Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
И вообще, пленеры, блин! Хоть бы кто знал хотя бы одно агентство в Ростове. Так нет.... Все бы сказать, какие мы тут умные....
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=6958
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2005 20:50
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Arsenij

Да все размещаем в Ростове.Что нужно ?
Проблем нет никаких :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 10:34
цитата
PaPit<<
<
2 Безликий товарищ
Вообще-то, я обратился к коллегам с вопросом о том, какова формула успеха рекламы... Существует ли она? Или большинство рекламных кампаний не имеет к формулам никакого отношения, а является чистой воды гаданием на кофейной гуще. А знатоком рекламы я никогда и не назывался. Боже сохрани...
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2005 11:24
цитата
Profile
Regiona©

Постов: 223
Дата регистрации: 20.09.2004
и я грю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2005 11:26
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Паша, извини, это некорректный вопрос. Все равно что "какое колесо лучше поставить на автомобиль". Круглое! А дальше надо говорить предметно. Предмета в теме - ноль.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:32
цитата
PaPit<<
<
2 Безликий товарищ
А вы давно читали автомобильную прессу? Обычно накануне смены резины проходят лихоадочные обсуждения, какую резину лучше поставить... Никогда не считал этот вопрос абсурдным...
В привате могу дать свою формулу :)
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2005 11:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
ALL
Родилась идея темы встречи в офф-лайн.
Деловая игра "Бирюлька".
Участники: команда маркетологов, команда рекламистов, судейская коллегия.
Гейм 1. Команда маркетологов представляют рекламистам предварительно заготовленный бриф на проведение рекламной кампании.
Задача рекламистов: предложить медиаплан на РК, защитить его перед маркетологами (сиречь клиентом) и судейской коллегией так, чтобы было всем понятно, и клиент решил размещаться.
Гейм 2. Рекламисты предлагают маркетологам 3 медиаплана, 2 нормальных, один составленный агентством, которое желает "наварить" деньжат с РК клиента.
Задача маркетологов: определить какой из медиапланов неоправданно дорог, и какой из нормальных более соответствует их целям.
Ход игры. Геймы проходят по жребию. У судейской коллегии имеются две бирюльки, которые они присуждают после каждого гейма одной из команд. Бирюлек две, чтобы была возможна ничья. ))
В качестве судий могут выступить все желающие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:43
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Паша, читаю регулярно по служебной надобности :-)) И даже немного об этом пишу :-))
Обрати внимание: практически во всех статьях обсуждаются либо резина для конкретных марок а/м (или категории), либо сравниваются резины применительно к конкретным условиям. Я не видел еще ни одной статьи, где по одним параметрам сравнивали бы резину для "формулы", фронтового грузовика и карьерного самосвала.
------
За формулу буду признателен :-))
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:52
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Karine,
Очень интересная игра..
В Гейме 2: Они вряд ли не смогут отличить "навар"........:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КЛЕР
Идея предложена для обсуждения. Условия можно менять хоть на противоположные. Но я думаю, замаскировать навар можно... это будет заготовка. )) Да и в конце концов, пусть выиграют маркетологи!! Пусть. Надо же им хоть когда-нибудь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 11:55
цитата
PaPit<<
<
2 Karine
Мне нравится Ваша идея :) Правда внесу ряд комментариев...
Во-первых, нужно четко оговорить рынок игры :)
Во-вторых, очевидно условия игры должны быть представлены хотя бы за день до встречи...
В-третьих, мне кажется еще более правильно сделать команды не маркетологов - рекламщиков... А включить в каждую команду по своему специалисту... Потому как РК это комплексное мероприятие...
Предлагаю датой встречи 28.01 или 10.02 (3.02)
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2005 12:00
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
из анекдота:

- Что, опять?!
- Нет. На работу.
- Ура! На работу!
*****
2 Karine

Поддерживаю. Куда ж деваться. Назвался - полезай.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
PaPit
1. Оговорить можно все, что угодно.
2. Условия игры уже представлены.
3. Предлагаю несколько другой вариант. Назначить председателя судейской коллегии, и каждая из команд ему тайно расскажет, что именно она считает правильным.
4. А если бы и креативщиков удалось подключить, было бы вообще замечательно. То есть третью команду... Правда, тогда нужно три бирюльки...

Bal
Ну зачем же так грустно? Колхоз - дело добровольное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:07
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Karine
Условия считаю предельно некорректными и односторонними (хотя сама идея интересная).
1. Для "маркетологов" (как Вы их\нас называете) не является задачей "составление брифа на проведение рекламной кампании". В данном, узком, случае задача "маркетолога" - решение маркетинговой проблемы. Если конкретизировать, то "возможно с использованием рекламы в СМИ".
2. Сужая (предельно) таким образом поле деятельности, Вы хотите добиться только одного результата: доказать, что Мы ничего не понимаем в ВАШЕЙ работе (чего я лично не отрицаю).
3. Конечным результатом деятельности "маркетолога" является объем продаж. Вы можете представить великолепный медиаплан (в чем я опять-таки не сомневаюсь). Но ошибиться в нескольких ключевых точках (не по Вашему профилю, нет, в смежных областях) и прекрасно проведенная РК, по итогу приведет к плачевным коммерческим результатам. Правда вы (в данном случае не Вы лично, а представитель агентства) скажете, как обычно, что это вне вашей компетенции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
hvn
1. Составление брифа для РК в случае предложенной мною "Игры в бирюльки" - это не задача маркетологов, а задача гейма.
2. Я не "сужаю" поле деятельности, а предлагаю поиграть.
3. Весь этот пункт, по-моему, удачнейшим образом вписался бы в ход игры.

Ваша критика понятна и принята. Ваши предложения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:15
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Вадим, ну какое агентство могло Вам сказать, что не в их компетенции "Плачевные коммерческие результаты?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Karine
Я подумаю. Идея мне понравилась!
Скажу сразу - это не подойдет для регламента 1,5-2 часа!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 КЛЕР
А что разве аг-ва уже берут на себя ответственность за результаты комм. деятельности компании, к которым приведет проведенная ими рекламная кампания? Actor сказал, что такие, вроде, есть. Я не встречал. Может потому что давненько рекламой не занимался..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:24
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
2 hvn
...
3. Обязательно скажем.

Слегка подумав я решил, что это действительно очень хорошая идея.
Просто этой игрой мы сможем отработать взаимодействие РА - клиент в условиях когда коммерческая заинтересованность отсутствует.
Это вообще-то тренинг, и между прочим, если вы обратитесь в любую тренинговую компанию там изрядных денег заломят за подобное игреще. А тут на халяву. :eek:
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"взаимодействие РА - клиент в условиях когда коммерческая заинтересованность отсутствует."
........................???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2005 12:26
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Составляющие успеха рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов