Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Есть мнения о книге «Анатомия бренда»?
Жду аргументированной точки зрения

Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Есть у собравшихся мнения о книге «Анатомия бренда»?
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2007 20:28
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Есть замечательное ревью этой книги в СФ

http://www.sf-online.ru/article.asp?OID=...=87008D0B-4C5D-47E4-90CD-04B67F6E8A2B



Возьмите одну из лучших маркетинговых книг, написанных на русском языке («Анатомия брэнда») одним из самых известных консультантов по брэндингу, совладельцем BrandAid Валентином Перцией в соавторстве с Лилией Мамлеевой. Откройте стр. 105. Перепишите примеры сегментации в редакторе Word. У вас должно получиться что-нибудь вроде:

«Примеры сегментации © Российская теория маркетинга
1. Полезный и вкусный напиток для детей Sunny Delight от Procter & Gamble.
2. iMac для тех, кто хочет выделиться с помощью ноутбука.
3. Вино для дилетантов „Винодел”.
4. Мебельный брэнд Noveal завода „Энран-Акрос”.»

Распечатайте список, вставьте в рамочку и повесьте на стену – хотя бы в офисе. Произведение концепт-арта готово. Гостям можете рассказывать, что творение символизирует весь отечественный маркетинг вообще и его литературу в частности. Если гости ничего не поймут (а на это рассчитано любое концептуальное искусство), живо объясните, что из четырех этих примеров сегментации два заграничные, а два российские. Это характерно. Пример 1 ни о чем не говорит читателю. Пример 2 ни о чем не говорит писателю, потому что рассказан с ошибкой (iMac в настоящий момент – не портативный, а настольный компьютер). При этом из двух российских брэндов номер 3 – сомнительный пример сегментации, а номер 4 – очень сомнительный. И оба они выглядят вдвойне сомнительно в соседстве с брэндами Apple и Procter & Gamble.

Какой маркетинг – такая и книжка. Не думайте, что «Анатомия брэнда» – плохая работа. Она хорошая. В отличие от других российских трудов, чьи авторы излагают банальности с упорством патологоанатома, здесь, несмотря на название, все более-менее живое. Авторы – реальные практики, и они неплохо ориентируются в мозгах российских предпринимателей (обложка обещает методологию, «проверенную в течение пяти лет»,– гордость за срок в пять лет тоже характерна). Но «Анатомия брэнда» – не гуру-манифест и не сборник уникальных российских кейсов. Это не более чем методичка для начинающего маркетолога, изданная в твердой обложке. Собственно, так и позиционируют ее авторы: «Первое в мире руководство по разработке брэндов». И действительно, вам тут объяснят, из каких этапов может состоять работа над новым брэндом, и даже приведут полный список участников рабочей группы по разработке продукта (начинается с директора, заканчивается секретарем и регистратором). Все это снабжается лаконичными ссылками на западных гуру (других-то нет), западными кейсами (рассказанными порой с неточностями) и российскими примерами (часто не самыми удачными).

Мало того, что авторы спустились с небес на землю к регистраторам – они даже не пытаются дать читателю понять, что описываемый маркетинг в мире уже устарел лет на десять как минимум и еще через десять лет, наверное, совсем издохнет. Такой подход, мягко говоря, неамбициозен для одной из первых книг, написанных известным российским консультантом-практиком – очевидно, ради продвижения имени и агентства. К несчастью, запоздалое эпигонство – именно то, что сейчас нужно дегенеративному российскому маркетингу, чтобы хотя бы избавиться от рахита.

Анатомия бренда
В. Перция, Л. Мамлеева
М: Вершина, 2007
Переплет / 288 с.

--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2007 11:10
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Спасибо, Дмитрий, разные рецензии я видел. Мне интересна именно личная точка зрения посетителей форума, желательно тех, кто книгу читал.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2007 11:33
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
(да простят меня участники и модератор - не удержался...)

Цитата, автор DmitryDavydov:
... даже дураку все ясно с Мягковым...


Это уже все поняли. Спасибо. Беда в том, что мнение одного дурака не является доказательством истинности...Дурак на то и дурак что то, что ему ясно, другим - вовсе не очевидно...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2007 12:52
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: DmitryDavydov©
Первое предупреждение за отклонение от темы, заданой топикстартером.

Если у вас есть желание продолжать эту (на мой взгляд бессмысленную) дискуссию откроейте новую ветку. И я скопирую туда часть дискуссии.

В любом случае. Вечером тему почищу. Если новая ветка не будет открыта до 18:00 все ваши ценные мысли будут удалены безвозвратно. :(

Модератор форума.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 14:30
цитата
Profile
Пив©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.08.2004
Согласен с Bal
Тема открыта Микромаркетингом, а мы тут флудим.
Извиняюсь перед топикстартером (классное слово) и модератором.

Дмитрий, рекомендую все-таки хотя бы прочесть первых 10-20 страниц книги, на это три часа не надо.
Книга достаточно сильно отличается от других на эту тему, как по мне, то в лучшую сторону.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2007 14:36
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Bal, тоже поддерживаю. Сносите флуд :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2007 14:47
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Пив©&kraff© Спасибо за поддержку! Ветка почищена. Прощу прощения что удалил вполне разумные комментарии. Увы они небыли понятны без контекста и не относились к теме заданной топикстартером. :(

для: DmitryDavydov©
Убедительная просьба общаться в этой ветке цивилизованно.
Ваше умение заболтать любую тему - общеизвестно. Ваши взгляды тоже. Ваша аргументация увы оставляет желать лучшего.
Как модератор обещаю, что буду резать "налету" все ваши высказывания в стиле "А вот ответьте мне..." в качестве ответов на прямые вопросы. (Особенно на закрытые вопросы). После трех ваших попыток - пожизненный бан.

Вы достаточно разумный человек чтобы понять, что ваш "самопиар" здесь не пройдет.

PS и не говорите что я жесток. Я воплощение терпимости
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2007 01:49
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Ответ на титульный вопрос: мнение есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2007 16:15
цитата
Алексей Новиков<<
<
Отлично, теперь выскажите его ;)
<

Да 0 Нет 0
  16.02.2007 17:22
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005

Цитата, автор Алексей Новиков:

Есть у собравшихся мнения о книге «Анатомия бренда»?



Без проблем, перескажите в двух словах трактовку авторов понятия «брэнд» и я вам тотчас же скажу хорошя это книга или нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2007 17:56
цитата
Алексей Новиков<<
<
Не пойдет ;-) Я про книгу вопрос задал, а не про определение.
<

Да 0 Нет 0
  24.02.2007 23:50
цитата
Алексей Новиков<<
<
Ладно, вот мой отзыв: http://blog.micromarketing.ru/reviews/brand-anatomy/
<

Да 0 Нет 0
  26.03.2007 16:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Есть мнения о книге «Анатомия бренда»?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов