|
|
|
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
нет мы тут все не о том говорим... только что получил письмо от Луизы Гордеевны (может кто знает такую...):
У Ваc не хвaтает ярkocти в жизни ?
Вы хотите увеличить продaжи?
Хотитe чтобы k Вам пришли нoвыe пokупатeли?
Kак лучшe всeго найти покупатeлeй в регионaх?
Тoгда зaкажите рeклaму в интернeтe.....
Рacсылкa по электроннoй пoчтe и acьке...
Мы нa рaнкe болеe трех лeт, и нам можно довeрять...
вот и всё, что надо.. а вы всё: маркетинг, медиапланировани..е глупости какие... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 14:56 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Hvn & PaPit, если рассматривать рекламу, как составляющую часть маркетинга, то всех здесь присутствующих можно назвать маркетологами, у которых определенная специализация и свой участок работы. А разборки, учиненные в данном топике, сводятся к тому, что главнее всех является звено, которое ближе к телу/кошельку (я Вас правильно понял?). Но никто из участников маркетинговорекламнокоммуникационного процесса не может нести ответственность за конечный результат, если не рискует своими деньгами!!! Именно поэтому, такой тусовке очень подходит название «обслуживающий персонал» и не более того. Поскольку рекламное/маркетинговое/PR агентство, вкладывающее свои деньги в бизнес клиента, называется по другому…
Подскажите, пожалуйста, как называется данная организация? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 14:57 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала КЛЕР
Я сталкиваюсь с таким фактом, как практик, что грамотных маркетологов ( они как раз видимо все здесь в форуме и сидят). намного меньше..чем начинающих...
:( |
Не, они не в форуме сидят - они работают в поте лица. Хотя, черт его знает, вам как практику виднее :)
А начинающих, увы, слишком много. Печально то, что они себя тоже маркетологами называют :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:04 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Видней, видней, Arsenij,
т.к. знаю здесь людей очень грамотных не мало, и компании их сами за себя говорят...:)
Вот например я вчера вообще на минуту оторваться не могла..А сегодня- чуть свободней, даже писать успеваю, а не только читать..:)
А работают наверно все в поте лица..:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:11 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Имхо:
Маркетинг - это индустрия. Следовательно, маркетолог – это не профессия. "Маркетологи вообще" никому не нужны. У каждого из них должна быть своя специализация. Предлагаю восстановить справедливость и опубликовать здесь названия специальностей в маркетинге. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Shiz_lab
Точно! Особенно они не нужны как самостоятельный отдел в компании. Аутсорсинг явно экономичнее, а следовательно эффективнее. Вот, например, нас, рекламщиков даже ПГ себе не позволяет в виде отдельного департамента, а маркетологи мало того, что не умеют задачи своему РА поставить, так еще не знают, как собственные продажи повысить, и нужно ли это делать вообще. Просто других целей не ведают, все о продажах толкуют. Зато креативить и размещаться, а также спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел - это они с удовольствием!.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Karine - я конечно. понимаю, что Вы на меня звездочек много навесили, но зачем же устраивать непонятные наезды с весьма некорректными и огульными обвинениями в адрес целой и весьма мной уважаемой :) профессии. Вы теряете мое уважение...
P.S.: при стирании Вашего поста немедленно уберу свой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:27 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Arsenij, еще раз хотелось бы заметить... маркетолог - это не профессия. Во во всех индустриях существует специализация, а маркетинг - это индустрия. Вы же не называете специалистов, работающих в театральной индустрии, театралами:) Есть сценаристы, режиссеры, актеры, осветители и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:35 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Arsenij
Примите мои искренние заверения, что звездочки я Вам наклеивала вовсе не для того, чтобы получать Вашу поддержку. Или тем более приобретать уважение. Более звездочек не повторится, чтобы Вы чувствовали себя абсолютно свободно в критике или поддержке кого бы Вы ни сочли этого заслуживающим. Мне жаль, если я "теряю" неожиданно приобретенное Ваше уважение, но я сначала думаю, а потом делаю. И посты свои не удаляю, равно как не отзываю другую корреспонденцию, также никогда не прошу считать "вот ТО мое высказывание" неправильным, потому что была простужена...
Ну а теперь по существу. Не поленитесь, загляните в толковый словарик, прочитайте статьи про слова "сарказм" и "ирония"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:37 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Еще маркетологи здесь есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ну вот, я же предупреждал, что не нужно все это всерьез воспринимать :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:41 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Arsenij, ну почему же.... Вы знаете, какие специальности существуют в маркетинговой индустрии? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:42 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Уууууууууууу .........
Как всё запущено.....
Своё мнение вставлять уже, чувствую, бесполезно....
Поддерживаю идею встречи, но не как семинар, а скажем за кружечкой пива, вина, кофе или чая (кому что больше по душе) в заинтересованой компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:43 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
"Часто маркетологи противоречат сами себе, даже такие уважаемые как ...... . По-моему, они сами не знают, чем занимаются...
В связи с этим я и хотел бы обратиться к нашему уважаемому сообществу, а как вы считаете, что же такое формула успеха маркетинга?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 15:53 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Arsenij
Неужели же я проиграла свой объявленный мизер??? Да еще с таким разгромным счетом???
...Со слезами на глазах - играю в пики раз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:00 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Формулы успеха нет... точнее она есть, но ее никто не знает.... знал бы прикуп, жил бы в...
...и не говорите мне о многочисленных ПИ. Это тоже креатив:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:04 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ой, у меня целый лист набирается, нужно сообразить, как в несколько слов вложить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:10 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Karine
Как заметил в одном из свох сообщений Arsenij [b]
главное в успехе компании отнюдь не реклама, а правильная МАРКЕТИНГОВАЯ интуиция руководителей бизнеса [/b] |
Так вот в случае отсутствия таковой без отдела маркетинга компания скорее всего обанкротиться, независимо от того сколько денег они будут тратить на рекламу... Потому как для стратегического развития необходимо знать настолько много, что ни один владелец бизнеса не рискнет отдать это на сторону.
Что касается рекламы, как одного из интсрументов маркетинга, то ее действительно можно отдать на аутсорсинг, при чем с точки зрения упомянутой вами эффективности это было бы правильно. При этом задача рекламщика всего лишь разместить информацию (которую посчитает нужной рекламодатель) на определенных носителях. При этом роль креатива и творчества ничтожна, акцент необходим на количество контактов с потребителем.
Но и тут придется столкнуть любимых медиапленеров с олимпа... Их роль важна лишь на FMCG, где они могут (не очень часто) помочь в выборе необходимых носителей... Во всех остальных случаях рекламодатель разберется лучше... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:12 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
PaPit, Вы забываете, что перед планированием, стратегию нужно придумать. Попробуйте убедить меня в обратном. А для того, чтобы ее придумать, нужно знать столько о коммуникациях, что не один владелец не рискнет отдать это на сторону.... и т.д. (см. дальше по аналогии с текстом PaPit'а). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:16 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
PaPit
Почем вист? И игру объявите, пжлста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 16:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|