Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / сервис для медиазакупок
какой должен быть?

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Господа и дамы, профессиональный вопрос - "Какой для Вас идеальный сервис для медиазакупок в Интернет (баннерные места)"

Предлагаемые варианты, прошу выделить по степени значимости для Вас:
Ц. Главное цена (скидка)
С. Главное размер Суперкома
Э. Главное эффективность (планирование, таргетирование, отчетность)


В целом хотелось бы понять, чего не хватает рекламному агентству ( или лицу принимающего решение) в существующих сервисах размещения рекламы: Директ, Адвордс, ТБН, ВидеоКлик, ДаблКлик?

Спасибо!
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.01.2011 23:02
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Добрый день, коллеги!

Мы активно разрабатываем новый рекламный сервис, который обеспечит взаимодействия Владельцев Сайтов, Агентств и Рекламодателей. Основная задача сервиса - эффективное рекламирование.
Желая сделать сервис актуальным, просим Вас выразить мнения и пожелания по его функционалу.
http://7rtv.ru/page/75/

------------------
Отредактировано: Гарамон | 28.02.2011 19:21
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.02.2011 19:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / сервис для медиазакупок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов