 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Такие задачи дают на экзамене для студентов, которые учатся по специализации "Менеджер рекламного дела".
Благодарю forumsostav.ru за то, что научил и помог вникнуть в суть рекламы.
|
|
 | | Экзаменационные задачи1.doc |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 00:22 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Так получилось, что я порой сталкиваюсь с тем, что дают студентам как кейсы и задания. Но это реальный шедевр такой... Мне еще очень интересно посмотреть на правильные ответы. Ведь они наверняка есть :)
Особенно меня порадовала ситуация, когда в одном из институтов на тесте по торговому маркетингу девушка, которая занимается мерчандайзингом уже несколько лет, попробовала поспорить с преподавателем (ответы, впрочем, как и вопросы, были бредовыми), на что был получен ответ - "Ну тогда решите еще один тест"... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 00:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Замечательные ситуации ...
Очепятка на Очепятке
"Метод фокус-группы (focused-group) "
"Компания McDonald,s" |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 03:41 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
А на мой взгляд весьма неплохо.
Хотя бы к реальности приближено и мосх подключить требует.
Нам, например, в рамках курса маркетинга давали нечто жуткое из смеси теории игр, матмодели ревновесных цен в условиях олигополии и ещё кучу маразма, нужность и рамки применимости которого не понимал никто, включая лектора :)
ПС: А "правильные" ответы действительно было бы очень интересно посмотреть. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 11:40 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Коллеги!
А правильных ответов нет.
Первый вариант развития - это преподаватель смотрит на ход мыслей студента и исходя из своих знаний дает оценку работе (ответу).
Второй вариант - любой ответ привильный (в рамках разумного знания теории), важно найти неординарные интересные идеи и продать их компаниям - брендам.
В некоторых институтах - это значительный доход преподавателей. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 11:52 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
| Согласен - правильного ответа по сути нет. Эти задачи - для понимания того - вник студент в курс или нет. Начал понимать что и как делается - или нет. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 11:54 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Daniel:
Коллеги!
А правильных ответов нет.
Первый вариант развития - это преподаватель смотрит на ход мыслей студента и исходя из своих знаний дает оценку работе (ответу).
Второй вариант - любой ответ привильный (в рамках разумного знания теории), важно найти неординарные интересные идеи и продать их компаниям - брендам.
В некоторых институтах - это значительный доход преподавателей. |
В точку!
Действительно правильных ответов не было, от нас хотели стремительного полёта креатива, как в составлении рекламного сообщения, так и в стратегии размещения. Решение этих задач должны быть обоснованными.
Очень грамотно-построенный экзамен. Вместо бесполезной теории дали практические ситуации, которые применяются в бизнесе. Итоговый экзамен был проверкой на пригодность. Наша группа считается экспериментальной. Все дисциплины касаемые маркетинга и рекламы и PR вели практики, руководители рекламных и PR агентств.
Позже, вечером, приведу ситуацию, которую решил я. Прошу у сообщества объективной оценки ))
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 12:47 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Okinavo©
Грамотный, не то слово!
На западе это целая машина по зарабатыванию дешевых денег. У нас пока только начало тенденции, но все впереди. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 12:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Daniel©
Ну как же... с точки зрения обучения что лучше - что бы студент зазубрил все N принципов ценообразования (например), или понимал что и когда можно использовать? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:02 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Koldima:
для: Daniel©
Ну как же... с точки зрения обучения что лучше - что бы студент зазубрил все N принципов ценообразования (например), или понимал что и когда можно использовать? |
Частично согласен.
С другой стороны, действительно креативные идеи просто воруются и с небольшой доработкой продаются за деньги, при этом студент, как правило, ничего не получает.
В иностранных Вузах, где есть "меценатство" с крупными компаниями, выплачивается премия или еще какой поощрительный бонус (например, могут взять на работу участвовать в проекте). |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:07 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
| нормальные вопросы, имхо. Единственное, что мне кажется не совсем правильным, это использование в качестве примеров довольно известных компаний (McDonalds, IKEA), чьи рекламные стратегии и подходы у всех на виду. Это особенно выглядит странным, когда просят придумать (а не оценить или описать) стратегию их продвижения. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:07 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Daniel©
Это понятно что что то воруется и продается. Если мы говорим о модели обучения - то по мне, эта модель более приемлемая, так как зазубренный материал часто вылетает из головы уе через некоторое время после экзамена. А тут, студент понимает механизмы (ну в силу своего опыта, знаний и прочего).
Был пример, не экамен. Давно уже. При приеме на работу попросили написать стратегию продвижения одного бренда, дали условный бюджет, сроки. Написал, отдал диск с наработками и подсчетами в контору, а потом мне сказали что я не подхожу. Потом вижу что некие идеи мои пошли "в народ". Именно тот бренд, именно то что я предлагал делать - было сделано. Но уже без меня)). Да, по зелености не подстраховался, лажанулся - можно сказать. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:20 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Koldima©
Ну вот, видите! А там "зеленых" целый институт...
Практика подобного обучения имеет право на жизнь, но она порочна в том, что:
1. Дают тот минимум информации, в рамках которой можно разработать только базовую идею (ведь никто не написал в вопросах финансовое состояние компании, отношение менеджмента с акционерами и пр.). Я бы уже на первый вопрос мог ответить, что для чая Гринфильд необходимо провести масштабную рекламную компанию в России и во всем мире. Бюджет...что-то около млрд. долларов. И исходя из подхода был бы прав: компания лидер в России + выход на мировой рынок. Только сейчас я понимаю, что такой бюджет - утопия... . Гринфильд - не Маленькое Окно и не Голубой Гигант... .
2. Этический. Идей должны оплачиваться, а хорошие (рабочие) идеи, должны оплачиваться в двойне. Вот Слава (slons) знает точную стоимость... (P.S. Кстати, где он?) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:28 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Daniel©
Согласен. Таких примеров множество (я не про себя говорю). В компаниях часто сделаешь что то повышающее объем продаж и что??? НИЧЕГО) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:35 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Koldima:
для: Daniel©
Согласен. Таких примеров множество (я не про себя говорю). В компаниях часто сделаешь что то повышающее объем продаж и что??? НИЧЕГО) |
...Там по крайней мере немного денешек дают. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:40 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Цитата, автор Daniel:
Цитата, авт
ор Koldima: для: Daniel©
Согласен. Таких примеров множество (я не про себя говорю). В компаниях часто сделаешь что то повышающее объем продаж и что??? НИЧЕГО) |
...Там по крайней мере немного денешек дают. |
Ключевое слово НЕМНОГО! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 13:47 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Замечательные ситуации ... Очепятка на Очепятке "Метод фокус-группы (focused-group) " "Компания McDonald,s" |
Игорь демонстрирует знание английского языка на русскоязычном форуме, а русского - на англоязычном, видимо. Потому что продемонстрировать знания русского языка на русскоязычном форуме не удалось. :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 14:09 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
| Не понимаю я вас, господа... Странно это получается - вы вот считаете, что такой подход оправдан. Тогда на кого учат этих самых студентов? На "креаторов" с полетом фантазии или на нормальных маркетологов и рекламистов? Если первое, то тогда все отлично - можно нести любую пургу, прокатит, если будет фантазия. Если второе, то задачи составлены удивительно безграмотно. Нет ни финансовых показателей, ни ЦА, ни стратегии развития. И чему это научит? Какая тут, к черту, "базовая идея"? Фантастика это... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 14:12 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор Arsenij:
Не понимаю я вас, господа... Странно это получается - вы вот считаете, что такой подход оправдан. Тогда на кого учат этих самых студентов? На "креаторов" с полетом фантазии или на нормальных маркетологов и рекламистов? Если первое, то тогда все отлично - можно нести любую пургу, прокатит, если будет фантазия. Если второе, то задачи составлены удивительно безграмотно. Нет ни финансовых показателей, ни ЦА, ни стратегии развития. И чему это научит? Какая тут, к черту, "базовая идея"? Фантастика это... |
Оправдан, потому как лучшего пока нет.
Хотя я сам не разделяю подобную практику, именно по тем причинам, которые ты, собств., указал. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 14:44 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
Не понимаю я вас, господа... Странно это получается - вы вот считаете, что такой подход оправдан. Тогда на кого учат этих самых студентов? На "креаторов" с полетом фантазии или на нормальных маркетологов и рекламистов? Если первое, то тогда все отлично - можно нести любую пургу, прокатит, если будет фантазия. Если второе, то задачи составлены удивительно безграмотно. Нет ни финансовых показателей, ни ЦА, ни стратегии развития. И чему это научит? Какая тут, к черту, "базовая идея"? Фантастика это... |
Это не темы для бизнес-плана.
Если, как написали, принимающий экзамен является практиком, ему будет до балды формулы и определения.
Важен ход мысли сдающего. А предложенные темы вполне позволяют провести, если хотите, мини-собеседование. Здесь не нужно цифр, студенту будет достаточно указать при ответе, что при составлении конкретного плана он на них будет опираться. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.01.2008 15:27 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|