Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Бренды на мебельном рынке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Приветствую вас, коллеги. Есть задание разработать бренд и программу продвижения мягкой мебели. Рынок мягкой мебели практически небрендирован. Вы знаете какой-нибудь бренд на этом рынке? так вот у меня вопросик - есть идеи с чего начать? Целевую аудиторию описала, мотивы покупок выявила, конкурентный анализ провела. Значительных отличий от конурентов нет - разве только дизайн разный. И вот вопрос еще - а нужен бренд мягкой мебели и если да, то на чем его основывать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 16:48
цитата
Profile
Nofirg©
Кролик Гламурный
Постов: 168
Дата регистрации: 14.03.2006
есть бренд не самой мебели, а производителя- их много, они на слуху - Ладья, фабрика 8 марта... и так далее не буду делать рекламу...
--------
Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 16:55
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Приветствую, приветствую...Значит, хотите свою ТМ поиметь. До бренда еще идти и идти (да и понимаете ли Вы его?) IKEA - бренд, "8 Марта" - ТМ. Можете сказать, почему? Вопрос нужности, так он, уважаемая, зависит от стратегии всего бизнеса, от взглядов руководства на ближайшие годы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:28
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Nofirg©_то, что вы перечислили скорее торговые марки, а не бренды. И знание их на рынке крайне низкое, кроме 8Марта разве что.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:32
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Штирлиц - бренд я как раз понимаю что такое -и уже как раз написала в предыдущем посте - когда вашего еще не видела. Взгляды руководства на дальнейшее развитие как раз связывают с развитием бренда. Это уже решено. Но вот с чего начать и на чем основываться - пока незнаю. С продуктами все проще, а вот как быть с диванами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:35
цитата
Profile
Nofirg©
Кролик Гламурный
Постов: 168
Дата регистрации: 14.03.2006
для: id9507©
не спорю, ошибалась)
но Штирлиц© прав, если уж мы заговорили о БРЕНДЕ - то до этого далеко, берите услугами и у вас будут покупать потому что не только диван\кресло красивое, но вы еще и привезли/подняли/собрали/установили
--------
Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:37
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор id9507:
Есть задание разработать бренд

Эта фраза, как раз, показывает, что ни Вы, ни Ваше руководство НЕ ПОНИМАЕТЕ, что такое бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:42
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
...и вытекающее из этого - обратиться к тем, кто этим занимается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 17:46
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Мысли вслух.

Мебельная отрасль вообще во всех странах очень разрознена (низкая концентрация, отсутствие "горстки" сильных брендов). Слышала много историй про то, как компании-почти-лидеры пытались эту отрасль концентрировать (покупать конкурентов, переходить под один бренд), да так ничего и не добились. Особенно ярко это выражено среди брендов производителей мебели. В последнее время (10-15 лет) стали появляться примеры успешных интегрированных ритейлово-продуктовых ("фирменные магазины" - магазины, в которых продается бренд этого ритейлера, также иногда называемый частной маркой) брендов в области мебели и предметов быта (декоративных). Примеры: IKEA, Pottery Barn, Ethan Allen.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2006 21:49
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
hvn_ничего из этого не вытекает. Не надо сводить дисскусию к тому кто лучше подколет и блеснет умом. Если нечего сказать нечего выискивать фразы и умничать. про разаботать я имела в виду - придумать название, программу продвижения. То, что брен формируется в сознании потребителей я знаю и прошу больше не писать на тему - "ты ничего не понимаешь, а я умный, но ничего не скажу". Кто-нибудь может сказать что-то по теме?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 09:28
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
tzyabkina_да, я с вами согласна. Действительно отрасль практически не имеет брендов, особенно в мягкой мебели. Я думаю если скажешь диван, то ассоциаций практически никаких не будет, разве что вспомнят 8 Марта, ну кто-то Икею. Но мы не собираемся делать ставку собственную фирменную сеть, скорее на работу с диллерами. Но есть желание, чтобы была хорошо узнаваемая торговая марка а со временем и сильный бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 09:35
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
Nofirg_насчет услуг при продаже и после продажного обслуживания - могу сказать, что все что можно мы уже предлагаем, как впрочем и конкуренты. Я провела подробный конкурентный анализ и постоянно слежу за изменениями в конкурентной среде и могу сказать, что любые изменения копируются команиями конкурентами очень быстро и ставить на это уже нельзя. Набор услуг у наиболее сильных конкурентов практически одинаков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 09:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: id9507©
1. Про "вытекает" писал не я.
2. Придумать название и программу продвижение не равно разработать бренд. Если Вы всё это прекрасно знаете, то значит пишете весь этот бред намеренно. Зачем?
3. Теперь ответы на заданные Вами вопросы:
- "Шатура", "8-е марта", "Пуше".....
- С чего начать Вы сами определили: придумать название торговой марки, разработать программу коммуникаций.
- Нужен ли "бренд" мягкой мебели необходимо спрашивать у покупателей. Влияет ли брендирование на потребительское поведение, как влияет и каковы мотивы совершения покупки (на которых его идеология и должна базироваться).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 09:57
цитата
Profile
Selen©

Постов: 48
Дата регистрации: 09.08.2006
hvn_ простите ошиблась насчет "вытекает":) Просто, когда писала не хотелось заморачиваться и тчательно подбирать -надеялась что поймут чего хотела спросить. Насчет влияния брендирования на потребителей - вот это и не ясно мне. Марта считаю торговой маркой а не брендом, так-же как и Пуше. Мотивы уже изучила и получилось, что есть только три основных мотива - обстановка новой квартиры, смена дизайна/ремонт и для более низкого ценового сегмента - взамен старой, пришедшей в непригодность мебели. остальные мотивы - как то - понравился и захотелось имеют очень незначительный процент. Но как на таких мотивах базировать идею бренда непредставляю пока.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 10:08
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Коллеги, и правда - хватит придираться. Лучше (конструктивнее) обсуждать не писавшего, а написанное. Тему вынужден почистить...

Попробую переформулировать вопрос так, что бы он не задевал больные "мозоли".

На рынке мебели сейчас достаточно марок, но они не выходят за рамки обычного "наименования". Предпринимающиеся попытки построить бренд, пока, видимых результатов не достигли. За исключением, наверное, одного мебельного бренда - IKEA. Но и он, во-первых, не столько мебельный, сколько хоз-быт товары (стиль), и в большой степени - ритейл.
Вопросы:
- нужно, возможно ли сегодня построение национального (регионального) мебельного бренда?
- что этому мешает?
- необходимые условия возникновения такого бренда.

* - бренд, в данном случае, не просто известная марка, а один из факторов выбора, определенная ценность для покупателя.

для: id9507© Хотелось бы уточнить, речь идет о бренде производителя или/и мест продаж (типа ИКЕА)?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2006 13:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Actor:
Лучше (конструктивнее) обсуждать не писавшего, а написанное

"Трудно искать черную кошку в темной комнате! Особенно если там ее нет."(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 13:29
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: hvn© "На вещи надо смотреть ширше. А к людЯм относиться проще" (с) ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2006 13:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Actor©Вы пытаетесь повернуть беседу к обсуждению необходимости брендинга на мебельном рынке в России, а автору меж тем нужно:
- нэйминг
- вижн
- план РК
... и сё!!!
А для этого, как уже сказал штандартенфюрер, приглашают РА и не парят людЯм мОзги на форумах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 13:37
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: hvn© !
1. Я и не скрываю что ХОЧУ повернуть беседу к "обсуждению необходимости брендинга на мебельном рынке в России". Поскольку, на мой взгляд, это именно то, что можно обсуждать на форуме. В первом же посте было:

Цитата, автор id9507:
... И вот вопрос еще - а нужен бренд мягкой мебели и если да, то на чем его основывать?


В чем проблема? Если не это обсуждать на этом форуме, то что? :(
2. Нужно ли это id9507©, что ему(ей) нужно на самом деле, что думают про то, что на самом деле думают другие и т.д. - меня интересует в значительно меньшей степени. Более того, считаю именно это уходом от темы (флудом).
3. Именно что предлагаю не повторять в экстазе что нейминг, вижн и планы разных мастей делают за деньги! Сколько можно? Это знают наизусть уже ВСЕ. Смысл? Зачем так настойчиво "парить этим мозги"? :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2006 13:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор hvn:
- Нужен ли "бренд" мягкой мебели необходимо спрашивать у покупателей. Влияет ли брендирование на потребительское поведение, как влияет и каковы мотивы совершения покупки (на которых его идеология и должна базироваться).

;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2006 14:02
цитата
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Бренды на мебельном рынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов