|
|
|
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Прошу Вас выразить свое мнение. Заказчик желает, чтобы результатом придуманной и осуществленной рекламной кампании (за 3 месяца) стал прирост продаж продукции - в 20 раз. Так и сформулировал... Продукция из серии \\\"к чаю\\\", предприятие местного значения, достаточно большие объемы на рынке имеет, конкуренты в основном - общероссийского масштаба. Заранее благодарна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:31 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Нереально. На 20% - вполне, при наличии денежной массы. В 20 раз - нет. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:33 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Да, вот я и печалюсь... Можете подсказать, где посмотреть открыто заявленную результативность РК для продуктовых групп? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:37 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Anel:
Да, вот я и печалюсь... Можете подсказать, где посмотреть открыто заявленную результативность РК для продуктовых групп? |
Я - нет, не могу. Но скоро проснутся остальные, может кто и подскажет. Но вам это сильно не поможет, уверяю вас, потому что руководство в этом понимает ещё меньше. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:38 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
1. (А что тему в Курилке-то? Другие разделы не видили?)
2. Сведения о результативности РК в продуктовом секторе никто публиковать или отдавать на сторону не будет. Это надо засветить слишком много.
3. Связь между РК и результами продаж именно в этом секторе настолько сложное и трудно описываемое дело, что чаще можно слышать о связи РК с такими параметрами как знание марки. И прежде всего потому, что задача РК не продать (продают магазины), а именно показать товар, увеличить знание потребителя.
Продажи продуктов питания в первую очередь зависят от качества дистрибуции и цена/качество. Любая РК может только поспособствовать продажам, но, повторюсь, обеспечить наличие товара на полках она не сможет.
Заказчик хочет просто найти крайнего... ИМХО |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:52 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор Butch:
Нереально. На 20% - вполне, при наличии денежной массы. В 20 раз - нет. |
Проценты коварная штука. Может этих "*)# к чаю" сегодня продается 20 шт. в месяц. А если их вывести за пределы цеха-изготовителя (например в 5 районных магазинов), то будет продаваться аж 400 шт. в месяц. Вот и эти самые 20 раз...
А вот увеличить продажи Кока-колы на 20% боюсь никакой денежной массы не хватит. Хотя... Если объявить, что в следующем месяце Кока подорожает в три раза, то в первую неделю можно будет бум устроить...
Кстати, направление мысли для РК - создать ажиотаж, панику. Например пустить слух, что эта хрень жизнь продлевает (или еще что-нибудь), но Онищенко её вот-вот запретит...
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 20.07.2011 13:02 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 12:57 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
А вот увеличить продажи Кока-колы на 20% боюсь никакой денежной массы не хватит. |
Не, хватит. Дайте мне неограниченную денежную массу, и можно выкинуть пепси из некоторых сетей и прочих мелоктравчатых магазинчиков. Вот и будет двадцать процентов прироста (а может и поболе). ;)
Другое дело, насколько это будет оправданно экономически |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:10 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: IQ© Пепси в "некоторых сетях" уже выкинута. Или как минимум задвинута. Но не думаю, что это приведет к 20% росту продаж (на длинном периоде). И опять же это дистрибуторские "штучки", а вот средствами рекламы увеличить продажи товара с отлаженной дистрибуцией и практически 100% знанием, охватом и т.д. фиг получится. Единственная возмжность - создание ажиотажа, который даст перераспределение спроса за счет будущих периодов. Всякие стимулирующие акции и т.д "Купи сегодня то, что купил бы завтра". Но за всяким пиком последует яма... ИМХО |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:17 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
1. (А что тему в Курилке-то? Другие разделы не видили?)
2. Сведения о результативности РК в продуктовом секторе никто публиковать или отдавать на сторону не будет. Это надо засветить слишком много.
3. Связь между РК и результами продаж именно в этом секторе настолько сложное и трудно описываемое дело, что чаще можно слышать о связи РК с такими параметрами как знание марки. И прежде всего потому, что задача РК не продать (продают магазины), а именно показать товар, увеличить знание потребителя.
Продажи продуктов питания в первую очередь зависят от качества дистрибуции и цена/качество. Любая РК может только поспособствовать продажам, но, повторюсь, обеспечить наличие товара на полках она не сможет.
Заказчик хочет просто найти крайнего... ИМХО |
)) Насчет найти крайнего - это Вы в точку! Хотят ответственности за результат... Отдел маркетинга, блин... Насчет дистрибуции - сейчас составляем договор, будем оговаривать, конечно и их вклад в результат.. Узнаваемость марки целевой аудиторией хотят 80%, целевая - семейные от 25 до 55 по их данным) Сколько на сегодняшний день знают - данные не дали. Вообще, почитав их вводную, у меня сложилось впечатление, что ребята цифры написали как нравится, а не как если подумать... Помню, где-то упоминали на сайтах рекламных рост объемов продаж ТМ продуктов питания на 10, 13, 15% и это считалось достижением...
Написала в курилку импульсивно... первый раз обращаюсь здесь к сообществу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор IQ:
Не, хватит. Дайте мне неограниченную денежную массу, и можно выкинуть пепси из некоторых сетей и прочих мелоктравчатых магазинчиков. Вот и будет двадцать процентов прироста (а может и поболе). ;)
Другое дело, насколько это будет оправданно экономически |
Ну там в коке тоже сидят не глупые господа. Уже всё просчитано. И пепси и кока прекрасно понимают риски своих вливаний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Трофим Верблюдов©
че-то не помню, что в "брифе" "увеличить продажи Кока-колы на 20%" было хоть что-то про период
А так-то да.
для: Anel©
80 % с подсказкой? Если рынок федеральный, - денег точно не хватит, на региональном, - скорее всего. 60 % - больше чем дохрена, а после 60, - затраты в геометрической прогрессии растут.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:26 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: GAAS©
Владимир, - вообще-то это был стёб. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:27 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Anel©
Пусть начнут с озвучивания бюджета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:38 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Цитата, автор IQ:
для: Anel©
Пусть начнут с озвучивания бюджета. |
До 3 миллионов на период 3 месяца. Местные каналы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:43 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Anel: ... Насчет дистрибуции - сейчас составляем договор, будем оговаривать, конечно и их вклад в результат.. Узнаваемость марки целевой аудиторией хотят 80%,... ребята цифры написали как нравится, а не как если подумать... Помню, где-то упоминали на сайтах рекламных рост объемов продаж ТМ продуктов питания на 10, 13, 15% и это считалось достижением...
|
Лето, жара, июль...
Я упустил что-то, а узнаваемость какой марки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:47 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Цитата, автор GAAS:
Цитата, автор Anel: ... Насчет дистрибуции - сейчас составляем договор, будем оговаривать, конечно и их вклад в результат.. Узнаваемость марки целевой аудиторией хотят 80%,... ребята цифры написали как нравится, а не как если подумать... Помню, где-то упоминали на сайтах рекламных рост объемов продаж ТМ продуктов питания на 10, 13, 15% и это считалось достижением...
|
Лето, жара, июль...
Я упустил что-то, а узнаваемость какой марки? |
Этого самого производителя разнообразной продукции "к чаю". Извините, не оглашаю, мои сомнения клиента коснуться не должны)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 13:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Anel:
Цитата, автор IQ:
для: Anel©
Пусть начнут с озвучивания бюджета. |
До 3 миллионов на период 3 месяца. Местные каналы. |
В рублях?
Местные каналы, или региональное размещение на федеральных?
Вы бы поточнее задачу сформулировали, и запостили в раздел медиапланирования. Там у нас много интересных специалистов обретается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 14:02 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Спасибо, сейчас почитаю рекомендованный раздел, сформулирую и выложу) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 15:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Anel:
Спасибо, сейчас почитаю рекомендованный раздел, сформулирую и выложу) |
Регион только укажите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 15:05 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Anel©
сочувствую(
постите в другой раздел, я вам посочувствую аргументированно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 15:09 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|