|
|
|
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Автор оригинала PaPit
2 Karine
Придется мне вас огорчить... медипланирование не самое важное... да и не самое сложное в данном процессе... Научить девочку распихивать цифири по клеткам не так сложно, правда для этого человек должен быть адекватным :) А все остальное приходит с опытом... |
Вот-вот-вот. Аве, маркетологи! "Медиапланирование - распихивание цифр по клеточкам". Без комментариев. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Автор оригинала PaPit
Кстати, в медиапланировании с становятся экспертами по характеристике Нильса Бора "Эксперт - человек совершивший все возможные ошибки в очень узкой сфере" Так что гланое для нашей девочки совершить их как можно быстрее, елательно на стороне конкурента :) |
Видимо, в маркетинг уже приходят эксперты от рождения. С особыми отметинами на теле, облегчающими определение их маркетингового будущего еще в роддоме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:31 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Паш,
"нет никакого маркетингового языка... просто та самая маркетинговая интуиция (а может опыт) позволяет человеку предположить и понять тенденции рынка и спланировать свою игру..."
Часто мы, рекламщики, не можем даже понять этих планов, а не только планировать игру...
И получается у нас "Игра в темную"
Именно про эти очень частые случаи я и говорю..
"И еще... Не маркетолог постановщик задач... а Потребитель... а маркетолог, простите, толмач "
__________________
Очень люблю грамотных маркетологов..потому, что очень люблю весь процесс исследований..
Пусть толмач,Паш, но ГРАМОТНЫЙ...
Ты всех меряешь по себе...Мало таких людей, переживающих, грамотных, любознательных....
Ты бы посмотрел как "МАРКЕТОЛОГИ" Брифы заполняют!!!!
Вот где песня!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:37 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала Karine
Знавала я одного директора по развитию... Главное в работе с такими "директорами", чтобы ему кто-нибудь в самом начале сказал, что его основная функция - визитку вовремя партнерам подавать. |
Я знавал таких 5-6 чел. и все долго и упорно говорили о маркетинге:)
Кстати, завалив все что можно, они обычно переходят в другую контору на туже должность. Такое перемещение называется "золотой парашют". Это является одним из условий трудового контракта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
А насчет распихивания циферек по клеточкам...это ты дал!!!
А куда все исследования и вычисления дел??
Приоритеты?Охваты,Частоту?Сравнения?
Вы же только конечный результат видите...:)
Именно, график с Циферками и клеточками...Так это ГРАФИК.. выходов.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:42 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Господа!
Медиапланирование - не самое важное, но это один из ключевых моментов. Фактор первого порядка.
Ну, хорошо, военныей пример:
Вы можете создать сколь угодно мощную и точную бомбу, которая погробит избирательно всех гадских терористов, но, если наводчик сброит ее в то место где этих самых гадских терористов нет...
И наоборот, самая примитивная бомбочка но точно сброшенная ...
(простите за милитаризм) :)
Мне кажется что маркетологи столь рьяно наседают на рекламистов вообще и пленеров в частности только потому, что пленинг - чрезвычайно близок к маркетингу. Повторюсь, медиапленер просто обязан хорошо разбираться в маркетинге.
Может не стоит взаимных наездов? А, то, так и поругаться недолго. Давайте оставим все это до офф-лайна. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:48 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Karine
Вы упускаете фразу о том, что все остальное приходит с опытом... В медиапланировании необходим опыт, но большинство рекламодателей не общаясь непосредственно с медиапленером не могут знать, кто им расставляет цифири...
И нигде я не говорил о том, что в маркетинге опыт не нужен... он там еще более важен, просто наличие маркетиговой интуиции позволит избежать многих ошибок на узких рынках :)
2 Клер
У меня просто крылышки режутся после ваших слов :) К счастью мне не приходится брифы заполнять, а то не знаю чего бы я наворотил :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 17:54 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Самое время за свою маркетинговую интуицию требовать % с продаж:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:05 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну вот и поговорили!
Медиплэнер сказал: "Медиапланирование - всему голова!"
Маркетолог: "Реклама - техническое обеспечение процесса маркетинга."
Директор агентсва: "Все специалисты со стороны заказчика - самодовольные недоумки!"
Шизлаб, как обычно, не согласен со всеми.
Зашибись!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:07 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну наверно хотя бы знал, что такое слово -дистрибуция.
И словосочетание-АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ...:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:08 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Паш, ты меня извини, но я тебе прямо скажу: ты отличный специалист в области маркетинга, но... Следующую фразу мне выдать или ты догадаешься? |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:09 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
А вообще, коллеги, идиотский спор. Вы же дома одним инструментом не обходитесь. И когда надо гвоздь забить или замок поменять, вы же подбираете конкретные инструменты в определенном порядке. Конечно, можно шуруп клещами завинтить, а гвозди @пой дергать, но ведь вы этого не делаете. И ни у кого не возникает мысли, что болгарка лучше дрели.
Почему в обеспечении деятельности компании должно быть по-другому? |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:13 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Мне вот что нравится. Сидят господа маркетологи и специалисты отдело реклам и в рабочее время на СОСТАВЕ ведут оживленную дискуссию, кто кого переубедит и как приоритеты расставить. А на работе приоритеты не нужно расставить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:14 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Никто Вадим, не оскорбляет заказчика.
Заказчика- любим и лелеем.И всегда дружим. Это уже всегда переходит на другую стадию развития..все отношения.
Вот об этом и говорим: Что не все МАРКЕТОЛОГИ, которые представляются, являются таковыми. Иногда простой менежджер в компании, гораздо грамотней и адекватней..
Вот и стоит задача, убедить,доказать, объяснить.
Хорошо, ты адекватен..
А когда на вопрос . вам делать анализ конкурентной ситуации, тебе приходит ответ : Чеееееееееееее?????????????????
У меня сегодня....именно такой клиент...:)
Типа: Хочу...а что? Зачем? Почему?
Ответов нет...:( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:15 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ну, тема постоянно скатывается к "от такого же слышу"...
Предлагаю немного отдохнуть и временно остановится на формуле:
Залог успешной рекламы - внимательное отношение ко всем сторонам этого сложного и нужного дела, гармоничное и адекватное сочетание всех сотавляющих конструкции.
Нам рекламщики нужны,
И дизайнеры - важны,
И планеры, - супер-профи,
Всем работу мы нашли! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:15 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:18 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Куда же без них!
Но они же нелегалы, поэтому в официальное штатное расписание включены под псевдонимом "Всем"
:) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:20 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Потому и работаю сам, для всех. Вскрываю мозг креативом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:22 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А когда же морды будем бить друг другу..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:34 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
hvn
Старый воин - мудрый воин
Ты же мудрый,зачем???
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:36 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала hvn
Ну вот и поговорили!
Медиплэнер сказал: "Медиапланирование - всему голова!"
Маркетолог: "Реклама - техническое обеспечение процесса маркетинга."
Директор агентсва: "Все специалисты со стороны заказчика - самодовольные недоумки!"
Шизлаб, как обычно, не согласен со всеми.
Зашибись!!! |
Я за равноправный диалог.... и незачем одеяло перетягивать (особенно в бесплатных форумах). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 18:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|