Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Какой на самом деле ДОЛЖНА БЫТЬ реклама автомобилей
< 1 2

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: AAZ©
А теперь - Внимание!
Вы прешли на личность - я же обсуждал поступки. Лично вас я не обсуждал.


А где Вы в моем посте нашли переход на личности?
В первом абзаце я выразил удивление по поводу знания Вами предмета извращений и согласился с Вами, что Вы кажитесь (казались) мне ханжой и моралистоом.
Во втором абзаце я аргументированно отвел от себя Ваши подозрения мню в том, что я нездоров и у меня настал клинический случай (кстати, не переход ли это был Ваш на мою личность? ).
А в третьем абзаце, отделенном от остального текста форматированием, я говорил про роль никто в моей общественной жизни. Вы себя с никто проассоциировали? Почему вы себя считаете никем? Хотите поговорить об этом?

ЗЫ Ну раз пошла такая риторика от ветеранов форума: вы помните, что спросил мр. Белый (Харви Кайтел) у мр. Блондина (Майкл Медсен) по поводу наших четвероногих друзей?


Я простой неграмотный крестьянин и даже мнение этих двух уважаемых (наверное) животноводов друг о друге, не говоря уже о представителях фауны, не слышал. Поскольку не слышал, то и помнить не могу. Если Вам уж совсем невмоготу вспомнить их диалог, воспользуйтесь поиском в Яндексе. Вам повезет. Наверное.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.03.2007 15:08
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: AAZ©
Однако же риторику вы поспешили сменить. С чего вдруг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2007 15:12
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: AAZ©
Однако же риторику вы поспешили сменить. С чего вдруг?


Я сменил?!
Вот странный Вы какой. Как же я ее сменил, если я до сих пор считаю, что Вы были обычным ханжой и приторным моралистом, что никто, которое пытается меня научить своему пониманию реальности, вызывает у меня двойственную реакцию и что читать посты клоунов мне иногда доставляет удовольствие?

В обоих постах я говорил ровно о том же, что и в этом, и тем же стилем. Чего поменялось-то?

Или Вас ввергло в сомнение мое крестьянство и незнание бесед животноводов?

Кстати, на свои вопросы я так и не получил от Вас ответы. Почему Вы не отвечаете? Вам неприятно говорить об этом? Вы стесняетесь? В любом случае, лучше проговорить Вашу проблему, пока она не вылилась в фобию - спросите у своего психоаналитика, он подтвердит мои слова.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.03.2007 15:24
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Извините, ваши вопросы показались мне риторическими.

" Вы предлагаете довериться Вашему знанию форм извращений и их классификации? "
Наоборот, я вас предостерегаю от этого.

"А где Вы в моем посте нашли переход на личности?"
Вы даже перешли к класификации моего морализаторства. Если я допускаю наличие индивидов придерживающихся такого мнения обо мне, это не есть приглашение перейти к обсуждению меня лично. Вы поступили опрометчиво. Больше так не делайте.

"кстати, не переход ли это был Ваш на мою личность?" - очень сложный для меня вопрос, но все же попробую.
Я не обращался к вам и не обсуждал ваши качества (которые могут являться причиной восхищения подобным поведением). "Восхищение" - ключевое слово. Распространять ведь можно и поразному. Напр осуждая и предупреждая о подобном. Я охарактеризовал поступок. Манеру поведения. Я не сказал, что человек совершивший это извращенец (хотя для некоторых это уже комплимент). Улавливаете разницу?

При чем здесь распространять это за деньги или бесплатно? Зачем же переводить на "лавандос"?

"Вы себя с никто проассоциировали? Почему вы себя считаете никем? Хотите поговорить об этом?"
Исходя из какой моей фразы вы решили, что я адресовал ваш "последний" абзац (про клоунов и оплеухи) на свой счет? Вы за меня что-то додумываете. Я не готов с вами обсуждать мое самовосприятие. Так же я сомневаюсь, что подобной готовностью обладаете вы. Я вам не доверяю.

"Сменить риторику" - подразумевается: сменить стиль донесения своих мыслей. То есть можно иметь те же мысли, но доносить их иначе. Напр: вместо "... твою мать" говорить "я вам в отцы гожусь". Вы вправе общаться так как вам удобно, я нисколько не подвергаю это сомнению. Оставляя за собой право на взаимность.

"В обоих постах я говорил ровно о том же, что и в этом, и тем же стилем. Чего поменялось-то?"
Ваш пост 04.03.2005 более вежливый из трех последних обащенных мне. Вы даже допускаете, что ваше негативное представление лично обо мне (ханжа и приторный моралист) уже в прошлом.

Если я пропустил какие-то ваши вопросы - пожалуста уточните. Не гарантирую молниеносные ответы - пятница и на выходных буду наверно без инета. Так получилось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2007 16:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Какой на самом деле ДОЛЖНА БЫТЬ реклама автомобилей
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов