 |
|
|
 |
|
|
 |
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Добрый день!
Уважаемые коллеги, объясните мне, пожалуйста, в чем принципиальная разница между этими двумя методами исследования? Чем они отличаются?
Заранее всем спасибо! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.02.2005 16:49 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
| Судя по многочисленным высказываниям, я не один, кто задается этим вопросом...)))))))))))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 14:17 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ну что такое ритейл-аудит, я думаю, все себе представляют.
Что такое сторчек я никогда не знал. Вот тут вроде кое-что есть
http://www.businessvoc.ru/bv/Term.asp?word_id=26362
Есть еще и такое определение:
Store Audit - a source of retail store information collected by marketing research firms (A.C.Neilson, for example) and supplied to manufacturers on a subscription basis; the information is compiled by subtracting end of period inventory for a product from inventory at the beginning of the period plus shipments. See Syndicated Marketing Research Firms.
А определений retail audit и store check в английских словарях вообще нет :))
Судя по тому, что я прочел - ритейл-аудит ближе к сплошной панели по магазинам, а сторчек - к mistery shopping |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 17:32 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Хе,
Тогда новый вопрос, а чем тогда сторчек отличается от mistery shopping ?...)))))))))))))
По результатам моих поисков, есть мнение, что сторчек - это поверхностный (не углубленный, скажем как, ритейл-аудит) мониторинг торговой точки на предмет простого наличия товара (возможно определенного) на полке.
Но окончательной ясности в этом вопросе нет..)))))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 18:27 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
А можно вопрос - а на кой ляд вам вообще эти определения нужны? Для реальной задачи обзовите вы то, что вам надо хоть "изучением конкурентов" и не парьтесь. А методику в ТЗ опишете... Все равно устоявшейся терминологии в маркетинговых исследованиях у нас пока что нет.
Кстати, лучше всего этот вопрос задать на forum.gfk.ru - там как раз исследователи сидят... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 18:55 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
| Arsenij, простое профессиональное любопытство. Решил узнать есть ли принципиальные отличия в этих двух методах или нет. Просто подумал, что если есть два термина, то они должны обозначать разные понятия, а т.к. вразумительного ответа я для себя не нашел, то, вот....томлюсь....)))))))))))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 19:12 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
мистери шоппер - это акция, направленная, прежде всего, на продавца (контроль действий, реклмендаций, например), а сторчек, судя по ссылке, которую дал Arsenij
- акция проверки точки продаж по куче параметров. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.02.2005 23:39 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Вообщем, вопрос тяжкий..((((
Я два дня искал инфу по этому вопросу, фиг.
Давайте закрывать тему. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.02.2005 18:39 | |
|
|
|
Сергей Гнедков<< < |
Все просто ;)
Стор чек - снимается информация о ценах/дистрибуции
Аудит продаж - сторчек+данные о продажах.
С уважением |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
08.02.2005 21:02 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Спасибо.
Проверим...))))))))))))))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
09.02.2005 10:13 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|