Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
< 1 2 3 4 5

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Все почему-то упирают на то, что сила бренда - это его притягательность. Я считаю это глубоким заблуждением.

Притягательным бренд для всех быть не может быть. Всем любим быть нельзя. Он может быть лучше или хуже идентифицируем.

Вот и в примере Дмитрия77 - не хочется брать себе Билайн, факт, но бренд получил идентификацию. Он очень узнаваем визуально. Он пошел в молодежную сторону - соответственно он уже ассоциируется с молодежью. В идентификации Билайна нет ничего про качественно или дешево. Он сам по себе силен уже за счет получения четкого и ясного представления о себе.

Другое дело, что из-за текущей рыночной и политической ситуации, технического оснащения и проблем с ценообразованием бренд может не быть востребован какими-то слоями населения. Завтра - возможно что-то изменится. Только вот к неидентифицируемой компании сложнее перейти клиенту чем к ясно идентифицируемой.

Скайлинк к примеру оказывается постоянно проводит рекламные кампании, но они невнятные, их почти никто не замечает. Там какие-то циферки постоянно появляются на щитах. Какие-то лыжники. Оказывается, что у них есть очень выгодные тарифы, особенно по интернет-связи. Но когда билайн проводит очередную кампанию или (теперь) МТС - это сразу заметно. Хотя не могу сказать, что эти яйца меня впечатляют.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.07.2006 08:23
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Обсуждать брендинг весь сразу - это все равно, что обсуждвть маркетинг весь сразу.
А я бы разбил обсуждение на 4 темы.
1. Конструирование нового товара.
Разработка его потребительских свойств как таковых. Начинающуюся с его четкой сегментации, без нее "родной" маркетинга не бывает. (Тогда это другая коммерческая концепция). Предварительного исследования, без них трудно перейти от сегментации к требованиям для разработчиков.
Отдельная тема здесь же: конструирование всего того, что облегчает торговлю нашим товаром с материальной, технологической точки зрения.
2. Назначение цен (на воротах завода) на новый продукт, исходя из схемы дистрибьюции и конечных розничных цен.
3. Необходимое инвестирование в дистрибьюцию и "покупка мест на полках в розничных торговых сетях". Об этом у нас на форуме подробно пишут (о любых товарах) в разделе форума "АлкоМаркетинг".
4. Рекламная поддержка идеи товара и его широкой дистрибьюции.
Здесь можно вспомнить и о МИ. Например, старенькую статьи одной из наших уважаемых форумчанок http://www.creatiff.ru/read/article/572/
А так обсуждая все сразу, мы запутаемся и заспоримся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2006 23:55
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ© "Все почему-то упирают на то, что сила бренда - это его притягательность."

Кто упирает? Я не упираю, и даже наоборот совсем. Бренды (как и люди) бывают какими угодно, только не "хорошими" ("притягательными").

для: butaev©
В этой теме мы пытаемся обсуждать не весь брендинг сразу, а одну единственную характеристику бренда, сколь часто употребляемую, столь и малопонятную - сила бренда.

Но поскольку мы так и не пришли к общему определению самого понятия бренд, каждая более узкая тема будет сводиться к этому. Ничего не попишешь.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 10:24
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Теперь, если кто-то скажет, что то-то и то-то усилило бренд или укрепило его позиции, то можно смело говорить, что человек несет чушь.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 13:56
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ© Почему?
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 13:59
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Потому что это нельзя измерить. Нельзя подтвердить его правоту и нельзя опровергнуть. Можно сказать, что это была не качественная работа брендолога, а качественная работа медиапланера или дизайнера.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 18:29
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Вот и пришли опять к тому, что в толстых книгах по маркетингу пишут
То есть, что бренд = маркетинг или перечислим все составляющие сильного бренда:
1. Товар = функциональность + дизайн + обертка +...
2. Цена товара = цена + скидки + бонусы + акции +.....
3. Место продажи = каналы дистрибуции + мерчандайзинг + связи + персонал +....
4. Коммуникации = медиа + креатив + дизайн + .....

Поэтому некое оптимальное сочетание всех 4 составляющих (которые в свою очередь состоят из n-го количества частей) в разрезе определенного сегмента и дает сильный бренд. Если бренд-менеджер это сочетание просчитывает и внедряет в жизнь, то ...... но как правило все на интуиции, из-за чего 9 из 10 марок погибают в первые 2 или 3 года.

А вот теперь смотрим на наш сотовый рынок: 1 - у всех одинаково по большому счету (правда Мегафон на технологичность давит), 2 - то же самое, 3 - одинаковое (так как игроков мало, то все торговцы продают "всех операторов"). А вот по пункту 4 можно поизгаляться, что все с успехом и делают.

Рынок МР-3 плейеров. Здесь все-таки полагаю, что основная борьба происходит в секторе 1 (сам товар).

Продовольственные товары массового потребления - 3 и 4.

То есть что получаем - сила бренда на разных рынках зависит от разных факторов?

А вот можно это все измерить или нет...вопрос.
Допустим товар измеряем по набору функций и тесту целевой аудитории на "нравится-не нравится" или "что больше нравится". Цены сравниваем например в разрезе эластичности и соответствия желаний и возможностей целевой группы. Дистрибуцию сопоставляем по представленности на полках. А креатив - по количеству наград. В итоге как-то слишком упрощенно, для "слишком сложно" многих данных не хватает и не хватает знаний о том, как их получить.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2006 00:32
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: JhAZZ© Измерить можно. Но только у себя в голове. И этого совершенно достаточно.
А вот автоматизировать, поставить на конвейер нельзя.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2006 09:44
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: Дмитрий77©
А можно ли говорить о том, что идентификация бренда не имеет отношения к качеству продукта, его дистрибуции, его стоимости и т.д? Вот идентификация как самость себя?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2006 18:43
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
JhAZZ©, Говорить-то можно. Но недолго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2006 18:47
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Цитата, автор JhAZZ:

для: Дмитрий77©
А можно ли говорить о том, что идентификация бренда не имеет отношения к качеству продукта, его дистрибуции, его стоимости и т.д? Вот идентификация как самость себя?



Как раз ко всему этому идентификация бренда имеет отношение. Кому нужен кубик "Магги" за 1000 $ или "Мерседес" за 5000$ или кто пойдет покупать швейцарские часы на оптовый рынок, расположенный в промзоне?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2006 09:53
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор JhAZZ:

Потому что это нельзя измерить. Нельзя подтвердить его правоту и нельзя опровергнуть. Можно сказать, что это была не качественная работа брендолога, а качественная работа медиапланера или дизайнера.



Почему? Очень даже можно. Если определенные действия укрепили бренд, значит по ключевым параметрам ассоциаций его рейтинги должны увеличится (% тех, кто сильно ассоциирует бренд с ключевыми параметрами). Если же данное укрепление повлияло на желание потребителя покупать больше данного бренда, то при наличии бренда в продажи, эти продажи должны увеличится (стать больше ожидаемых).
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 02:42
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Я не знаю, можно ли измерить «силу бренда» как силу тока, в каких-то там единицах. Но предлагаю способ сравнительного определения. Ставите рядом три-четыре бренда из одной категории, примерно одинаковые по доступности, и смотрите, какие больше выбирают.

Какой бренд больше покупают, тот и сильнее. Например, есть 2 бренда, каждый ассоциируется с неким качеством. Вот пришел покупатель, он ищет качественный товар. В конце концов, он выберет тот бренд, который у него сильнее ассоциируется с искомой выгодой.

Предлагаю вернуться и развить тему силы бренда, а не выяснения личных отношений.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2006 20:24
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Микромаркетинг:

Я не знаю, можно ли измерить «силу бренда» как силу тока, в каких-то там единицах. Но предлагаю способ сравнительного определения. Ставите рядом три-четыре бренда из одной категории, примерно одинаковые по доступности, и смотрите, какие больше выбирают.


И таким макаром проходим все товарные категории, сравнивая каждый продукт с каждым? Это сколько поколений покупателей надо замучить для получения очередной "циферки", для удовлетворения очередной чьей-то теории?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2006 12:13
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Скорее наоборот, для того, чтобы развеять чью-нибудь теорию о том, что «после того, как мы сняли Ксюшу С. в нашем ролике, наш бренд стал ну офигенно сильным»
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2006 23:11
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Сила бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов