Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Кто лучше разработает концепцию бренда
1 2 3 >

Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
Предлагаю обсудить проблему разработки концепции нового бренда для Компании.
Кто может лучше решить эту задачу: сама Компания, рекламное агентство, специализированное бренд-агентство, консалтинговая компания?
Сам ранее занимался этим внутри Компаний-владельцев бренда.
Сейчас смотрю на эту проблему уже глазами консультанта. Правда пока такие услуги не анонсируем :cool:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 18:33
цитата
Profile
Егор Закат©

Постов: 110
Дата регистрации: 11.08.2003
Мое мнение,бренд должен быть разработан совместно компания-заказчик и бренд-агенство или специалисты в РА по брендингу. Однако перед обращением за помощью заказчик сам должен решить чего именно ему надо "от жизни".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2003 20:15
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Любой из перечисленных может это сделать. Это же не самолетом управлять. Там надо учиться дергать ручки и нажимать конпки и риск велик. А в нашей сфере ДОПУСКАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОШИБКИ, чтобы там не говорили. ОТсюда и выводы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:13
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
В нашей сфере допускается основываться на ИНТУИЦИИ!

Что касается КОНЦЕПЦИИ, то для ее разработки необходимо проведение определенных исследований, этим должны заниматься специалисты. Специалистами не рождаются ими становятся.
Отсюда вывод: любой из перечисленных, но вопрос в сроках, достоверности, качестве. Если в Компании есть соответствующие специалисты - пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:37
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Anmos. А какие исследования необходимы на твой взгляд для создания концепции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:41
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
Вы прекрасно знаете ответ на свой вопрос

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:56
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Батыр. Вовсе нет. Представления у всех разные. Я, например, считаю, что далеко не обязательно проводить многие виды исследований, особенно для вывода нового бренда. Почему и хотел узнать мнения коллег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 11:59
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Вячеслав Прежний ответ был адресован автору темы. Что касается Вашего сообщения, то могу сказать следующее. По моему мнению разработку концепции нового брэнда необходимо (с точки зрения рационального использования ресурсов: финансов, времени и т.д.) подразделить на две части: 1) новый локальный брэнд (т.е. появление существующего брэнда на новом рынке) ; 2) новый глобальный брэнд - новый брэнд. В первом случае я с Вами согласен - исследований может быть крайне мало, так как прежняя концепция на других рынках, как правило, применима и на новом рынке (если, конечно, до разработки концепции не было сделано стратегической ошибки о выводе продуктов этого брэнда на данный рынок). Во втором - все зависит от природы продуктов брэнда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 12:41
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Вячеслав 1

Давайте разделим концепцию и вывод

Концепции необходим анализ рынка (кокуренты, сегментация, потребитель) исходя из этого будет строится позиционирование брэнда, и отсюда же потянется все остальное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 12:47
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Каждый из нас примеряет многое на себя. Зачастую мне кажется что вообще никаких сегментаций и прочего не проводится. Ведь многие товары, которые должны бить в меняЮ, почему-то не попадают. А другие наооборот. В чем тут вопрос: в исследованиях, в методах вообще или в исполнителях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 12:55
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Исследования, методы и пр. зависят от исполнителя.
Плюс западные методы не всегда применимы, а собственные не везде присутствуют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:01
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Anmos. Всегда с некоторой опаской относился к "западным" и иным методам. Вы сами какие "незападные" методы практикуете, можете их хотя бы назвать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:12
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Прошу Вас на подфорум "Маркетинговые исследования", там как раз и обсуждаются методики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 13:29
цитата

НЕ ФАКТ ЧТО ОБРАЩАЯСЬ В БРЭНДИНГОВОЕ АГЕНСТВО ВАМ ПОМОГУТ СОЗДАТЬ БРЭНД-ЛИДЕР. Я С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БРЭНДА ДЛЯ ЭЛИТНОГО СОУСА. МНОГИЕ АГЕНСТВА ВЫДАЮТ СЕБЯ ЗА ПРОФФЕСИОНАЛОВ А НА САМОМ ДЕЛЕ ФУФЛЫЖНИКИ. ВЕДЬ ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ БРЭНДОВ КАК В РОССИИ ТАК И В УКРАИНЕ НАСЧИТЫВАЕТ 3-5 ЛЕТ. О КАКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ.

С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БРЭНДОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТСЯ ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ БРЭНД МЕНЕДЖЕР ИЛИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ ИМЕЮЩИЙ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕДЬ ОНИ ( ЗНАЮТ СВОЙ ТОВАР, ЗНАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНКУРЕНТОВ, РЫНОК И Т.Д.). ОНИ ДОЛЖНЫ СТРОИТЬ СТРАТЕГИЮ Т.Е. ВЫСТРАИВАТЬ ВЕКТОРЫ, А ИССЛЕДОВАНИЯ, ДИЗАЙН, НЭЙМИНГ НЕОБХОДИМО ПОРУЧЯТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ АГЕНТСТВАМ.
ОДНИМ СЛОВАМ СТРАТЕГИЯ ЗА ВАМИ-ТАКТИКА ЗА АГЕНТСТВАМИ.

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 14:23
цитата
Сергей Курченко

Естественно бренд-менеджер. Он должен спать и видеть сны про свой бренд. А для любого агентства ваш бренд лишь возможность заработать деньги, пусть даже и хорошего.

Да 0 Нет 0
  20.08.2003 14:50
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Сергей Курченко. Покажите мне бренд-менеджера, который в одиночку делает концепции! Б-М только скорлупа от яйца или снежок на верхушке айсберга. Может капитан на корабле. Но уж не негр, это точно. А при разработке бренда важна "черная работа" и мышление. Б-М просто передатчик информации от одних к другим (так, во всяком случае, на приктике).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2003 16:22
цитата
Profile
Media Pirat©

Постов: 14
Дата регистрации: 12.08.2003
МОй знакомый из FMCG сектора рассказывал, что помимо бренд-менеджера к концепции привлекалось руководство компаниии, пол отдела маркетинга, собственные рекламисты, дизайнеры, пиарщики, сторонние консультанты, плюсь производственники и сбытовики. В итоге человек 40 набралось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 08:33
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
разработкой концепции бренда ДОЛЖЕН заниматься БРЕНД_МЕНЕДЖЕР организации, которая выводит этот бренд. Не надо перекладывать свои обязанности на людей из РА, которые в отраслях понимают лишь поверхностно (ну нельзя же все им знать!:-) ). Лучше всех знает специфику только БРЭНД - МЕНЕДЖЕР и не фиг отлынивать от обязанностей....а если он не может, то простите, какой он бренд менеджер?...это получается что-то навроде проститутки, которая не имеет ответственности за выбор...а в случае с РА - все просто - это они ошиблись! а я тут ни при чем...
В конце-концов, бренд-менеджер, в идеале, человек креативный и деятельный....а не статичный...а в управленцев процессом играть (именно ИГРАТЬ) самый идиот сможет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 09:24
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 All Мои приветствия!
Прошу прощения, что открыл тему и пропал - был на больничном
Согласен с мнением большинства, что бренд-менеджер определяет стратегию создания и развития бренда, а технические моменты должны ложится на профессиональных аутсорсеров - нэйминг, дизайн, отчасти медиа-планирование (в зависимости от качества отделов м-га и рекламы).

Интересны детали, частности отдельных компаний при разработке бр. конц. Где-то, по моему опыту, принимается, что разработка бренда - задача настолько важная (это не оспаривается) , что заниматься ею должны и все топы и все ведущие специалисты едва ли не из всех отделов. И тогда, Господи, да помоги бренд-менеджеру

Где-то (крупная компания, аффилированная с оч. крупной группой компаний) ведется разработка бренда для ряда регионов (по сути - локальная марка). И это совершенно независимо от разработки группой национального бренда по той же категории в тех же сегментах. Хотя это уже из области эффективных оргструктур и эфф-ти управления марочным портфелем.
С другой стороны такие наложения и обуславливают необходимость периодического привлечения консультантов - для независимого и профессионального аудита бренд-менеджмента :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 10:38
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Александр Савинкин. Не переборщите с консультантами. Они все придумают, да только глупо толпиться своими брендами на пятачке. Разбиритесь с этим сначала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 14:23
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Кто лучше разработает концепцию бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов