 |
|
|
 |
|
|
 |
| Как правильнее мотивировать необходимость компьютеризации клиентской базы на основе одной из CRM ? |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.04.2008 |
Дело в том, что фирма, в которой я работаю, функционирует довольно таки стабильно. Основная стратегия- продажы.
Придя на работу в эту фирму, сразы же кольнула мысль о хаотичности распределения информации по клиетам.
Вопрос чисто из любопытства- как на CRM переходили или переходят в других фирмах, как проходит замена систем ?
(ЛИТВА)... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.04.2008 22:20 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: voxxonline©
Ну, у нас с моим соавтором информации уже на книгу накопилось... Более того,она уже писаться начинает. Если у Вас есть конкретные результаты по внедрению CRM, пишите мне в приват, поговорим. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.04.2008 23:44 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
"...мысль о хаотичности распределения информации..."
voxxonline©, именно эта мысль заставила Вас открыть тему именно в Курилке? Мне просто интересно, что думает человек, выбирая тематический раздел для своего вопроса? Почему, например, не в Медиапланировании или Вопросах полиграфии?! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.04.2008 00:54 | |
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
| Перенесено в "Чайниководство". |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.04.2008 11:06 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.04.2008 |
Доброй ночи.
Дмитрий- вы пишите о какой именно проблемме ЦРМ?
Видите ли, в Литве рынок насыщен продуктами разного уровня, но как такового понимания ЦРМ как направления в работе с потоками информации на благо организации нет.
Именно исходя из высокой стоимости пакетов- очень трудно бывает добиться адекватного восприятия идеи.
Актор- прошу прощения, если запостил не там где нужно :) Просто я прошел по темам- и просто решил тут. Ну админ знает свое дело :) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
18.04.2008 00:54 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: voxxonline©,
а вы на какой "стороне баррикад" находитесь? Если вы - менеджер продаж, и вам CRM нужна как инструмент управления - то у вас должна быть масса своих, причем убедительных аргументов. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
18.04.2008 13:36 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.04.2008 |
Я- менеджер по маркетингу. При том только начинаю работу в этой фирме. Просто интересовался ведением дел.
Аргументы то есть.
Просто интересно сравнить- как в подобных случаях действуют люди. Я не прошу совета как такового. Просто плюрализм мнений всегда большой + |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
18.04.2008 21:02 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
| Отказ от CRM - наиболее распространённый вариант. Кто хочет делиться своей клиентской базой? Да и статистика внедрения CRM отвратительная. Очень красивая идея. Но в практике это, обычно, потеря денег и времени. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
19.04.2008 12:38 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Странник:
...Но в практике это, обычно, потеря денег и времени. |
Теряют деньги те, кто внедрение CRM начинает с покупки софта. Только вендоры да консалтеры об этом помалкивают :)
А так, кроме того, что это "красивая идея", это еще и довольно естественный способ управления продажами... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.04.2008 00:42 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор koska:
Теряют деньги те, кто внедрение CRM начинает с покупки софта. Только вендоры да консалтеры об этом помалкивают :)
А так, кроме того, что это "красивая идея", это еще и довольно естественный способ управления продажами... |
для: koska©
А с чего по вашему надо начинать введение CRM? Можно чуть подробнее? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.04.2008 01:13 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|