Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в метрополитене
1 2 >

Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Уважаемые господа и дамы!
У кого есть опыт проведения рекламной кампании продовольственных продуктов в метрополитене (московском)?
Поделитесь опытом, плиз (эффективность).
Период 2 месяца, бюджет 80килобаксов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Очень эффективно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:11
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:13
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Пустяки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:14
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004

Автор оригинала Штирлиц
Очень эффективно.



Вы как всегда очень многословны! Такое чувство, что заявляет БОГ и его мнение непоколебимо и неоспоримо!
Зачем отвечать, если нет желания.
Пишите лучше на снегу… хоть сотрется быстро!
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 13:15
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Зачем спрашивать то, что очевидно? По моему опыту - любая информация, донесенная до потребителя через метро, эффективна и стимулирует продажи товара или услуг. А про то. чтобы на снегу...ну, если только под вашими окнами!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:18
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
2Штирлиц: эффективность рекламы в метрополитене как таковой - очевидна...меня интересует вопрос - есть ли специфика в рекламе именно продуктов питания в таком "непищевом" :) месте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:26
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
IVanKo
По опыту: хорошо составленная адресная программа в метро, именно для пищевых продуктов в таком "непищевом" месте очень эффективна, если добавить размещение на "непищевых" вокзалах лучшего и придумать трудно...(имеется ввиду indoor и outdoor).
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:32
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Штирлиц
Прошу, прощения Я...немного перегнул....п...

Но продукт продукту рознь. Одно снеки, другое замороженные омары!
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 13:43
цитата
Profile
Dandelion©

Постов: 58
Дата регистрации: 01.02.2005
Вообще, реклама в метро очень эффективна, а что именно Вы хотите рекламировать, реклама дает очень хорошую запоминаемость ТМ и продукта...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:54
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
2Dandelion: рекламировать будем замороженные морепродукты. (попал RazDvaTre) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:04
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Я лично не наблюдал рекламных акций замороженных морепродуктов в метрополитене.
Как я понимаю – они будут представлены в супермаркетах типа Рамстор, Копейка…, а не в магазинах шаговой доступности для бабушек и дедушек. Морепродукты товар специфический…гм….
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 14:26
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
На самом деле они (морепродукты) уже представлены как во всех сетях так и "шаговых" магазинах. Линейка достаточно большая - от эконома до премиума. Но уровень дохода ЦА - средний и ниже среднего...метро - оптимальный вариант скорее всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:31
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Я видел рекламу в метро замороженных продуктов...но...мясных :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:32
цитата
Profile
Dandelion©

Постов: 58
Дата регистрации: 01.02.2005
в принципе, если у Вас продукт для всех и вся, а именно, эти замороженные продукты доступны большинству, кто ездит в метро, то очень даже эффективно, тем более, что по цене намного дешевле телека, количество контактов намного привышает возможность контактов на том же телевидении, + возможность визуального восприятия, в отличии от радио + еще добавить дегустацию на местах продаж + и полный вперед:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:39
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Телек будет параллельно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:42
цитата
Profile
Dandelion©

Постов: 58
Дата регистрации: 01.02.2005
ну-у-у-у:)))) в таком случае полный вперед:)))!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 14:50
цитата
Овен<<
<
Обычно при медиаплане "ТВ+метро" в метро размещают стикер с пэк-шотом ТВ-ролика. Мой опыт рекламы в таком же сочетании (ТВ+метро+промоушен) мясных замороженных полуфабрикатов показал, что эффективнее и дешевле было бы давать в метро информацию о проведении дегустаций, сделать хорошие POS-материалы, а пэк-шот ТВ-ролика оставить на вторую волну (например, сделать на нем наружку, как напоминающую, некоторое время спустя). Дегустации надо проводить обязательно, тк.к эти продукты не являются привычными для нашего покупателя, поэтому будут товаром не рационального, а эмоциального выбора. Т.е. можно заставить покупателя совершить импульсную покупку непосредственно на месте продаж. Знаю также положительный опыт прямой почтовой рассылки по почтовым ящикам домов, расположенных поблизости от места проведения POS-мероприятий, небольших листовочек с информацией о месте и времени проведения дегустаций.
В принципе эффект достаточно хороший, но первая волна продаж проходит очень быстро и, если не удается ничем потом "зацепить" покупателей, то продажи сходят практически на "нет" до следующей волны рекламной активности. Еще с пищевыми продуктами хорошо работают конкурсы рецептов покупателей, типа "купи упаковку продукта, вырежи что-нибудь (логотип и пр.) и пришли со своим рецептом приготовления блюда из этого продукта по нашему адресу. Все участники получают тетрадь для записи рецептов, кулинарную книгу и пр. "
Если этот товар продается "через прилавок", то надо обязательно "заинтересовать" продавцов, не обязательно материально, что накладно и мало проверяемо, особенно в Москве, но хотя бы "натурой", т.е. неким набором этих же самых продуктов для личного пользования. Хорошо также работает мероприятие типа "семинар по ознакомлению с продуктом" для продавцов )аналогичное мероприятие с раздачей "борзых щенков" и некоего минимуиа информации о продукции. Если товар продается в свободной выкладке - ставьте своих мерчендайзеров-консультантов. Дорого и трудно в управлении, но эффективно.
Общий смысл в таком продвижении - долбить по мозгам с неком постоянством. И отслеживать конкурентов ( в данном случае это могут быть не только другие производители аналогичных продуктов, но и товары-субституты, например, для Вашей группы хорошо известные и принятые рынком крабовые палочки и пр.)
<

Да 0 Нет 0
  22.02.2005 16:00
цитата
Profile
Dandelion©

Постов: 58
Дата регистрации: 01.02.2005
спасибо, я такого же мнения, процентов на 80-85:))) только эта компания не мне нужна, ее другой участник дискуссии запрашивал:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 16:03
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004

Автор оригинала Овен
Обычно при медиаплане "ТВ+метро" в метро размещают стикер с пэк-шотом ТВ-ролика. Мой опыт рекламы в таком же сочетании (ТВ+метро+промоушен) мясных замороженных полуфабрикатов показал, что эффективнее и дешевле было бы давать в метро информацию о проведении дегустаций, сделать хорошие POS-материалы, а пэк-шот ТВ-ролика оставить на вторую волну (например, сделать на нем наружку, как напоминающую, некоторое время спустя). Дегустации надо проводить обязательно, тк.к эти продукты не являются привычными для нашего покупателя, поэтому будут товаром не рационального, а эмоциального выбора. Т.е. можно заставить покупателя совершить импульсную покупку непосредственно на месте продаж. Знаю также положительный опыт прямой почтовой рассылки по почтовым ящикам домов, расположенных поблизости от места проведения POS-мероприятий, небольших листовочек с информацией о месте и времени проведения дегустаций.
В принципе эффект достаточно хороший, но первая волна продаж проходит очень быстро и, если не удается ничем потом "зацепить" покупателей, то продажи сходят практически на "нет" до следующей волны рекламной активности. Еще с пищевыми продуктами хорошо работают конкурсы рецептов покупателей, типа "купи упаковку продукта, вырежи что-нибудь (логотип и пр.) и пришли со своим рецептом приготовления блюда из этого продукта по нашему адресу. Все участники получают тетрадь для записи рецептов, кулинарную книгу и пр. "
Если этот товар продается "через прилавок", то надо обязательно "заинтересовать" продавцов, не обязательно материально, что накладно и мало проверяемо, особенно в Москве, но хотя бы "натурой", т.е. неким набором этих же самых продуктов для личного пользования. Хорошо также работает мероприятие типа "семинар по ознакомлению с продуктом" для продавцов )аналогичное мероприятие с раздачей "борзых щенков" и некоего минимуиа информации о продукции. Если товар продается в свободной выкладке - ставьте своих мерчендайзеров-консультантов. Дорого и трудно в управлении, но эффективно.
Общий смысл в таком продвижении - долбить по мозгам с неком постоянством. И отслеживать конкурентов ( в данном случае это могут быть не только другие производители аналогичных продуктов, но и товары-субституты, например, для Вашей группы хорошо известные и принятые рынком крабовые палочки и пр.)




Спасибо...все это проводили и проводим....кроме метрополитена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 16:09
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в метрополитене
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов