|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Я подвел итоги своего десятилетнего опыта работы в области продвижения и развития фирм и создал программу действий (последовательность шагов) посредством которой почти любая организация ( за исключением тех, которые просто дурят клиентов) может получить всплеск интереса к своему продукту и побудить своих клиентов рассказать о нем в своем круге общения.
Предполагаемая стоимость услуги 2000-15000 евро (зависит от размера фирмы).
Будет ли это пользоваться спросом? И под каким соусом лучше преподнести публике? Есть ли желающие высказать свое мнение?
В обмен вышлю копию материалов данной программы :-):rolleyes: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2003 19:37 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 09.10.2003 |
2Sunmax
прошу прощения, а ЧТО Вы собираетесь продавать????!!!!
готовые полуфабрикаты......?!
вбиваете в пустые места название фирмы и вся стратегия продвижения бренда готова...?!
думаю любое РА противопоставит этому новшеству "более изысканную кухню".... "индивидуальный подход к решению ваших задач", и все такое....
(ИМХО) серьезных клиентов такое не пропрет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2003 20:27 | |
|
|
|
Постов: 433 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Максим, а идея действительно интересная. Не скажу, что продать можно "кому угодно", но, по-моему, немало тех же рекламных агентств могут заинтересоваться - хотя бы как шаблоном. А чуть поподробнее можно о СУТИ программы, чтобы беседа была более предметной?
p.s. мой мейл serrion@yandex.ru, пришлите копию - интересно стало :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.11.2003 23:24 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.09.2003 |
А можно тоже копию почитать. По моему новое и нестандартное это всегда хорошо. Тем более, что рынок рекламных услуг перегружен штампами и оттискми. Вопрос только в граммотности продажи своего товара. Преподносить лучше как серьезную работу, рассказывать о десятилетней работе, опыте и всякое такое.
zimin-reklama@yandex.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 11:36 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.09.2003 |
А можно тоже копию почитать. По моему новое и нестандартное это всегда хорошо. Тем более, что рынок рекламных услуг перегружен штампами и оттисками. Вопрос только в граммотности продажи своего товара. Преподносить лучше как серьезную работу, рассказывать о десятилетней работе, опыте и всякое такое.
zimin-reklama@yandex.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 11:47 | |
|
|
|
<< < |
Хочу копию тоже. Я думаю, что спрос будет. Многое будет зависеть конечно от способа подачи. Например в данном форуме уже как видите появились те, кому это интересно. Так что дерзайте, тем более опыт-то есть и его все равно нужно повыгоднее продать.
master@novinet.com.ua |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 12:11 | |
|
|
|
Постов: 184 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Хочу копию тоже. Я думаю, что спрос будет. Многое будет зависеть конечно от способа подачи. Например в данном форуме уже как видите появились те, кому это интересно. Так что дерзайте, тем более опыт-то есть и его все равно нужно повыгоднее продать.
master@novinet.com.ua |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 12:11 | |
|
|
|
<< < |
Очень интересно.
После прочтения материалов, высказанные мысли ТУТ, обещаю.
dimarf@yandex.ru
Спасибо. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 12:46 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Наибольший спрос в сфере услуг.
Основные потребители "сарафанной" рекламы - предприятия "общепита".
Если ваша концепция работает - смело идите к ним - отбоя не будет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 13:46 | |
|
|
|
<< < |
Интересно почитать, пришлите копию. если можно...тогда будет возможность сформировать свое мнение:-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 13:46 | |
|
|
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 13:47 | |
|
|
|
Постов: 66 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Не хочу копию... ;)
Хочу послушать мнение уже получивших материал.
За последнюю пятилетку лет я раз пять-шесть
слышал о создании "Lego для рекламной кампании",
"Конструктора продвижения бренда" и т.д. и т.п. и пр.
К сожалению, раньше такие труды были малоприменимы
к действительности в силу обилия неавторизованных цитат
из, простите, Ф.Котлера, недостатка реального креатива и других вполне очевидных причин. С другой стороны, может быть ув. Summax и изобрел что-то действительно стоящее.
По-моему, предлагать такой "сделай сам" как продукт ;))) имеет смысл небольшим компаниям, с месячным бюджетом
до 3-5K$. и адски жадными руководителями. С уелью - зацепить на недорогое абонентское обслуживание.
Для более приличных клиентов и работающих с ними РА такой подход - конкретная профанация. Кстати, для серьезной публики - достаточно оскорбительная.
Ценовая политка для "рекламного конструктора" не может предусматривать многодолларовых цен. По-моему, он скорее ближе категории добротных и качественных товаров для домохозяек, телемагазинной продукции и т.п.
Примерно как с известной книжкой г-на Репьева: хороший такой, добротный, прочувствованный, правильный труд, очень интересный и, без сомнения, полезный для всех. Вот только стоить эта книжка может не дороже любой другой книжки в мягком переплете. Ну 100р., ну 120..... никак не тысячи долларов;))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 14:31 | |
|
|
|
<< < |
to Sunmax
Не откажите в любезности - пришлите копию...
Очень интересно..:)
tatuin@fromru.com |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2003 17:07 | |
|
|
|
<< < |
Ну вот и появились вопросы.
Вы предоставляете эту методу покупателям именно в таком виде или это черновик? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 10:42 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Автор оригинала КОТ
Ну вот и появились вопросы.
Вы предоставляете эту методу покупателям именно в таком виде или это черновик? |
Нет это не черновик и не готовый продукт, это рабочий материал, та последовательность которую мы исполняем при проведении услуги.
Но похоже меня не правильно понял кое кто тут. Нет, я не книжку собираюсь продвигать, не констрюктор "сделай сам".
Сейчас я анализирую спрос именно на УСЛУГУ. То есть на фирму приходит наша человек, добивается вменяемого обозначения продукта (читали историю с топорами в шаге "2"?), проводит опрос клиента, делает необходимые макеты, сам ходи - ходи в типографию, сам учи-учи продавцов как и че потом делать. Другими словами добивается РЕЗУЛЬТАТА. Потом фирме "вручается" список ее внештатных сотрудников и точный план действий на 6 месяцев.:p |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 11:08 | |
|
|
|
<< < |
Максим,
я готов предметно разговаривать.
До 6 пункта все понятно и ясно - это стандартные обязанности маркетолога/менеджера по рекламе в фирме.
Не понятна суть - "...разработать систему подарков и мероприятий..." Или это ваше ноу-хау или это стандартные Новогодне-восьмомартовские рассылки и выставки.
Если сможете обяснить суть терминов "подарок" и "мероприятие" в вашей методе, буду признателен и можно будет обсуждать далее.
Презентация очень скромненькая, после ее просмотра я вряд ли бы выложил 2000$ за методу. Красочной "обертки" не хватает. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 12:41 | |
|
|
|
<< < |
Подарок нужен нестандартный. Сначала делают опрос клиентов и только на его основе создают подарок. Если клиенты, предположим скажут в шутку "колбасу", то и сделать надо будет сувенирный батон.
Мероприятия, в каком то смысле секрет, фактически я прикладываю некую картотеку возможных действий из которой и делается выборка. Я сию картотеку много лет то и копил *(.
Кстати о "стандартных" обязанностях маркетолога в пунктах 1-6, в простоте и кроется "бес", ну ен может блин 50% тех кого я видел сделать простую вещь: определить а что собственно у них покупают. Ведь не топоры же!.
Обертки к сожалению действительно не хватает.
Кот, а у тебя в подопечных крупная фирма? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 16:47 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
to sanmax
__________________________________
Я подвел итоги своего десятилетнего опыта работы в области продвижения и развития фирм и создал программу действий (последовательность шагов) посредством которой почти любая организация (за исключением тех, которые просто дурят клиентов) может получить всплеск интереса к своему продукту и побудить своих клиентов рассказать о нем в своем круге общения.
Предполагаемая стоимость услуги 2000-15000 евро (зависит от размера фирмы).
Будет ли это пользоваться спросом? И под каким соусом лучше преподнести публике? Есть ли желающие высказать свое мнение?
______________________________________
Фактически Вы можете научить людей эффективно продавать продукт.
А почему Вы не можете использовать данную программу для продажи Вашего продукта (т.е. самой программы)?
С Уважением,
Sky410 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 18:34 | |
|
|
|
<< < |
2 Sunmax
вышлите материал на [email]serge3000@yandex.ru[/email]
Оценю с точки зрения компании-производителя. Это ведь то, что вам надо? А потом будем думать, что это. А так данная тема неэффективна. Вы бы вывесили тут в виде тезисов, что ли. Было бы, что обсуждать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2003 18:42 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 14.11.2003 |
Автор оригинала sky410
to sanmax
Фактически Вы можете научить людей эффективно продавать продукт.
А почему Вы не можете использовать данную программу для продажи Вашего продукта (т.е. самой программы)?
С Уважением,
Sky410 |
Так и есть, все сегодняшние продажи мы и получаем благодаря этим данным. Моя задача от этой темы была получить реакцию от большого числа лиц разной заинтересованности. Спасибо всем кто откликнулся :-). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2003 18:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|