в формиовании омплексной рекламной кампании :)



Я согласен с PaPit.
Просто я боюсь, что если мы оттянем это на март, все попросту "перегорят".
А так, по горячим следам ...
И потом, мы что собираемся это по RBC TV показывать? Что такое серьезное нужно готовить?

Проще надо быть, веселее. Это же "первый блин". Как выйдет - так выйдет. ИМХО

Лично я за 10.02
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:30
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Shiz_lab
Приз я уже предложила. Красочный (желательно смешной) диплом под названием "Бирюлька". Это уже на рассмотрение Председателя.

hvn
Мы определимся до конца, тогда можно создать отдельную тему. А что же Вы ничего не предлагаете. Обещали подумать. Не получилось?

Bal
Согласна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:34
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Может быть приз сделать неделимым?
"Победившая команда получает…"

Жюри, что получит победитель?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2005 15:36
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004

Автор оригинала Karine
Shiz_lab
Нет, не все. "Сто пудов" осталось. )) И приз я уже предложила. Красочный (желательно смешной) диплом под названием "Бирюлька". Это уже на рассмотрение Председателя.



1) Исправил.
2) ...диплом и переходящую ветку "Бирюлька" в форуме Состава:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2005 15:40
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
давайте 10 - го..

РБС не РБС но можно (если кто камеру возьмет) и сделать видеокурс по правилам взаимодействия рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламоразместителя, рекламопланера и рекламопотребителя.. :)

2 PaPit
игра Рекламодатель vs Рекламное агентство - это как я понял 2 команды. а что кто будет должен все-таки делать?
Если одни будут упорно сочинять бриф, не менее упорно отвергаемый другими, которые в свою очередь с огнём в глазах будут впаривать медиаплан и удивляться почему он превышает бюджет рекламодателя в десятки раз и не имеет ничего общего с брифом на медиапланирование, который неизвестно откуда взялся - ведь все варианты были все-таки отвергнуты как абсолютно неграмотные.... и т.д. и т.п. - а победитель - кто кого первым разведёт?

то будет, безусловно весело.. но... как-то сумбурно.. и очень надолго....
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:40
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Хотенцев Виктор
Чуть меньше серьезности, и все станет прозрачнее. )) Это ИГРА, понимаете? Вот мы, рекламисты, и будем иметь дело с ТЕМ брифом, который Вы нам предоставите. Конечно, скажем, что это редкая глупость... ну а куда ж без этого? Будем стараться максимально приблизиться к жизни. ))
Победителем будет тот, кого признает арбитраж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Конкретную маркетиговую проблему (рыночную ситуацию) можно предварительно обсудить в форуме прилюдно. Делать из этого секрет не имеет смысла. Бриф создать здесь же. Ведь рекламщикам понадобиться время на подготовку и расчет своих предложений (если они не собираются на глазах у изумленной публики вытаскивать кроликов из шляпы. На встрече обсуждаем готовые варианты. Их достоинства и недостатки.
Могу предложить ситуацию по выводу на рынок линейки банковских продуктов для частных лиц. Есть все материалы годичной давности. Готов подготовить предварительный вариант брифа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:49
цитата
PaPit<<
<
2 Хотенцев Виктор
А это как раз и обсуждается :)
Идея попробовать смоделировать ситуацию, в которой мы оказываемся постоянно...
Задача рекламодателя подготовить наиболее грамотный бриф и дать установку (поставить задачу) РА. И оценить предлагаемую РА концепцию РК (медиаплан)
Задача РА подготовить концепцию РК (медиаплан). И оценить постановку задачи рекламодателем :)
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2005 15:51
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
hvn
По-моему, это получится СЛИШКОМ серьезно. Давайте все сделаем непосредственно на игре. Для этого и создаются команды. Получится ничуть не бесполезнее и гораздо веселее. Заготовки мы тоже принесем... но ваш конкретный бриф увидим на игре. Кроликов мы Вам гарантируем. Из норы... ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:52
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Тогда согласовываем и не торопимся .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 15:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Karine
"По-моему, это получится СЛИШКОМ серьезно."
А чего мы хотим добиться? Смоделировать реальный процесс или на славу повеселиться?
Если второе, то я готов покритиковать ваши предложения не от своего лица, а от лица владельца бизнеса (например Гагика Закаряна), причем в тех же выражениях!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
hvn
Не знаю, чего хотите добиться Вы, но точно знаю, что процесс обучения проходит гораздо быстрее в игровой и веселой форме.
Давайте, критикуйте мои предложения в выражениях неведомого мне Гагика. Или это было запугивание? Жду Вашей обещанной критики, как от мужчины, который не может нарушить слово.

ALL
Коллеги, прошу Вас не рассматривать мое предложение, как руководство к действию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Согласен с hvn - если повеселиться, то действительно, можно помоделировать реакцию Рекламодателя (заметьте, в данном случае я беру именно реально Рекламодателя - того, кто деньги дает) на медиплан. Честное слово, камеры при этом лучше убирать... Женщин тоже.
Если делать более или менее серьезную ДЕЛОВУЮ игру, то как раз предложение правильное - дать время на подготовку. Хотя если медипланирование действительно такое искусство. как его представляет Karine, то может, и подготовки не надо, а?
Но тогда я готов в жюри :) Люблю я посмотреть на шоу со стороны...
В команду маркетологов не хочу. Надоели брифы за последние полгода :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:20
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 Karine
Я не думаю, что стоит выступать без подготовки. Уровень серьезности маркетологов не позволит им выдвинуть реальный бриф. "Плавали - знаем" Будет что-нибудь типа "бюджет 50 000 - повысить лояльность на 25 %".
Бриф все же нужно обсудить в открытую ИМХО
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Bal

"Будет что-нибудь типо бюдет 50 000 повысить - лояльность на 25 %."

Если Вы заранее настроены получить от меня бриф в таком стиле, то я тогда тоже в жюри!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Karine
"Жду Вашей обещанной критики, как от мужчины, который не может нарушить слово."

Поясните, какой критики Вы ждете от меня СЕЙЧАС, аппелируя к моему мужскому началу?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:44
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Господа!
У меня есть бааальшое опасение, что если мы посвятим время подготовкам до игры, то все мероприятие опять превратится в лекцию с зачитыванием нескольких весьма туманных, перегруженных терминами стратегий. Я бы предложила вот что: МЫ выдадим маркетологам бриф, они его заполнят в течение 15 минут, скажем (для этого надо будет придумать предварительно какую-нибудь несуществующую компанию), расскажут нам устно, чего хотят от РК, дальше начнем работать мы. Чтобы чем-то занять уважаемый арбитраж в это время, можно попросить кого-нибудь что-нибудь рассказать маркетингово-рекламное. )) Но если Вы все так настаиваете на предварительной подготовке, то... работает принцип демократического централизма. Меньшинство подчиняется большинству.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:51
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
hvn
А! Так Вы ее припасете для семинара? Тогда меня вычеркивайте. Или вот так: я тогда лучше в жюри. Я как-то действительно плохо начинаю соображать, когда слышу "выражения гагиков", тупею... Или я чего-то не поняла?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 16:54
цитата
... < 11 12 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов