Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Студенты. Образование по маркетингу. Что хорошо и что плохо?
Тема как для студентов, так и для их потенциальных руководителей
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...

Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Karolina:
для: Butch©
*Деловито, с ручкой и блокнотиком* Сколько? На каждый брэнд по два? Три?


По одному, в те времена, + ассистэнт. Но не у всех.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 12:09
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Я очень извиняюсь, так как обычно стараюсь не отсылать собеседников куда-то читать, а пишу в теме, но из-за дефицита времени просто поставлю ссылку на одно, имхо, интересное и полезное в данном обсуждении интервью .
Для тех кто эти "многабукв" осилит советую добавить еще букв прочитав там третий комментарий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 12:09
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
Кстати, на iTunes University, в разделе бизнес, есть специальность "маркетинг" с учебными заведениями и лекциями на темы.
Yale Entrepreneurial Institute

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2011 23:48
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Глянул мельком сайты университетов Yale, Harvard и Stanford. Не нашел там специальности "маркетинг" для "первого высшего" (undergraduate). Похоже, маркетинг можно изучать только после бакалавриата (graduate), пойдя в бизнес-школу при университете для получения степени MBA или Ph.D.

Может не правильно понял, поправьте кто знает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2011 10:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Alexander_P©
Думаю, вы абсолютно правы. Такая же ситуация в Германии, Австрии, Англии. Да и во Франции, колыбели маркетинга, специальность маркетинг можно получить, только отучившись 2 курса на факультетах - как говорит koska - фундаментального образования.
Покопавшись на сайтах университетов упомянутых мною стран, на американские уже просто сил не хватило. Большое вам спасибо за дополнительные сведения.
Может, правда, наша тема кому-то пригодится для диссертации, для которой здесь содержится готовый план.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2011 11:00
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
Всем большое спасибо. Я мало участвовала в дискуссии, которую сама и развернула. Извините.
То, что в "западном" образовании нет маркетинга, наверное, это правильно. Как правило, молодые люди, окончившие школу, слабо понимают чем они хотят заниматься. Аать 2-3 курса общей подготовки, а потом "определить специализацию" - верный подход.
Прочитала внимательно мнения всех. Разные. Знаете, ждала единогласия под названием "мало практики". Но несмотря на разные мнения, я больше всего соглашусь с IQ. Последние несколько дней получаю письма от студентов, у которых курс не так давно закончился, с просьбами о помощи. Все эти просьбы касаются сугубо практических вещей, которые мы или рассмотрели поверхностно, или вообще не было возможности (времени)рассмотреть.

Для Савла и Каролины. Ребята вы гениальны, к сожалению, студентов, которые бы соответствовали вашим запросам крайне мало. И зависит это не от преподавателей, а от них самих.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2011 18:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: MiuMitsu©
Ольга, так, может, это не "наши" с Савлом "запросы" надо снижать, а требования повышать? Ведь ни для кого не секрет, что после падения СССР требования в высшей, да и средней, школе начали снижаться катастрофическими темпами. Может, надо их уже начать повышать? Иначе тупик. Преподаватели высшей школы будут говорить "а что вы хотите? у нас такие студенты", а студенты будут оставаться "такими", потому что преподаватели готовят программы обучения для даунов. Программа в высшей и средней школе в СССР была рассчитана на ОЧЕНЬ средние способности, не стоит это забывать. Зачем же мы ее теперь ориентируем на кретинов в прямом смысле этого слова?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2011 19:42
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Karolina© Наташа, я руками и ногами "ЗА!!!". Более того, считаю, что у нас мало того, что полностью дискредитировано высшее образование, так еще этим, с позволения сказать, студентам внушают, что они "ТОП менеджеры". Мой предмет это уже выпускники... Так что получаю я уже почти готовые пирожки.
Не знаю, что будет дальше, но похоже, что все хуже и хуже.
Да, про образование в СССР и программу средней школы, рассчитанную на средний уровень. То, что сейчас существенно хуже, чем то, что было в советской школе. Начиная с объема и качества знаний и заканчивая системой контроля.
Да, и я конечно же не веду речь про программы "для даунов". Упаси бог.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2011 20:10
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор MiuMitsu:
Последние несколько дней получаю письма от студентов, у которых курс не так давно закончился, с просьбами о помощи. Все эти просьбы касаются сугубо практических вещей, которые мы или рассмотрели поверхностно, или вообще не было возможности (времени)рассмотреть.


для: MiuMitsu©,
в практике у молодого специалиста не будет лабораторных условий ВУЗа, и поэтому любая практическая задача будет в деталях радикально отличаться от учебных в 100 случаях из 100. Даже если количество "практики" увеличить вдвое, это совершенно ничем не поможет вашим студентам, если вначале не давать им пристойный естественнонаучный базис. Сколько бы рыбы (кейсов) вы не дали голодному, рано или поздно он снова будет голоден, если не научится сам пользоваться удочкой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2011 10:29
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: koska© Кто бы спорил! Ищу компромисс, который позволит сделать максимально эффективный курс.
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2011 14:00
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Очень старательно сдерживался. Силы воли не хватило. :(
Резюме.
В обсуждении четко выявились два группы.
1. Люди, которые хотят и стараются сделать хоть что-нибудь с образованием в данной области. Не, может они ошибаются, или не все понимают, но они хотят и делают.
2. Люди, которые осуждают первых за то, что они делают все "неправильно", сами, при этом, не делая ничего в этом направлении.

Само собой позиция вторых ни коем образом непоколебима (как,в прочем и любая другая позиция "досужей интеллигенции"). Спорить с ними так же трудно, как трудно плыть в соляной кислоте. Да в общем и бесполезно. Лишняя трата энергии.
Так, что давайте работать, не обращая внимания на некие отрывистые звуки, доносящиеся из соседнего оазиса во время движения каравана.

Второй группе я бы предложил либо все-таки сделать что-нибудь, либо...
Ну, например, организовать несанкционированный митинг вблизи министерства образования, с лозунгами "Долой маркетинговое образование в России!", "Bal! Руки прочь от студентов!", "Запад нам поможет!", и т.д.
Потом можно пройтись маршем до памятника Кириллу и Мефодию, агитируя всех встречных что надо говорить "мАркетинг" а не "маркЕтинг".
Вариантов много. Если надо я еще подскажу, вы не стесняйтесь спрашивайте. А мы пока поработаем. Ладно?

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2011 23:19
цитата
Profile
maisa©

Постов: 11
Дата регистрации: 05.08.2009

Цитата, автор bal:
Потом можно пройтись маршем до памятника Кириллу и Мефодию, агитируя всех встречных что надо говорить "мАркетинг" а не "маркЕтинг".
Вариантов много. Если надо я еще подскажу, вы не стесняйтесь спрашивайте. А мы пока поработаем. Ладно?




А вы как говорите? Применимы ведь оба варианта, насколько мне известно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2011 17:23
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор maisa:

Цитата, автор bal:
Потом можно пройтись маршем до памятника Кириллу и Мефодию, агитируя всех встречных что надо говорить "мАркетинг" а не "маркЕтинг".
Вариантов много. Если надо я еще подскажу, вы не стесняйтесь спрашивайте. А мы пока поработаем. Ладно?




А вы как говорите? Применимы ведь оба варианта, насколько мне известно.



Оба не правильны.
Надо говорить ма'китин'

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2011 18:46
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор maisa:
А вы как говорите? ...


А, я не говорю. Я делаю.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 02:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: MiuMitsu©
Ольга, на сегодняшний день число ВУЗов, равно как и студентов, значительно превышает аналогичный показатель в советские годы, что и приводит к снижению общего образовательного уровня студентов и выпускников. Ведь если в 80-е троечник, максимум на что рассчитывал – это ПТУ или техникум, то сейчас он поступает в то же самое ПТУ, только с гордым званием Институт или даже Университет. А преподаватели, дабы не портить себе статистику, да и отрабатывая заплаченные за обучение деньги, вместо того, чтобы доходчиво объяснить этому студиозусу, что для сдачи зачета или экзамена нужны знания, вытягивают его на троечку, ставят ему зачеты, а потом, чтобы не было значительных претензий со стороны родителей, пытаются «нарисовать» практику. Т.е. высшая школа превращается в дрессировщиков медведей, которые только в состоянии натаскать на практическое выполнение первичных манипуляций. Не более того.
Кстати, увеличение числа ВУЗов привело и к нехватке квалифицированных преподавателей. Сегодня вместо людей, способных научить студентов, в большинство ВУЗов приходят люди, о которых сказал бал. Те кто не умеет, но очень хочет, хотя в реальности, не хочет, просто кроме как болтать языком ничего не умеет. Если человек не может, но хочет и берется за дело, то в большинстве своем ничего хорошего не получается. Истории управления государства кухарками и пролетариями, надеюсь, еще свежи в памяти. Мне весьма удивительно, что люди забывают очень простую вещь: ошибки, допущенные в образовании, гораздо более тяжелые, нежели в медицине… Если во втором случае вы видите проблему здесь и сейчас, то первая приводит к проблемам через годы. А если ухудшать образование такими темпами, то чему вы собираетесь учить студентов через 20 лет?
Ну и еще один момент… Попалась мне тут программа очередных горе-преподавателей. Так вот полтора десятка тем состоят из одного и того же. Т.е. в одной теме студентам рассказывают про исследования, целевую аудиторию и виды медиа, в другой теме - про целевую аудиторию, исследования и медиа, в третьей - про медиа, исследования и целевую аудиторию. И считается, что эту программу написал преподаватель-практик, что называется от сохи… После этого лично мне абсолютно неудивительно, что большинство солидных организаций при возможности выбора между специалистами с отечественным маркетинговым образованием, аналогичным западным или вообще без образования, первых возьмут в последнюю очередь.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 12:27
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Savl:
Ольга, на сегодняшний день число ВУЗов, равно как и студентов, значительно превышает аналогичный показатель в советские годы, что и приводит к снижению общего образовательного уровня студентов и выпускников.


Проблема еще кроется в том, что сегодня выпускники средних школ поступают в университеты, обладая знаниями Буратино. Кстати, мне действительно непонятно, что делать в такой ситуации. Помню, работала год после института учительницей английского языка. Так вот сидит у меня в 10 классе 15 человек. А в методичке тема - Герундий. В нем, между прочим, без ста грамм не разберешься. А из 15 человек 5 более-менее могут работать по теме, у еще пятерых английский ввиду отсутствия учителя кончился в 7 классе, а еще пятеро не учили его вообще никогда. И какой им, с позволения сказать, герундий? Ну я это... проводила в основном обзорные уроки по истории Англии и английского языка. На русском, естественно. Рассказывала там, о римских завоевателях, Столетней войне и прочих Розах. А вообще-то по букве закона гнать меня надо было взашей. Только я сама ушла. ))


А если ухудшать образование такими темпами, то чему вы собираетесь учить студентов через 20 лет?


Тонкий философский момент. У Винопивца как раз прочитала (надеюсь, он не будет в претензии)

"
Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.

Слова эти были написаны никак не позднее 1828 года. С тех пор случилась февральская революция, мировая война, октябрьский переворот, еще одна мировая война, разоблачение безродных космополитов, разоблачение разоблачителей безродных космополитов и прочего культа личности, разоблачение разоблачителей разоблачителей и эпоха развитого социализма, вскоре оказавшейся эпохой застоя, перестройка, тихое исчезновение страны, занимавшей одну шестую часть суши, время неуправляемой демократии, и время демократии суверенной вертикальновластной трубопроводной, в которое, собственно, мы и живем. Образовательных реформ за это время прошло около десятка. И ни одна из них не удалась. Кто хотел что-то узнать, тот, благодаря или вопреки пожеланиям партии, правительства, наробраза и учителей, узнавал. Кто не хотел - соответственно, не узнавал.
Вот, собственно, и все. Жизнь идет, произносить проникновенные речи на балу неуместно."


Цитата, автор Savl:
Сегодня вместо людей, способных научить студентов, в большинство ВУЗов приходят люди, о которых сказал бал. Те кто не умеет, но очень хочет, хотя в реальности, не хочет, просто кроме как болтать языком ничего не умеет. Если человек не может, но хочет и берется за дело, то в большинстве своем ничего хорошего не получается.


Да за такие вещи "может они не.. все понимают, но они хотят и делают" надо, как говорил О.Бендер, убивать еще в детстве из рогатки. Касается всех сфер человеческой профессиональной деятельности, а образования и медицины - вдвойне. Когда я слышу нечто подобное, я всегда предлагаю человеку представить, что это ему говорит его лечащий врач. А пациент в этот момент тихо загибается. А врач ему такой: "Не, я, канешн, может, не понимаю, но щас сделаю чего-нибудь". )))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 12:54
цитата
Profile
crazy_frog©

Постов: 1
Дата регистрации: 04.02.2011
хорошо: оно есть
плохо: стоит прилично, трудности с поиском работы после универа и в целом в РФ маркетинг, как мне кажется, в виду разных соц. и эконом. условий с Западом немножко другой. особенно сначала весь маркетинг для молодежи сводится к рассылке коммерческих предложений или, в лучшем случае, лазанию по нету в поиске инфу о конкурентах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2011 15:46
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Множество "success stories" связано именно с дилетантами. Точнее с людьми, которые стали делать что-либо именно с большим желанием это делать, но без понимания как именно это делать "правильно". И делали это по-своему. Поэтому рубить вот так с плеча я бы не стал. Даже среди присутсвующих я не помню (или не знаю) у кого-либо классического, подтвержденного дипломами профильного (по месту работы) образования. Но это не отменяет двух очень важных обстоятельства: первое, такой путь сопровождается огромным количеством "failure stories" и второе - с медициной и образованием действительно нужно быть особо осторожным и ответственным...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 16:04
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
Постепенно, тема из одной перетекла в другую. Т.е. началось с вопроса "что бы хотели видеть в выпускниках определенной профессии", а пришли к реалиям образования в целом.
Реалии - ужасающие. Ко мне попадают выпускники. Первые ЕГЭшники это на сегодня 3 курс, так что я пока с ними не работала. Очень многие (разные ВУЗы, разные предметы) преподаватели, кто ведет у сегодняшних третьекурсников от них в шоковом состоянии. У моей приятельницы из другого ВУЗа в группе из 23 человек 8 человек не говорят по-русски, ЕГЭ у них должно было быть не менее 90 баллов, судя по проходному баллу в институт.
Через год сегодняшние третьекурсники придут ко мне.
Сегодняшний сюжет у меня "Итак, три раза по семь?... - Двадцать четыре (немая пауза и мои вытаращенные глаза). Ой (хи-хи-хи) мы ошиблись - двадцать восемь" - 5 курс. На пятом же курсе учимся считать пропорции и проценты. Особенно радует эпистолярный жанр, когда предлагаю написать эссе ручками на пару страничек. Читаю - плачу. Собираю из них коллекцию.

Не хочу быть тем, про кого писал Савл

Цитата, автор Savl:
Сегодня вместо людей, способных научить студентов, в большинство ВУЗов приходят люди, о которых сказал бал. Те кто не умеет, но очень хочет, хотя в реальности, не хочет, просто кроме как болтать языком ничего не умеет. Если человек не может, но хочет и берется за дело, то в большинстве своем ничего хорошего не получается.



для: crazy_frog© Маркетинга "для молодежи" не существует, но то про что вы пишите "рассылка коммерческих предложений и поиск информации в интернете", поверьте мне, тоже надо уметь делать. Получаю огромное количество спама на почту с предложениями, получаю огромное количество звонков, так как практически все мои подрядчики сами к нам пришли, со многими работаю долго и успешно. Знаете, когда в письме с предложением, после того, как со мной поговорили по телефону приходит мне письмо с обращением "Уважаемая Инесса Евгеньевна" (меня зовут Ольга и я это им сказала) или начало письма такое "Нам хочет предложить Вашей компании свои услуги в качестве организаторов корпоративных мероприятий." Кто это отправляет? "Молодежный маркетолог"?
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 17:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: MiuMitsu©
Ольга, в теме не только я озвучивал мысли, что не хотят брать работодатели студентов с профильным маркетинговым образованием, предпочитая студентов с классическим фундаментальным образованием. Хотите предложу свою версию "почему"? Потому что программа курса в МГТУ или МГУ претерпела не самые сильные изменения. Туда не пытаются засунуть 80% практических занятий, а темы лекций дополняют друг друга, а не высасываются из пальца. К сожалению, в специальности маркетинг подобное невозможно. Хотя бы потому что преподавателей маркетинга, защитившего диссертацию именно по маркетингу, можно пересчитать по пальцам. Большинство же преподавателей делятся на две категории: студенты, без своего места в жизни, или нереализованные практики, которым кто-то просто предложил: "а не прочитаешь моим студентам лекцию об этом, ну чем ты там занимаешься: о... маркетинге". Есть еще правда подкатегория консультантов или хронических преподавателей, которые могут только болтать, не имея никаких реальных успешных проектов, кроме некоторого количества околотематических статей.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2011 17:53
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Студенты. Образование по маркетингу. Что хорошо и что плохо?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов