Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что такое РА полного цикла?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
Такой вариант ответа:
Вот, прислал клиент задачу на год (ТЗ на РК)
За такой-то срок достичь таких-то результатов (в продажах к примеру), или повысить чего-нибудь. Бюджет вот такой вот.

На самом деле ему фиолетово (утрирую конечно но в принципе верно) какой инструментарий (каналы, носители) будет использовать агентство. У него есть конкретные маркетинговые задачи которые необходимо решить...
Агентству для решения этих задач необходимо руководствуясь данными исследований рынка и целевой аудитории, разработать стратегию коммуникаций (что мы будем говорить, показывать нашей ЦА) и определить тактику общения (как, посредством чего мы будем это делать) определить какналы коммуникации с ЦА, распределить бюджет доказав эффективность его распределения и предложить эффективные формы контроля и отчетности перед клиентом.
Это работа агентства полного цикла.
Далее дело техники и профессионализма исполнителей в агентстве и его подрядчиков (основная сложность - координация, качество и контроль на всех этапах, менеджмент чистой воды - управление)

Если с этим всем справляется ОМ и Р клиента - молодец клиент!
В месяц зарплата этих спецов будет в районе 10000 - 25000 зеленых (зависит от амбиций и количества персонала) + стоимость рабочих мест. За год набегает 100000 - 300 000. Задумаешся... Ну и другие факторы... много... как плюсов так и минусов (их однозначно меньше)

И еще... не стоит сводить функции агентства полного цикла к одному лишь "размещалову" это далеко не так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 18:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Cobbler
Совершенно верно. ))

Ну только вот не всегда клиент ставит задачу в виде "повысить продажи или еще что-нибудь". Это еще куда ни шло... Иногда и этого не добьешься. Просто "а ну-ка спланируйте мне там чего ни то... А сценарий ролика (пресс-макет, тексты в буклет) сам напишу!" Это ночной кошмар рекламиста. Ужас, да?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 18:44
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
Karine

Понимаю :-)
В этом случае нужно проводить с клиентом разъяснительную работу - по сути грамотный аккаунтинг 50% успеха совместной работы... психология :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 18:52
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
@ Cobbler

... согласен с Вами!

АПЦ может вообще ничего не производить...
... речь о полном цикле рекламного менеджмента! ... от маркетингового аудита, до измерения и презентации результатов проведенной кампании!

... иначе, када "и швец, и жнец..." - реламно-производственное предприятие!?

[имхooo]
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 18:57
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Слушайте, никак не могу понять, о чем спор по поводу всяких специалистов по стратегиям. В РА сидит специалист по стратегическому планированию (ну нравится им так называться, хотя в принятой практике стратегией может считаться только планирование на срок не менее трех лет - все остальное - краткосрочные коммерческие задачи) РЕКЛАМНЫХ кампаний, в ОМ заказчика - специалист по формированию МАРКЕТИНГОВОЙ стратегии предприятия (которая включает в себя рекламную стратегию как часть, наряду с товарной, региональной, сбытовой и т.д.). И все нормально. И действительно, весьма вероятно, что специалист в РА на основании тех данных, что дает ему заказчик в соответствии с маркетинговой стратегией предприятия, вполне грамотно построит свою часть работы. И нечего ругаться. Просто с терминологией давайте определимся :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 22:46
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Кстати, а идея того, что АПЦ - это полный цикл рекламного менеджмента - мне нравится!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 22:47
цитата
PaPit<<
<
2 Cobbler
Интересное предположение... а какими способами РА может повысить объем продаж?... Не поделитесь секретом?
<

Да 0 Нет 0
  08.02.2005 09:29
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
то Arsenij
Позволю себе с Вами не согласится.
У РК тоже может быть стратегия... а может и не быть :-) по разному может быть, зависит от того какие цели преследуем и до уровня профессионализма специалистов участвующих в разработке :-)

то PaPit
инструментов масса, "секретом не поделюсь" :-)

З.Ы
у вас хорошее чувство юмора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 10:42
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Автор оригинала Arsenij
Кстати, а идея того, что АПЦ - это полный цикл рекламного менеджмента - мне нравится!



... я вообще посмеиваюсь, когда кто-то заявляет, что у "них" АПЦ - это типа широкоформатная печать, наружка, даже типография ... а еще мы размещаем рекламу в медиа!?

... но и с полным циклом рекламного менеджмента - большинство "не догоняет"...
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:01
цитата
Profile
Винни-пух©

Постов: 148
Дата регистрации: 26.11.2004
Когда работал на стороне заказчика, меня всегда удивляли агентства, к которым я обращался за сувениркой, говоря, что они АПЦ. - И ролики делаете и размещаете? - Замешательство.. да все делаем. При чем агентства которые позицинировали себя, на рынке полиграфии и сувенирки.
Работая сейчас, по другую сторону баррикад, тоже называюсь
АПЦ, но сразу говорю клиенту какие основные направления в агентстве. На услуги которые не входят в работу агентства, но интересны клиенту, предлагаю провести с помощью наших партнеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:17
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
PaPit
Я поделюсь секретом, как РА может повысить продажи.
Итак "Большой секрет"! (туш, пожалуйста...)
Рекламное агентство может увеличить объем продаж с помощью созданной им для клиента рекламной кампании .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:23
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
to Karine
О Господи! Зачем вы это рассказали?! Как же мы теперь будем зарабатывать на свой бутерброд? Теперь они все будут делать сами, а нам нужно будет переквалифицироваться в управдомы :-(

:-)))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:39
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
... тада тоже отвечу:

"Увеличив количество сейлзов!"
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Cobbler
то Arsenij
Позволю себе с Вами не согласится.
У РК тоже может быть стратегия... а может и не быть :-)


Простите, а почему вы так плохо читаете то, что я написал? Или, может быть, я неясно выразился. Вот, смотрите, что я писал:
"В РА сидит специалист по стратегическому планированию РЕКЛАМНЫХ кампаний."
Собственно, тем самым я полностью соглашаюсь с тем, что у рекламной кампании может быть стратегия.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:50
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
ReklaMyst

угу... проведя вербовку в КНР!...

Arsenij

Прошу прощения, видимо я Вас не правильно понял.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:52
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала ReklaMyst

"Увеличив количество сейлзов!"



можно узнать?
кто кому будет увеличивать количество сейлзов???
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 11:55
цитата
PaPit<<
<
2 Karine & Cobbler
да вы что?!...Действительно, все гениальное просто... а мы то мучались... выстраивали сети дистрибуции, разрабатывали системы мотивации продавцов...

2 All
Давайте вернемся к нашим РАПЦам... Это само по себе утопия...Структура ведущих рекламных холдингов сегодня достаточно дифференцирована: кроме креативных и медиабаинговых агентств в них есть компании, работающие с BTL-рекламой, прямым маркетингом, подразделения, специализирующиеся на спортивном маркетинге. Как только в крупном холдинге появляется новый крупный "кусок" бизнеса, его сразу выводят в специализированную компанию.
<

Да 0 Нет 0
  08.02.2005 12:15
цитата
Profile
Torin©

Постов: 433
Дата регистрации: 08.10.2003
[QUOTE]Автор оригинала PaPit
[B]2 Karine & Cobbler
да вы что?!...Действительно, все гениальное просто... а мы то мучались... выстраивали сети дистрибуции, разрабатывали системы мотивации продавцов...

Интересно-о... а такое понятие как "комплекс мер" уже не употребляется маркетологами? Или РК неспособна, по Вашему мнению, повысить объемы обращений за рекламируемым товаром?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 12:19
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
@ Cobbler

... тада уж и продажи на рынке КНР надо увеличивать! ;)
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 12:32
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
PaPit, Torin
Да, вот мне тоже не совсем был понятен восторг Председателя по поводу простоты и гениальности секрета повышения объема продаж. Я же, кажется, написала "РЕКЛАМНОЕ агентство может предложить рекламную кампанию..." А Вы думали, что РА должны клиенту еще выстроить сети дистрибуции и системы мотивации?

PaPit
Ну не обязательно в специализированную компанию... В отдел - да, возможно. Так что на мой сугубо личный взгляд, рекламные агентства полного цикла отнюдь не "догнать Савранского... " и даже не произведение Томаса Мора... ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2005 12:33
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что такое РА полного цикла?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов