Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Как влияют SMS-сервисы на лояльность бренду?
О вреде и пользе SMS

Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006
SMS появились как дополнительное средство коммуникации между людьми с помощью мобильного телефона.
Услуга была воспринята на ура. У многих абонентов счета за SMS превышают счета за телефонные разговоры.

Сегодня SMS это уже не только средство коммуникации, но и:
1) возможность получения дополнительной информации (больше информации об опубликованной в журнале статье, прогноз погоды, советы, новости и др.)
2) возможность оплаты товаров и услуг (повышение рейтингов на сайтах знакомств, онлайн-игры, мелодии для звонков и др.)
3) возможность принять участие в игре и получить приз (sms-лотереи, викторины, и пр.)
4) возможность проголосовать (за статью, за участника программы, реалити шоу и др.)

Это с одной стороны.
С другой стороны - это возможность "легкого" заработка для тех, кто предоставляет тот или иной сервис. Ведь деньги фактически делаются из воздуха. Особенно это интересно тем, кто обладает большой аудиторией. А еще лучше - лояльной аудиторией.

Что касается пунктов 1), 2) и 4), то здесь все понятно. Человек платит за то, что получает ту или иную услугу.
Особняком стоит пункт 3) - РОЗЫГРЫШИ. Ко всем конкурсам, лотереям и пр. люди относились, относятся и будут относиться крайне скептически. Мыло кто верит в выиграш, т.к. данные мероприятия абсолютно не прозрачны. Даже если приз существует на самом деле (во что опять же верят не все), скорей всего он (как думают многие) достанется кому-то из "своих". Даже если это не так и выигрывают действительно обычные люди, в это опять же никто не верит.

Еще хуже обстоит ситуация с SMS-играми. Помимо того, что человек, участвуя, ничего не выигрывает, он несет расходы (на оплату исходящих SMS). Это вызывает еще больший негатив к данному мероприятию и... к тому, кто его проводит?

Вопрос следующий. Как сильно страдает бренд от подобных мероприятий? При условии, что все призы реально существуют, однако, как и в любой игре, есть победившие и проигравшие. Как правило последних гораздо больше.

Как принять решение об отказе от подобных мероприятий?



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 14:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Как сильно страдает бренд от подобных мероприятий?
??? А кто страдает? О каком бренде речь идет? Сервиса? Игры? Да и вообще - стадания возникают не в результате самого инструмента, а его использования. Sony проводит лотерею по серийным номерам и регистрацией участников по SMS - не думаю, что факт использования именно SMS, в качестве канала коммуникации, может принести ущерб бренду. Разделяйте суть мероприятия (что, зачем, для кого и т.д.) и используемые инструменты. Факт широкого использования почтового спама не отменяет удобств от использования электронной почты для НОРМАЛЬНОГО общения.
Как принять решение об отказе от подобных мероприятий?
Ваще не понял?! В чем проблема - откажитесь и все!

??? Из-за общих фраз и отсутсвия конкретики совершенно не понятно в чем вопрос...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2006 14:42
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
SMS сервисы НИКАК не влияют на лояльность. Можете спать спокойно.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 15:15
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006
Конкретизирую.

Допустим, это журнал Men's Health. В нем проходит SMS-конкурс с возможностью выиграть ценный приз - снегоход.
SMS-конкурс представляет собой интерактивную игру, где нужно выбирать правильные ответы на заданный вопрос. За правильные ответы абоненту начисляются баллы. Выигрывает тот, у кого их больше.

Как влияют подобные мероприятия на бренд Men's Health?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 15:17
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:

SMS сервисы НИКАК не влияют на лояльность. Можете спать спокойно.



Т.е. можно зарабатывать деньги, пока они зарабатываются?
Есть какие-то факты, подтверждающие Ваше утверждение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 15:18
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: SPiTFiRE© Влияние подобного мероприятия на имидж (бренд) издания прямо будет зависить от соотношения аудиторий игры и самого журнала. То есть аудитория журнала в целом будет смещаться в сторону аудитории игры. Не в буквальном смысле (как сейчас подумал Дмитрий Давыдов), что мнение конкретного читателя измениться. Просто одним этот журнал станет интереснее и они станут покупать чаще (увеличивая свою долю в общем тираже), другим - наоборот, и они перестанут покупать.
Так что, для начала хорошо бы понять, что ждут существующие читатели, что хочет "идеальный" читатель (целевая аудитория, те кого Вы хотите видеть читателем), кому будет интересна данная игра. От соотношение этих трех ответов и будет видно куда игра подвинет имидж журнала. Главная ошибка - выдавать собственное представление о потребностях (я на его месте) за истинное. Главное последствие - наиболее последовательные и "крепкие" издания ориентируются на себя, как целевую аудиторию. Это не парадокс, речь именно о том что бы делать журнал именно для своего круга, чьи интересы и взгляды понятны. Изучать и соответсвовать чужим ожиданиям труднее. И получается это хуже. ИМХО.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.11.2006 16:39
цитата
Profile
SPiTFiRE©
I love brands
Постов: 40
Дата регистрации: 21.11.2006
Actor, если я правильно поняла Вашу мысль, то мне кажется оптимальным (не наносящим вреда бренду и ца) может быть такой вариант, когда сам розыгрыш является частью редакционного наполнения журнала. Т.е. это не тупой "лохотрон", а возможно тематическая викторина. Или тематический приз. И главное - прозрачность, т.е. а) доступный участникам онлайн-рейтинг, б) информация о победителе вплоть до фотоотчета с вручения приза. В таком случае, аудитория не должна чувствовать себя обманутой, и не должна думать, что ее не уважают, предлагая "лохотрон".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 18:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Как влияют SMS-сервисы на лояльность бренду?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов