Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Хорошая цитата, и к месту. Не помню, правда, автора ((

Маяковский

Предлагаю на этом тему закрыть, а PaPit вынести предупреждение за провакацию ))))) [/B][/QUOTE]

Ага. Недвусмысленно оформив предупреждение в "бойцовском клубе"
:D
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:32
цитата
PaPit<<
<
2 Кот
О какой ЦА вы говорите? Их желания всегда примитивны и укладываются в извечные Panem et circenses Так хлеба мы им дадим продав свой товар, а зрелищем может выступить и голая девка на плакате...
Реклама это те 5 золотых, из которых должен вырасти город-сад... Но ничего не вырастет...

2 Ант
А Вы бы как хотели, чтобы чужое? Тут все добровольно, милости просим похвалить свое. Только аргументированно, аргументированно, сильвупле.
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2005 18:32
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004

Автор оригинала Karine
Безликий товарищ
Это Вы к чему, кстати? К уборщицам как составной части рекламного процесса?



Нет, к медиапленнерам Коллеги-медийщики, не принимайте на свой счет:p
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:33
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Arsenij
Ле плю гран респект!! Скопировала в функциональные обязанности отдела.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:34
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Karine
Arsenij
Ле плю гран респект!! Скопировала в функциональные обязанности отдела.


Вы зарубежными словами не ругайтесь, а то я и обидеться могу :) Хотя нет, вот слово "respect" знакомое - оно вроде как что-то хорошее обозначает :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:36
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
что-где-когда-как и зачем !!!
точнее всё наоборот..
какая цель преследуется+что для её решения необходимо сделать+как это сделать+когда это сделать+где это сделать.

по рекламе:
1. ставится задача
2. определяются способы её решения
3. креативная часть - как сказать то, что ты хочешь донести тем, кто это должен понять.
4. планирование сроков, места и перидичности.
5. осуществление задуманного.
6. анализ - почему не получилось.
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:37
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Хотенцев Виктор
6. анилиз - почему не получилось.


Мне вот этот пункт особенно нравится!!! :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 18:39
цитата
PaPit<<
<
2 navigator
Ваша формула превосходна... Для производства рекламы... Но она никак не отражает формулы успеха продвижения товара...
Потому как успех определяется только покупателем, который приходит в магазин и берет то что вы ему предлагаете...

2 Хотенцев Виктор
Посмотрите моя цитата очень хорошо вписалась в вашу формулу :)
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2005 18:51
цитата
milk100<<
<
А на мой взгляд, все намног проще. Реклама существует для того, чтобы рекламировать, а значит, в итоге продавать. Есть идейная часть - это творчество, есть жизненная часть - это деньги. Ну а как говорится: "Не спиз...шь, красиво не расскажешь", так что реклама - это просто реклама, иногда она бывает красивой (креативной), но не продает, а бывает отвратной, а сработала, тут уже все зависит от проффессионализма людей, которые её делали.
Так что творите и зарабатывайте!
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2005 19:15
цитата
Profile
J@NE©

Постов: 138
Дата регистрации: 10.06.2004
Мне кажется, вырисовывается такая формула, вернее, составляющие (в логической, а не в приоритетной последовательности):
1. Грамотная постановка задачи маркетологами креативным работникам.
2. Адекватное понимание "креаторами" маркетинговых задач и владение приемами рекламы.
3. Рациональное размещение.

Всё...
Всё?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2005 19:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Сейчас посмотрел трезвым взглядом на все наше обсуждение... Что же оно мне напоминает..? Попытки "открыть" формулу любви!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 22:43
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Задача рекламы, скорее, не в обращении, а в укреплении и убеждении. Продажи определенной ТМ могут возрасти и без привлечения новых по требителей, а скорее благодаря укреплению связей с уже сложившимися пользователями, с теми, кто уже хотя бы периодически использует товар данной ТМ. Именно их необходимо убеждать использовать товар более часто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 09:03
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Надо же, а кто-то этот топик всерьез воспринял? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 09:26
цитата
PaPit<<
<
Похоже рекламщики ничего разумного сказать не могут :(
А если я предложу вам такую формулу:
Success Advertology = Placement Budget / Consumer
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2005 09:30
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
С маниакальной настойчивостью продолжу...
Есть такое в мире чудо - у одних есть то, что нужно другим. Маркетологи организуют, к взаимному удовольствию сторон, регулярное появление и реализацию этого чуда - продажу продавцом товара потребителю. Оставляя все повороты этого сложного пути на последующие дискуссии, - это чудо невозможно без такой мелочи, как решение потребителя купить данный товар в данном месте. А для этого он, потребитель, должен (1) знать что товар существует, (2) что этот товар представляет для него, потребителя, ценность, (3) что эта ценность достаточна для того, чтобы захотеть его приобрести, (4) что это желание совпадает с возможностями и, наконец (5) нужный товар есть здесь и сейчас. Для того, что бы потребитель все это узнал и существуют реклама. Все так подробно вот почему - эффективная реклама это когда продавец с минимальными затратами передал все эти сведения потребителю, а он все это "правильно" понял и проникся. То есть нужно:
1. Понять кому и что нужно сказать - постановка задачи, определение ЦА, формулировка месседжа.
2. Перевести информацию в форму, доступную, интересную и понятную для потребителя. Форму которая заставит потребителя увидеть (заметить), захотеть "прочитать" и, в нужном продавцу разрезе, "понять" эту инфу. Форму, способную направить сознание потребителя в нужном продавцу направлении. Это тот самый креатив, дизайн и производство.
3. Сделать возможным контакт потребителя и рекламного послания - то самое медиапланироване, баинг и собственно показ, публикация и т.д.
Система работат только при наличии всех составляющих. Отдельно взятые операции для заказчика всей этой канители ценности не имеют и нафиг никому не нужны (за исключением креатива - дизайнерам, правильного медиаплана - медиапланерам и т.д.) А сколько и в каких пропорциях платить за разные этапы, зависит от задачи, обстановки на местности, спроса и предложения, личных тараканов в головах всех участников, начиная от владельцев до самих покупателей...
Тема же кто главнее и важнее - это просто детский сад какой-то. В телевизоре что главное? Система питания? Без неё телевизор не работает. Экран? Без него телевизор не показывает. Телепередачи? Без них телевизор нафиг никому не нужен. Так кто главнее? Может быть предохранитель?
Да! Главное это товар! ... нет.. О! Главное это - прибыль! хотя...
:)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2005 10:25
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Actor
Снимаю шляпу.

PaPit
Это у Вас что же, такой СРТ получается, если я все слова правильно в словарике нашла?... ну так это и есть один из основных параметров медиапланирования. Как ни крути, никуда вы, маркетологи, без рекламщиков не денетесь. Перечитайте еще раз пост Actor, может, поможет...

hvn
Зачем Вы пытаетесь примерить на себя образ Кассандры? Легкость бытия - это одно, формулы здесь, действительно, вряд ли существуют, а математика вся сплошь из них... плюс немножечко великого. Но это тоже без формул.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 10:45
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
продолжение формулы... (см. мой предыдущий пост.)
7. после анализа ошибок выявлено, что был задействован слишком малый бюджет.
8. выделяется удвоенный бюджет и возвращаемся к пункту 1.
9. после неоднократного повтороения цикла принимается решение о смене РА.

далее - с п.1 циклы повторяются....

а можно и так:

Успех рекламы=(Число совершённых покупок * усредненная прибыль от каждой сделки)/(количество контактов рекламы с потребителем * усредненная стоимость контакта)

во как завернул... аж самому страшно стало...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 10:53
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Actor - мои аплодисменты. Одна из лучших формулировок, на мой взгляд!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 10:53
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
To Хотенцев Виктор -
Не, нехватает еще пары пунктов:
10. После двух-трехкратного повторения цикла 1-9 принимается решение о смене отдела рекламы.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 10:55
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
2 Karine
а что такое реклама как не производная от маркетинга - что первичнее-то?
и кто такой рекламщик как не специалист конкретного функционального направления маркетинга???
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 10:56
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов