Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / crm: новое слово в старом деле...
Как правильнее мотивировать необходимость компьютеризации клиентской базы на основе одной из CRM ?

Profile
voxxonline©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2008
Дело в том, что фирма, в которой я работаю, функционирует довольно таки стабильно. Основная стратегия- продажы.
Придя на работу в эту фирму, сразы же кольнула мысль о хаотичности распределения информации по клиетам.
Вопрос чисто из любопытства- как на CRM переходили или переходят в других фирмах, как проходит замена систем ?
(ЛИТВА)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 22:20
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: voxxonline©
Ну, у нас с моим соавтором информации уже на книгу накопилось... Более того,она уже писаться начинает. Если у Вас есть конкретные результаты по внедрению CRM, пишите мне в приват, поговорим.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 23:44
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
"...мысль о хаотичности распределения информации..."
voxxonline©, именно эта мысль заставила Вас открыть тему именно в Курилке? Мне просто интересно, что думает человек, выбирая тематический раздел для своего вопроса? Почему, например, не в Медиапланировании или Вопросах полиграфии?!
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2008 00:54
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
Перенесено в "Чайниководство".
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2008 11:06
цитата
Profile
voxxonline©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2008
Доброй ночи.
Дмитрий- вы пишите о какой именно проблемме ЦРМ?
Видите ли, в Литве рынок насыщен продуктами разного уровня, но как такового понимания ЦРМ как направления в работе с потоками информации на благо организации нет.
Именно исходя из высокой стоимости пакетов- очень трудно бывает добиться адекватного восприятия идеи.
Актор- прошу прощения, если запостил не там где нужно :) Просто я прошел по темам- и просто решил тут. Ну админ знает свое дело :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 00:54
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: voxxonline©,
а вы на какой "стороне баррикад" находитесь? Если вы - менеджер продаж, и вам CRM нужна как инструмент управления - то у вас должна быть масса своих, причем убедительных аргументов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 13:36
цитата
Profile
voxxonline©

Постов: 4
Дата регистрации: 16.04.2008
Я- менеджер по маркетингу. При том только начинаю работу в этой фирме. Просто интересовался ведением дел.
Аргументы то есть.
Просто интересно сравнить- как в подобных случаях действуют люди. Я не прошу совета как такового. Просто плюрализм мнений всегда большой +

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 21:02
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Отказ от CRM - наиболее распространённый вариант. Кто хочет делиться своей клиентской базой? Да и статистика внедрения CRM отвратительная. Очень красивая идея. Но в практике это, обычно, потеря денег и времени.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2008 12:38
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Странник:
...Но в практике это, обычно, потеря денег и времени.



Теряют деньги те, кто внедрение CRM начинает с покупки софта. Только вендоры да консалтеры об этом помалкивают :)
А так, кроме того, что это "красивая идея", это еще и довольно естественный способ управления продажами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 00:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор koska:
Теряют деньги те, кто внедрение CRM начинает с покупки софта. Только вендоры да консалтеры об этом помалкивают :)
А так, кроме того, что это "красивая идея", это еще и довольно естественный способ управления продажами...



для: koska©
А с чего по вашему надо начинать введение CRM? Можно чуть подробнее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 01:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / crm: новое слово в старом деле...
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов