Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТОИМОСТЬ БРЕНДА

Profile
АЛЕН©

Постов: 101
Дата регистрации: 07.07.2004
Какие технологии Вам известны, Дамы и Господа? Кто уже рассчитывал стоимость бренда? Каклвы впечатления?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 10:20
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Зависит от целей расчета
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 10:23
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
для начала, воспользовались бы поиском:

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=4307&highlight=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC+%E1%F0%E5%ED%E4%E0

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=305&highlight=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC+%E1%F0%E5%ED%E4%E0

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 10:37
цитата
Profile
Republiканец©

Постов: 77
Дата регистрации: 19.11.2004
На сколько мне известно на настоящий момент существуют следующие методики:
1) Прибыль компании за последние три года (финансовый)
2) Бренд стоит столько, сколько за него готовы заплатить (О.Тиньков)
3) Методика расчета компании Interbrend. Они считаются экспертами в данном вопросе, но вся сложность в том, что у них закрытая методология расчета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 11:22
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Продюсер, так ведь не пашут ссылки...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 13:00
цитата
Profile
АЛЕН©

Постов: 101
Дата регистрации: 07.07.2004
Продюссер, спасибо, что ткнули носом, а Вы сами по этим ссылкам заходили? нет? тогда попробуйте!

Спасибо, за ответы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 17:49
цитата
Прохожий1<<
<
БРЕНД = Стоимость компании - материальные активы - технологии и патенты.

Или же:

БРЕНД = Премиальная цена (сколько человек готов переплачивать за товар относительно небрендового того же качества) * объем продаж.
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2005 18:40
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Правильные ссылки
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=4307
и
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=305
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2005 22:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / СТОИМОСТЬ БРЕНДА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов