Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Внутренний аудит бренда банка

Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
Хочу провести исследование восприятия бренда банка. Со внешним аудитом разобралась, а как провести внутренний аудит (т.е восприятие бренда сотрудниками самого банка)? Подскажите, как это сделать, пожалуйста. Какие характеристики должны исследоваться? Какие вопросы должны быть в анкете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 14:34
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Интересно, для чего это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 15:05
цитата
Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
Чтобы оценить, правильно ли (в соответствии с заданной политикой в области построения бренда) оценивают бренд сотрудники. Если они не понимают цели бренда и его позицию на рынке, то их нужно будет корректировать с помощью внутренних СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 15:17
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Вот это "если не понимают - то нужно" разъясните, пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 17:36
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Alenka-pr©
Характеристики нужно исследовать те, которые описаны в проекте бренда. Чтоб было с чем сравнивать.

Чтобы быть в курсе настроений среди сотрудников, нужно быть среди них. Сильно сомневаюсь, что анкеты смогут заменить это простое и древнейшее правило.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 10:15
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Цитата, автор ARtBAITer:

Чтобы быть в курсе настроений среди сотрудников, нужно быть среди них. Сильно сомневаюсь, что анкеты смогут заменить это простое и древнейшее правило.

Абсолютно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 16:04
цитата
Profile
panda na snegu©

Постов: 22
Дата регистрации: 21.06.2006
Я тоже согласна с ARtBAITer©. Можно попробовать втереться в "среду сотрудников", поговорить с каждым по душам (если конечно их не очень много). Например, в курилке на перерыве не намекая ни на какой опрос, легко, улыбаясь поспрашивать "Саш, а ты сам как наш банк воспринимаешь? Думаешь, у нас есть шансы укрепиться на рынке?" и другие вопросы, которые вы хотите узнать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 17:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Внутренний аудит бренда банка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов