Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
2 Karine
а что такое, по вашему, ГРАМОТНЫЙ МЕДИАПЛАНЕР?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 17:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала Bal
Как ни странно, но маркетолог не обязан разбираться в рекламе, а вот рекламист обязан отлично знать маркетинг. Иначе работать не сможет. Задачи просто не поймет.


Действительно, странно. Как-то в Ваших рассуждениях нарушается один из основных принципов дидактики "от общего к частному". Если реклама, по Вашему разумению, часть маркетингового процесса, то не логичнее было бы утверждать, что как раз маркетолог должен знать рекламные законы, а не наоборот?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 17:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Посмотрел ролик - чистой воды PR. Ничего по существу вопроса - только темы обозначили. Непонравилось.
Про искусство или нет. Самовыражению в рекламе, ясное дело - делать нечего :).
Мне кажется очень часто путают содержание трех разных понятий - искусство, творчество и самовыражение. Давно, годах так в 80-х довелось мне читать одну книгу по теории архитектуры. И там была занятная классификация: ремесло-мастерство-искусство. Так искусство это высшая степень владения иструментом, высший профессионализм. Ремесленник знает приемы, Мастер - понимает что и зачем делает, Искусство - создает новое.
Хорошая и эффективная реклама - искусство. И творчество в рекламе может значительно повысить ту самую эффективность. А вот самовыражение - повторюсь - не из этой оперы...
Кстати, тут с интересом и удовольствием посмотрел как сделана крышка в соках J7 - придумать эту простенькую вещицу из двух деталек - тоже искусство.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2005 17:55
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала navigator
2 Karine
а что такое, по вашему, ГРАМОТНЫЙ МЕДИАПЛАНЕР?


Грамотный медиапланер, маркетолог, бухгалтер (далее по списку) - это штатная единица, понимающая свои цели, задачи и методику их выполнения. Плюс всякая ерунда вроде терминологии и опыта. Лучше успешного. А если он еще и другим, особенно спецам из других областей, может объяснить, чем он занимается, то коэффициент стоимости брэнда повышается в 1,4 раза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 17:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 Karine
Нарушаться-то может и нарушается, но суровая правда жизни увы подтверждает мою правоту.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:01
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Какая-то каша получилась! Терминология, как составляющая часть профессионализма?! Ну не смешно ли!? Положительный опыт в медиапланировании - это что?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:04
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Кarine, под данное определение попадают и люди, которые отвечают за творческую сторону рекламы.
И такой ГРАМОТНЫЙ человек тоже на вес золота.

Причем в каждом конкретном вслучае грамотный медиапланер и грамотный керативщик (дурацое слово, ну да ладно) "весят" по-разному, в зависимости от конкретных задач.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:05
цитата
PaPit<<
<
Весь креатив это просто иллюзия, которую внушают убогим рекламодателям различные дезигнеры и криэйтеры.
А далее происходит следующее:
Лиса Алиса и кот Базилио объясняют Буратино, что золотые монеты могут прорасти, если посадить их ночью на Поле Чудес и хорошенько полить.
«Здорово, - думает Буратино. - У меня пять золотых. Если я их посажу и вырастут денежные деревья, я смогу купить новую куртку папе Карло... А может, и не только куртку?»
И он поскорей бежит на Поле Чудес, что в Стране Дураков, закапывает монеты - каждую в свою ямку, - солит для верности, поливает теплой водой из ближайшей лужи.
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2005 18:05
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Bal
Смело Вы так уверены в подтверждении Вашей правоты... Если так оно ЕСТЬ, это не значит, что так оно должно БЫТЬ. Иначе мы до сих пор бы думали, что земля плоская.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:06
цитата
КОТ<<
<
Чего-то мы с Пашиной подачи скатились и покатились. Конечно, реклама - это не искусство в чистом виде. А дальше, если размышлять и обсуждать, то хорошо бы с примерами.

И начался обычный диспут физиков и лириков - маркетологов и рекламистов. :)
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2005 18:06
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Паш, а ведь с рекламщика креатив потребуешь :-))
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:12
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КОТ
Какими еще примерами? Примеры в студию! Категорически настаиваю на Ваших примерах.

hvn
Нет-нет, конечно, знание терминологии не имеет никакого отношения к профессионализму! Конечно, продолжайте так думать. Главное, чтобы каша Ваша совсем не загустела. И кстати, опыт бывает не ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, а УСПЕШНЫМ.

navigator
Под это определение попадают буквально все. Даже уборщицы, столь милые нашему другу hvn.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Паш, а ведь с рекламщика креатив потребуешь :-))"

Если бы Вы только знали, как часто приходится "креативить" самому, потому как то, что предлагают...

Извините, на сегодня вынужден откланяться! Продолжим!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:15
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Автор оригинала Karine

navigator
Под это определение попадают буквально все. Даже уборщицы, столь милые нашему другу hvn.



Так а почему медиапланеры-то галавнее тогда??!! )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:17
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
navigator
Ну главнее и все. Стоят дороже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:20
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Всяк кулик свое болото.....
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2005 18:25
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Karine, к сожалению, в нашей стране нет прямой корреляции между специальностью, профессионализмом, должностью и зарплатой :-))
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:26
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
"И сказала Оля тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Уж конечно, не пилот"

Хорошая цитата, и к месту. Не помню, правда, автора ((
И там еще было в конце:

"Мамы всякие нужны!
Мамы всякие важны!"

Предлагаю на этом тему закрыть, а PaPit вынести предупреждение за провакацию )))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Я, кажется, понял табель о рангах:
1. Медиапланер. Это суть и основной двигатель рекламы.
2. Уборщица. Без нее никак. Нужен человек, чтобы убрать плоды экспериментов медиапланера.
3. Ентот, как его, Криэйтор. В-общем тот, кто идеи придумывает. Выяснили, что они с медиаланерами всегда вместе живут. Один без другого не может. И должен же кто-то придумать то, что медиапланер разместит.
4. Директор. Он таки деньги дает.
5. Маркетолог. Должен же он как-то обосновать для директора необходимость выдачи денег медиапланеру.
6. Продавец. Он должен заработать денег для того чтобы маркетолог обосновал перед директором необходимость их выдачи медиапланеру.

P.S.: NP.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:31
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Безликий товарищ
Ну да, конечно. В НАШЕЙ нет, а в других, безусловно, есть. Откуда такой всеобъемлющий панамериканизм? Это Вы к чему, кстати? К уборщицам как составной части рекламного процесса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:31
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов