Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / востребованность по возрасту
ЦА по возрасту и цены

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Господа, есть ли у кого знания по востребованность аудитории ( по возрасту) у рекламодателей (по распределению бюджетов)
к примеру
12-17 - 10%
18-24 - 30%
25-34 - 20%
и тд
?
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.09.2011 23:44
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Гарамон©
Отличная тема для курилки! )
Тема обсуждалась в Медиапланировании.
Вы в серьез думаете, что кто-то ведет подобную статистику, та еще с такой дробной градации? При этом в чем считать в деньгах или числе рекламных кампаний? Можно еще в кол-ве рекламодателей.
ИМХО очевидно, что 50% заявок собирают "современные взрослые". Но в деньгах картина немного иная лекарства и еще ряд рекламоемких сегментов делаю картину не столь очевидной.
А Вам зачем?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2011 05:03
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Да, понимаю. Но мало ли.
Требуется посмотреть на разные модели заработка через призму возраста.
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2011 22:28
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
http://www.vi.ru/(S(jurgg1atoste14553ged...?id=635&AspxAutoDetectCookieSupport=1

Наиболее привлекательной аудиторией для рекламодателей на каналах федерального телевидения является аудитория в возрасте от 20 до 44 лет, на которую приходится более 73% всех рекламных бюджетов
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2011 22:43
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Гарамон:
Наиболее привлекательной аудиторией для рекламодателей на каналах федерального телевидения является аудитория в возрасте от 20 до 44 лет, на которую приходится более 73% всех рекламных бюджетов


Так, ща догадаюсь.Наименее привлекательная аудитория - >80лет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2011 10:14
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Гарамон©
Все это здорово, но ...
Самый главный абзац в статье: " На втором этапе экспертно оценивается распределение реально затраченных на размещение на федеральном телевидении бюджетов рекламодателей по вышеперечисленным целевым аудиториям. При этом распределение проводится не по тем целевым аудиториям, по которым происходит размещение рекламы на телеканалах, а по тем, которые представляются экспертам фактической целевой аудиторией данного рекламодателя (то есть той целевой аудиторией, на которую реально ориентируется данный рекламодатель).
(Болд мой)
Ключевое слово здесь - "экспертно". Вопрос, кто они эти эксперты? Если внутренние эксперты АЦВИ - одно, если медиа-директора крупнейших игроков - другое.
Второй вопрос. На каком уровне детализации остановились исследователи? Если на уровне товарных категорий (с последующим введением коэффициентов, опять же экспертных)- одно, а если детализация до уровня бренда (адова работа) - другое.

И наконец, и это пожалуй главное. ИМХО бюджеты не являются однозначным мерилом "востребованности" важно еще наличие инвентаря под ту или иную категорию.

PS не могу не пошутить. Если рассматривать не соц.дем., то, я просто уверен, что на 99% востребована аудитория "люди с активной жизненной позицией, успешные, стремящиеся жить полной жизнью", и только 1 % "не стремящиеся ни к чему нытики, разочарованные в жизни и в себе". :)

PPS Чуть не забыл. В статье это все про федералку, а вот регионах все может быть и по другому.
------------------
Отредактировано: bal | 17.10.2011 12:29
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2011 12:28
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
для: bal© и для: Alex_V© Совершенно верно, и мое глубочайшее убеждение сегментация по возрасту/полу блеф, если явно продукт не связан с возрастом или полом (пример детские памперсы или мужские ботинки, хотя и тут не без исключении от покупателя/потребителя до не целевого использования)). + очевидно что афинити канала и рекламный бюджет по нему явно будут коррелировать.
НО есть такие товарищи которые не знают "кто он мистер "П"" (по книге Оськина)и любят половозрастную сегментацию более потребительской...
И на постулатах старого учения, полагают - существование мифического возраста и пола - самого доходного для Рекламодателя.


------------------
Отредактировано: Гарамон | 18.10.2011 01:09
------------------
Отредактировано: Гарамон | 18.10.2011 01:09
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2011 01:08
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Гарамон:
для: bal© и для: Alex_V© Совершенно верно, и мое глубочайшее убеждение сегментация по возрасту/полу блеф, ...



Вы уж простите, но я ничего подобного не говорил!


очевидно что афинити канала и рекламный бюджет по нему явно будут коррелировать.



Этой фразы я не понял. Возможно вы поясните, а то ... ну, как бы это помягче, фраза кажется мне проявлением "совокупности идей и представлений, умозаключений, возникшая не из поступивших из окружающего мира сведений и не корректируемая при этом поступающими новыми сведениями..." (с) wici

PS Может перенести это все в профильный раздел?


------------------
Отредактировано: bal | 18.10.2011 12:24
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 12:23
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: bal© Спасибо за ссылку!)Щас почитал вики по этой теме. Много узнал интересного про коллег :)

А потом и про себя :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2011 12:38
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
для: bal©

1. По Аффинити и бюджету
Если на канале преобладает аудитория 34-54 (женщины), как думаете на какую аудиторию будет больше приходиться денег если рекламодатель избирает данный канал для размещения рекламы? Если учесть, что выбор рекламодателя делается на оснований аффинитивности ЦА рекламируемого товара к аудитории канала?

2. Можно и в профильный раздел если считаете
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2011 22:30
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.09.2012
Не знаю, мне кажется, что сейчас берут в такие сферы деятельности только молодежь :) Так сказать до 40 лет :)
А уж те, кто по старше должны искать работу в других сферах. Хотя, в Европе все наоборот.
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2013 17:48
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: shelev© У вас хобби раскапывать древние темы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2013 17:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / востребованность по возрасту
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов