Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Определение Рекламы - феномен
Пришел студент с лекции и....
1 2 3 >

Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Друзья, коллеги. Не буду вдаваться в подробности, но вкратце расскажу.
Пришел студент после первой лекции реклама в ### вузе (специальность - Маркетинг и реклама) и показывает мне формулировку рекламы.
"Реклама - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы".
Честно говоря я завис и вот сижу в объяснялки с ним играю. (мысли касаемо заменить вуз не подходят, сложная история, назвать преподавателя - ду....а, тоже нельзя).
Я даже в Ожегова залез, определение слова феномен посмотрел..., да еще и оружие борьбы.
Собственно вопрос не в обсуждении вуза, а в том, имеет ли право на жизнь такая формулировка (может это, что-то новое в рекламе?)
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 12:33
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Это новое слово в образовании. Очень удобно:

Брендинг - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Промышленный шпионаж - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Сбыт - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Демпинг - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Маркетинговые исследования - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Дистрибьюция - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Создание нового продукта - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Ценообразование - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
Упаковка - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы
PR - это многофункциональный феномен и оружие конкурентной борьбы

etc. ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 12:45
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Muxamet©
Ожегов. Феномен - "Явление, в котором обнаруживается сущность чего-нибудь."
Как реклама, брендинг, пром. шпионаж и прочее могут быть явлением ?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 13:04
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Page Up:
Как реклама, брендинг, пром. шпионаж и прочее могут быть явлением ?


Может, с точки зрения необъяснимости?

Явление, философская категория, отражающая внешние свойства и отношения предмета; форма обнаружения (выражения) сущности предмета. Категория Я. неразрывно связана с категорией сущности. См. Сущность и явление, феномен.

Сущность и явление, философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление — то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории С. и я. выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству — к понятию. Постижение сущности предмета составляет задачу науки.
(источник: Большая Советская Энциклопедия)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 13:16
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004

Цитата, автор Page Up:

для: Muxamet©
Ожегов. Феномен - "Явление, в котором обнаруживается сущность чего-нибудь."
Как реклама, брендинг, пром. шпионаж и прочее могут быть явлением ?



Продолжим копаться в словарях.

/Удалено автором. Тори все написала./

Рекламу можно чувственно воспринять. (Чувственно не в смысле "любить-ненавидеть", а в смысле "глазами-ушами"). Поэтому она является явлением.
Извините за тафтологию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 13:36
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Да, дело не в словарях :)
для: Tori© Спасибо за определение явления.
Значит реклама - это необъяснимое явление? филосовская категория?
Ну, то, что реклама не наука, а: "Постижение сущности предмета составляет задачу науки." - это понятно.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 13:51
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Все бы хорошо, но как "феномен" становится многофункциональным? И что это тогда такое? На ум только "многочлен" из известного анекдота лезет...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 15:55
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
как правило, термины вводятся в начале изучения предмета для последующего использования именно в указанном смысле
спрашивается: как преподаватель в процессе обучения будет вкладывать в головы бедным студентам дисциплину, основываясь на данном определении? чему детки в результате научатся?

и вообще, к понятиям типа "реклама" все-таки, опять же как правило, дают несколько определений со ссылками, откуда они взяты
интересно было бы и другие термины данного "профи" послушать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 16:28
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Dana© и ВСЕМ
Вы сами ЭТОГО захотели.
Плиз:

Реклама как система: (делится на 3-и основных блока + рекламодатель)
1. Контролирующие организации

- Правительство
- Общественные организации
- Конкуренты

2. Обслуживающий блок
- Рекламные агентства
- Масс медиа/рекламные носители
- Исследовательские организации
между двумя этими блоками находится РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
3. Рынки и потребители

Далее Реклама как процесс

Исследовательский блок (лично у меня к нему не возникло вопросов)
- рынок
- продукт
- потребитель
но вот к стратегическому блоку очень даже возникли вопросы:
- Цели
- Ассигнования/финансы (по Русски это называется бюджет)
- Креатив (расшифровка преподавателя - написание слогана!!!)
- План использования рекламных средств

В тактический блок вошли:
- схема расходов
- выбор средств рекламы
- график публикаций


4-ый и заключительный это Подготовка рекламного обращения
- Написание текста
- Макет/художественное оформление
- Производство

и на выходе получаем Готовый рекламный продукт

лично у меня представление о рекламе как системе и процессе вызвало ОЧЕНЬ много вопросов!
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 16:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Page Up© ..... Цензурных слов не находится.... Начиная с первой фразы....

(Приходя в себя) Реклама это не система, это бизнес-процесс... Все. Критика закончена.

ИНСТИТУТ, СЕСТРА, ИНСТИТУТ!!!! (с) почти... Я ж в FAQ внесу.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 16:53
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Контролирующие организации - конкуренты.... Фигею... ... (здесь нецензурно)

Стратегический блок - креатив.... ...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 16:56
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Arsenij:

Контролирующие организации - конкуренты.... Фигею... ... (здесь нецензурно)

Стратегический блок - креатив.... ...



ОХ...
не просто креатив, а СЛОГАН
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:00
цитата
Profile
Валерьич©

Постов: 215
Дата регистрации: 26.01.2005

Цитата, автор Arsenij:
Контролирующие организации - конкуренты.... Фигею...


А куда деваться - мониторят ведь нещадно да в ФАС, чуть что, постукивают... На некорректную, ненадлежащую и т.д. :( :( :( Сурово прав дядечка-препод...
А в общем и целом - шедеврально В "Юмор"!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:12
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Page Up:
Значит реклама - это необъяснимое явление? филосовская категория?


В контексте данного определения, очевидно, да :)

по поводу некот несоответствия логики дальнейших выкладок no comments :)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:20
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Валерьич:

А в общем и целом - шедеврально В "Юмор"!!!



можно конечно и в "Юмор", если бы не было ТАК грустно. Ребятки (студенты) не просто не получат образование, а выйдут уродами (имеется ввиду профессиональными). Они ведь эту ахинею (самое мягкое слово) как ИСТИНУ получают, как СИСТЕМУ образования. Мне не смешно, право слово.
Между прочим если врачей такЖЕ учат.....
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:20
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Tori© Явление Тори (как сущности) народу путем советской анциклапеди...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:55
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
сорри -
большой сущности
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:56
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Page Up©

Предлагаю свою дефиницию

"Рекламочка= макияж трупов".
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 17:58
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: voland©
давно Вас не было видно/слышно.
не совсем понял, что имеете ввиду?

"Рекламочка= макияж трупов".

--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 18:05
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
1. Врёт, выдавая "на горА" несуществующее.
2. Приукрашивает мертвые сущности. Например, реклама орёт - "Мы тебя любим". Подходит человек, но у него денег меньше. Тут высовывается истинное лицо рекламы - "оскал аллигатора и полные ненависти глаза". Вот и всё. Есть маска и есть сущность. Есть как здесь сказали - феномен. Который скрывает сущность.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2006 18:37
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Определение Рекламы - феномен
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов