|
|
|
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Хорошая цитата, и к месту. Не помню, правда, автора ((
Маяковский
Предлагаю на этом тему закрыть, а PaPit вынести предупреждение за провакацию ))))) [/B][/QUOTE]
Ага. Недвусмысленно оформив предупреждение в "бойцовском клубе"
:D |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:32 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Кот
О какой ЦА вы говорите? Их желания всегда примитивны и укладываются в извечные Panem et circenses Так хлеба мы им дадим продав свой товар, а зрелищем может выступить и голая девка на плакате...
Реклама это те 5 золотых, из которых должен вырасти город-сад... Но ничего не вырастет...
2 Ант
А Вы бы как хотели, чтобы чужое? Тут все добровольно, милости просим похвалить свое. Только аргументированно, аргументированно, сильвупле. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:32 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Автор оригинала Karine
Безликий товарищ
Это Вы к чему, кстати? К уборщицам как составной части рекламного процесса? |
Нет, к медиапленнерам Коллеги-медийщики, не принимайте на свой счет:p |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:33 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Arsenij
Ле плю гран респект!! Скопировала в функциональные обязанности отдела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:34 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Karine
Arsenij
Ле плю гран респект!! Скопировала в функциональные обязанности отдела. |
Вы зарубежными словами не ругайтесь, а то я и обидеться могу :) Хотя нет, вот слово "respect" знакомое - оно вроде как что-то хорошее обозначает :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:36 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
что-где-когда-как и зачем !!!
точнее всё наоборот..
какая цель преследуется+что для её решения необходимо сделать+как это сделать+когда это сделать+где это сделать.
по рекламе:
1. ставится задача
2. определяются способы её решения
3. креативная часть - как сказать то, что ты хочешь донести тем, кто это должен понять.
4. планирование сроков, места и перидичности.
5. осуществление задуманного.
6. анализ - почему не получилось.
|
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:37 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Хотенцев Виктор
6. анилиз - почему не получилось. |
Мне вот этот пункт особенно нравится!!! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:39 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 navigator
Ваша формула превосходна... Для производства рекламы... Но она никак не отражает формулы успеха продвижения товара...
Потому как успех определяется только покупателем, который приходит в магазин и берет то что вы ему предлагаете...
2 Хотенцев Виктор
Посмотрите моя цитата очень хорошо вписалась в вашу формулу :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 18:51 | |
|
|
|
milk100<< < |
А на мой взгляд, все намног проще. Реклама существует для того, чтобы рекламировать, а значит, в итоге продавать. Есть идейная часть - это творчество, есть жизненная часть - это деньги. Ну а как говорится: "Не спиз...шь, красиво не расскажешь", так что реклама - это просто реклама, иногда она бывает красивой (креативной), но не продает, а бывает отвратной, а сработала, тут уже все зависит от проффессионализма людей, которые её делали.
Так что творите и зарабатывайте! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 19:15 | |
|
|
|
Постов: 138 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Мне кажется, вырисовывается такая формула, вернее, составляющие (в логической, а не в приоритетной последовательности):
1. Грамотная постановка задачи маркетологами креативным работникам.
2. Адекватное понимание "креаторами" маркетинговых задач и владение приемами рекламы.
3. Рациональное размещение.
Всё...
Всё? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 19:50 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Сейчас посмотрел трезвым взглядом на все наше обсуждение... Что же оно мне напоминает..? Попытки "открыть" формулу любви!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 22:43 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Задача рекламы, скорее, не в обращении, а в укреплении и убеждении. Продажи определенной ТМ могут возрасти и без привлечения новых по требителей, а скорее благодаря укреплению связей с уже сложившимися пользователями, с теми, кто уже хотя бы периодически использует товар данной ТМ. Именно их необходимо убеждать использовать товар более часто. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 09:03 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Надо же, а кто-то этот топик всерьез воспринял? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 09:26 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Похоже рекламщики ничего разумного сказать не могут :(
А если я предложу вам такую формулу:
Success Advertology = Placement Budget / Consumer |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 09:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
С маниакальной настойчивостью продолжу...
Есть такое в мире чудо - у одних есть то, что нужно другим. Маркетологи организуют, к взаимному удовольствию сторон, регулярное появление и реализацию этого чуда - продажу продавцом товара потребителю. Оставляя все повороты этого сложного пути на последующие дискуссии, - это чудо невозможно без такой мелочи, как решение потребителя купить данный товар в данном месте. А для этого он, потребитель, должен (1) знать что товар существует, (2) что этот товар представляет для него, потребителя, ценность, (3) что эта ценность достаточна для того, чтобы захотеть его приобрести, (4) что это желание совпадает с возможностями и, наконец (5) нужный товар есть здесь и сейчас. Для того, что бы потребитель все это узнал и существуют реклама. Все так подробно вот почему - эффективная реклама это когда продавец с минимальными затратами передал все эти сведения потребителю, а он все это "правильно" понял и проникся. То есть нужно:
1. Понять кому и что нужно сказать - постановка задачи, определение ЦА, формулировка месседжа.
2. Перевести информацию в форму, доступную, интересную и понятную для потребителя. Форму которая заставит потребителя увидеть (заметить), захотеть "прочитать" и, в нужном продавцу разрезе, "понять" эту инфу. Форму, способную направить сознание потребителя в нужном продавцу направлении. Это тот самый креатив, дизайн и производство.
3. Сделать возможным контакт потребителя и рекламного послания - то самое медиапланироване, баинг и собственно показ, публикация и т.д.
Система работат только при наличии всех составляющих. Отдельно взятые операции для заказчика всей этой канители ценности не имеют и нафиг никому не нужны (за исключением креатива - дизайнерам, правильного медиаплана - медиапланерам и т.д.) А сколько и в каких пропорциях платить за разные этапы, зависит от задачи, обстановки на местности, спроса и предложения, личных тараканов в головах всех участников, начиная от владельцев до самих покупателей...
Тема же кто главнее и важнее - это просто детский сад какой-то. В телевизоре что главное? Система питания? Без неё телевизор не работает. Экран? Без него телевизор не показывает. Телепередачи? Без них телевизор нафиг никому не нужен. Так кто главнее? Может быть предохранитель?
Да! Главное это товар! ... нет.. О! Главное это - прибыль! хотя...
:) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:25 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Actor
Снимаю шляпу.
PaPit
Это у Вас что же, такой СРТ получается, если я все слова правильно в словарике нашла?... ну так это и есть один из основных параметров медиапланирования. Как ни крути, никуда вы, маркетологи, без рекламщиков не денетесь. Перечитайте еще раз пост Actor, может, поможет...
hvn
Зачем Вы пытаетесь примерить на себя образ Кассандры? Легкость бытия - это одно, формулы здесь, действительно, вряд ли существуют, а математика вся сплошь из них... плюс немножечко великого. Но это тоже без формул. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:45 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
продолжение формулы... (см. мой предыдущий пост.)
7. после анализа ошибок выявлено, что был задействован слишком малый бюджет.
8. выделяется удвоенный бюджет и возвращаемся к пункту 1.
9. после неоднократного повтороения цикла принимается решение о смене РА.
далее - с п.1 циклы повторяются....
а можно и так:
Успех рекламы=(Число совершённых покупок * усредненная прибыль от каждой сделки)/(количество контактов рекламы с потребителем * усредненная стоимость контакта)
во как завернул... аж самому страшно стало... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Actor - мои аплодисменты. Одна из лучших формулировок, на мой взгляд! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Хотенцев Виктор -
Не, нехватает еще пары пунктов:
10. После двух-трехкратного повторения цикла 1-9 принимается решение о смене отдела рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:55 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
2 Karine
а что такое реклама как не производная от маркетинга - что первичнее-то?
и кто такой рекламщик как не специалист конкретного функционального направления маркетинга??? |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 10:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|