|
|
|
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Уважаемые господа и дамы!
У кого есть опыт проведения рекламной кампании продовольственных продуктов в метрополитене (московском)?
Поделитесь опытом, плиз (эффективность).
Период 2 месяца, бюджет 80килобаксов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:11 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:13 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:14 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Автор оригинала Штирлиц
Очень эффективно. |
Вы как всегда очень многословны! Такое чувство, что заявляет БОГ и его мнение непоколебимо и неоспоримо!
Зачем отвечать, если нет желания.
Пишите лучше на снегу… хоть сотрется быстро! |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:15 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Зачем спрашивать то, что очевидно? По моему опыту - любая информация, донесенная до потребителя через метро, эффективна и стимулирует продажи товара или услуг. А про то. чтобы на снегу...ну, если только под вашими окнами! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:18 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
2Штирлиц: эффективность рекламы в метрополитене как таковой - очевидна...меня интересует вопрос - есть ли специфика в рекламе именно продуктов питания в таком "непищевом" :) месте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:26 | |
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
IVanKo
По опыту: хорошо составленная адресная программа в метро, именно для пищевых продуктов в таком "непищевом" месте очень эффективна, если добавить размещение на "непищевых" вокзалах лучшего и придумать трудно...(имеется ввиду indoor и outdoor). |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:32 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Штирлиц
Прошу, прощения Я...немного перегнул....п...
Но продукт продукту рознь. Одно снеки, другое замороженные омары! |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:43 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 01.02.2005 |
Вообще, реклама в метро очень эффективна, а что именно Вы хотите рекламировать, реклама дает очень хорошую запоминаемость ТМ и продукта... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 13:54 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
2Dandelion: рекламировать будем замороженные морепродукты. (попал RazDvaTre) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:04 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Я лично не наблюдал рекламных акций замороженных морепродуктов в метрополитене.
Как я понимаю – они будут представлены в супермаркетах типа Рамстор, Копейка…, а не в магазинах шаговой доступности для бабушек и дедушек. Морепродукты товар специфический…гм…. |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:26 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
На самом деле они (морепродукты) уже представлены как во всех сетях так и "шаговых" магазинах. Линейка достаточно большая - от эконома до премиума. Но уровень дохода ЦА - средний и ниже среднего...метро - оптимальный вариант скорее всего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:31 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Я видел рекламу в метро замороженных продуктов...но...мясных :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:32 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 01.02.2005 |
в принципе, если у Вас продукт для всех и вся, а именно, эти замороженные продукты доступны большинству, кто ездит в метро, то очень даже эффективно, тем более, что по цене намного дешевле телека, количество контактов намного привышает возможность контактов на том же телевидении, + возможность визуального восприятия, в отличии от радио + еще добавить дегустацию на местах продаж + и полный вперед:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:39 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 01.02.2005 |
ну-у-у-у:)))) в таком случае полный вперед:)))!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 14:50 | |
|
|
|
Овен<< < |
Обычно при медиаплане "ТВ+метро" в метро размещают стикер с пэк-шотом ТВ-ролика. Мой опыт рекламы в таком же сочетании (ТВ+метро+промоушен) мясных замороженных полуфабрикатов показал, что эффективнее и дешевле было бы давать в метро информацию о проведении дегустаций, сделать хорошие POS-материалы, а пэк-шот ТВ-ролика оставить на вторую волну (например, сделать на нем наружку, как напоминающую, некоторое время спустя). Дегустации надо проводить обязательно, тк.к эти продукты не являются привычными для нашего покупателя, поэтому будут товаром не рационального, а эмоциального выбора. Т.е. можно заставить покупателя совершить импульсную покупку непосредственно на месте продаж. Знаю также положительный опыт прямой почтовой рассылки по почтовым ящикам домов, расположенных поблизости от места проведения POS-мероприятий, небольших листовочек с информацией о месте и времени проведения дегустаций.
В принципе эффект достаточно хороший, но первая волна продаж проходит очень быстро и, если не удается ничем потом "зацепить" покупателей, то продажи сходят практически на "нет" до следующей волны рекламной активности. Еще с пищевыми продуктами хорошо работают конкурсы рецептов покупателей, типа "купи упаковку продукта, вырежи что-нибудь (логотип и пр.) и пришли со своим рецептом приготовления блюда из этого продукта по нашему адресу. Все участники получают тетрадь для записи рецептов, кулинарную книгу и пр. "
Если этот товар продается "через прилавок", то надо обязательно "заинтересовать" продавцов, не обязательно материально, что накладно и мало проверяемо, особенно в Москве, но хотя бы "натурой", т.е. неким набором этих же самых продуктов для личного пользования. Хорошо также работает мероприятие типа "семинар по ознакомлению с продуктом" для продавцов )аналогичное мероприятие с раздачей "борзых щенков" и некоего минимуиа информации о продукции. Если товар продается в свободной выкладке - ставьте своих мерчендайзеров-консультантов. Дорого и трудно в управлении, но эффективно.
Общий смысл в таком продвижении - долбить по мозгам с неком постоянством. И отслеживать конкурентов ( в данном случае это могут быть не только другие производители аналогичных продуктов, но и товары-субституты, например, для Вашей группы хорошо известные и принятые рынком крабовые палочки и пр.) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 16:00 | |
|
|
|
Постов: 58 Дата регистрации: 01.02.2005 |
спасибо, я такого же мнения, процентов на 80-85:))) только эта компания не мне нужна, ее другой участник дискуссии запрашивал:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 16:03 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Автор оригинала Овен
Обычно при медиаплане "ТВ+метро" в метро размещают стикер с пэк-шотом ТВ-ролика. Мой опыт рекламы в таком же сочетании (ТВ+метро+промоушен) мясных замороженных полуфабрикатов показал, что эффективнее и дешевле было бы давать в метро информацию о проведении дегустаций, сделать хорошие POS-материалы, а пэк-шот ТВ-ролика оставить на вторую волну (например, сделать на нем наружку, как напоминающую, некоторое время спустя). Дегустации надо проводить обязательно, тк.к эти продукты не являются привычными для нашего покупателя, поэтому будут товаром не рационального, а эмоциального выбора. Т.е. можно заставить покупателя совершить импульсную покупку непосредственно на месте продаж. Знаю также положительный опыт прямой почтовой рассылки по почтовым ящикам домов, расположенных поблизости от места проведения POS-мероприятий, небольших листовочек с информацией о месте и времени проведения дегустаций.
В принципе эффект достаточно хороший, но первая волна продаж проходит очень быстро и, если не удается ничем потом "зацепить" покупателей, то продажи сходят практически на "нет" до следующей волны рекламной активности. Еще с пищевыми продуктами хорошо работают конкурсы рецептов покупателей, типа "купи упаковку продукта, вырежи что-нибудь (логотип и пр.) и пришли со своим рецептом приготовления блюда из этого продукта по нашему адресу. Все участники получают тетрадь для записи рецептов, кулинарную книгу и пр. "
Если этот товар продается "через прилавок", то надо обязательно "заинтересовать" продавцов, не обязательно материально, что накладно и мало проверяемо, особенно в Москве, но хотя бы "натурой", т.е. неким набором этих же самых продуктов для личного пользования. Хорошо также работает мероприятие типа "семинар по ознакомлению с продуктом" для продавцов )аналогичное мероприятие с раздачей "борзых щенков" и некоего минимуиа информации о продукции. Если товар продается в свободной выкладке - ставьте своих мерчендайзеров-консультантов. Дорого и трудно в управлении, но эффективно.
Общий смысл в таком продвижении - долбить по мозгам с неком постоянством. И отслеживать конкурентов ( в данном случае это могут быть не только другие производители аналогичных продуктов, но и товары-субституты, например, для Вашей группы хорошо известные и принятые рынком крабовые палочки и пр.) |
Спасибо...все это проводили и проводим....кроме метрополитена. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 16:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|