Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Здоровье бренда
< 1 2 3 4 5

Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Actor©
Это, кстати, очень известный парадокс. Он часто существенно влияет на деятельность фирм, продающих сложные услуги или премиальный товар. Суть парадокса в формуле Удовлетворение = Результат - Ожидание. Менеджеров по продажам сложных услуг (например, консалтинга) на качественных семинарах учат продавать услуги не завышая ожидания. Иначе сложно будет потом получить удовлетворенного клиента, а это негативно скажется на расширении круга клиентов в дальнейшем. И в примере с Мерседесом, конечно, человек приобретет автомобиль, не задумываясь об уровне своих ожиданий. А вот потом, если удовлетворение его будет неполным, то он может негативно повлиять на бизнес Мерседеса, давая плохие рекомендации друзьям. Самое интересное, что единственный способ Мерседеса бороться с этим - это стараться соответствовать ожиданиям. Именно поэтому Мерседес - хороший автомобиль:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 17:15
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Здоровье бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов