Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Создаем бренд
Инструменты создания

Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Как явствует из названия темы, речь пойдет о создании бренда. Каким образом его делать, какими инструментами?
Прошу особо не "растекаться мыслью по древу", а конкретно инструмент - пример. Без примеров "суха теория, мой друг".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 07:39
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Канал распределения - это эффективный инструмент создания бренда.

Пример: Косметика VICHY. Что Вы о ней скажите, дорогой форумчанин? А Вы не задумываясь скажите, что VICHY - это лечебная косметика. VICHY - продается исключительно в аптеках, а раз продается в аптеках, то у потребителя формируется (усиливается) представление о VICHY, как о лечебной косметики. Спросите кого угодно, что продают аптеки - лекарство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 07:51
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Storozhev©
Сначала думаете, каким он должен быть. При помощи головы.
Потом пытаетесь сделать его таким. При помощи дизайна (в глобальном смысле), рекламы и PR.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 10:53
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: ARtBAITer©
Вы при помощи своей головы? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 12:34
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Storozhev©
Да без разницы, по-моему. Получается своей - хорошо, нет - одолжить у кого-то :о)
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 12:55
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: ARtBAITer©
Я думал Вы, как создатель, потребителей спросите, к ним в голову залезете. :( Нейромаркетинг какой-нибудь, посмотрите какие зоны головного мозга проявляют наибольшую активность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:23
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Инструментов может быть множество. Почти все в бизнесе так или иначе работает или на бренд, или против его.

Например.

инструмент - упрощенный возврат товара
пример - одна подруга мне около пяти раз в течении года рассказывала, как у нее однажды за каких-то пять минут с улыбкой приняли туфли в Сити-обувь, которые она намеревалась возвращать с упорными боями.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 13:39
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Storozhev©
Спрашивать потребителей? Вот еще, только время терять. Пустое это.
Нужно смотреть за ними и догадываться.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2006 13:40
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Андрей Розум©
К стати, я лоялен к магазинам, которые с улыбкой принимают "косячный" товар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:41
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Storozhev:

Канал распределения - это эффективный инструмент создания бренда.

Пример: Косметика VICHY. Что Вы о ней скажите, дорогой форумчанин? А Вы не задумываясь скажите, что VICHY - это лечебная косметика. VICHY - продается исключительно в аптеках, а раз продается в аптеках, то у потребителя формируется (усиливается) представление о VICHY, как о лечебной косметики. Спросите кого угодно, что продают аптеки - лекарство.



Кроме Виши существует некоторое количество других марок продаваемых в аптеке. Все они отличаются от продаваемых по каталогу и через магазины, но конкурируют между собой. При этом проигрывая по доле каталожным.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2006 22:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор 4rum дом:

... При этом проигрывая по доле каталожным.


Сравнение по доле между товарами разных нишевых рынков малоинформативно. Ну и какой вывод можно сдалать на основании того что у Пантин (условно) 40% совокупного рынка шампуней, у какого-нибудь Vivasn - 2%, а у "аптечного" - 1,5?
РАзняться сами ниши розничной, каталожной и аптечной продажи косметики. И занятие доминирующей доли рынка - не единственная стратегия. Увлечение, мода на "доли рынка" - последствие популизации маркетинговых рецептов на примерах лидеров рынка. Доходный бизнес с брендом можно (и думаю - нужно) строить не в надежде отхватить максимальную доли в категории, а создание именно ниши собственных лояльных потребителей. И дистанцирование от остальной категории.
Да и как эти доли считать - отдельный вопрос.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 12:24
цитата
Profile
4rum©
4rum
Постов: 55
Дата регистрации: 20.10.2006
для: Actor©

Стать лидером рынка и как следствие заработать много денег - цель любой компании. Но не всем это под силу. Тогда, по моему, появляется идея сделать продукт для какого-то небольшого, определенного сегмента, который неудовлетворен существующими марками-лидерами.
--------
Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 12:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: 4rum© Стремление стать лидером рынка это способ потратить очень много денег. Но не факт, что после того, как компания стала-таки лидером, она сможет хоть с долгами разобраться...

Но, вообще, смотря о чем мы говорим. Лидер рынка - понятие относительное. Кто из пары Кока-Пепси лидер? По обороту, в данный момент, - Пепси, по продажам колы - Кока, по ... Конкурент становится им только если мы его таким считает. Каждое предприятие буквально назначает "рынок", на котором оно будет лидером, выбирая себе конкурентов (назначая УТП, сегментируя и позиционируясь).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 13:41
цитата
Profile
4rum©
4rum
Постов: 55
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Actor:

Стремление стать лидером рынка это способ потратить очень много денег. Но не факт, что после того, как компания стала-таки лидером, она сможет хоть с долгами разобраться...



"Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе" (с) Брат :)
--------
Взгляд автора на проблему ограничен его же точкой зрения на таковую.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 13:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Создаем бренд
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов