Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Кто лучше разработает концепцию бренда
< 1 2 3 >

Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Вячеслав 1
Простите, не совсем понял про бренды на пятачке
Я имел в виду то, что в ряде случаев у сотрудников компании-разработчика бренда может "замылиться" видение бизнеса, рынка, могут вступить в силу необъективные факторы. Например, есть бренд национальный - группы компаний, управляется соот-но на уровне этой самой группы, а есть фабрика, которая в эту группу входит, имеет свой отдел Мар-га. И этот отдел для увеличения собственного веса (полномочий) разрабатывает независимый ни от чего локальный бренд - та же тов. категория, та же цен. категория... Хотя смысла в этом не много - зато есть возможность порулить собственным бюджетом и т.п.

Вот здесь часто имеет смысл пригласить специалиста со стороны - оценить - происходящее есть реакция на нужды рынка или местное управленческое эго :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 14:57
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Где-то в и-нете читал, что на концепцию бренда необходимо смотреть с трех сторон:
со стороны собственника бренда,
со стороны потребителя,
со стороны независимого консультанта.

Я с этим согласен и думаю, что в вашем случае все-равно кто это будет делать лишь бы он на контрольных этапах своего появления и развития максимально оправдывал ожидания этих трех сторон.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 15:04
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Zenkovsky Vladimir

Ну, ожидания консультанта оправдывать не обязательно.
А вот основное - опосредованно через потребителя удовлетворить собственника бренда! Потребитель хочет купить, собственник получит прибыль, консультант - гонорар

Что такое бренд по своей глубинной сути - еще один способ (дополнительный)сравнительно честного получения прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 15:29
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Александр Савинкин. Для понимания вашей ситуации не надо задаваться вашими вопросами. Если входящая в группу компания сама создает сутолку в сегменте вместо того, чтобы сориентироваться по отношению к флагману - вывод очевиден. Вопрос втом : вина это или беда местных управленцев? Именно так, не маркетологов, а тех, кто принял такое решение не посоветовавшись.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 15:33
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Вячеслав 1
Пардон! А маркетологи кто, не управленцы??! И в совет директоров в нормальной компании обычно входит Дир. по М. И решение по брендам может утверждаться на верху, а разрабатываться маркетологами, а то что же получается? Управленческие решения маркетолог не принимает, ответственности не несет, а виноват генеральный ?

Я и службами маркетинга руководил, и сейчас как консультант занимаюсь маркетингом и стратегией - и всегда за свои решения ответственность нес! И наоборот - если принимается решение неверное - которое негативно скажется на бизнесе - нужно до последнего убеждать руководителя!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 15:56
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Александр! Ожидания консультанта бренд жолжен оправдывать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Он же спец! Он за это деньги получает!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 16:05
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
Владимир, боюсь возникла некоторая смысловая путаница
Естественно, если консультант несет передовые знания и опыт, это обязательно должно использоваться.

Я же имел в иду то, что главная (конечная) задача бренда - сохранение/увеличение объема прибыли, рост стоимости бизнеса в оперативном и стратегическом горизонте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 16:30
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Кстати, насчет флагмана в сегменте!

Как Вы считаете на него надо равнятся новому бренду или позиционироваться максимально далеко?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 17:39
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Если флагман свой, да еще продается - конечно равняться. И, собственно, новые бренды здесь (в сегменте) от данной группы и не нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 17:46
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А если чужой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 17:53
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
Мы то тут говорим о своем. А вот если вообще...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 17:56
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
На один сегмент - два бренда многовато не то слово!

А если оргструктура предполагает несколько уровней управления м-гом - за разработку, вывод... в общем за управление портфелем ТМ отвечать должен кто-то один. А остальные выступать исполнителями.

Разговор и пошел, собственно, о разработке брендов на различных уровнях управления одной структуры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 17:57
цитата
Profile
Вячеслав 1©

Постов: 60
Дата регистрации: 20.08.2003
2 Александр Савинкин.
Тогда это проблема не маркетинга , а управления.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 18:01
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003

А если флагман чужой - нужно отпозиционироваться максимально далеко.
(полярный вариант - пиратство - не рассматриваем, хотя он и прибылен

Причем отпозиционироваться желательно далеко настолько, чтобы это уже был практически другой сегмент, а Вы в нем лидер :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 18:01
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Вячеслав 1
Вот-вот
Проблема связана с маркетингом, лежит в области общего управления... и решается привлечением консультанта (как внешнего, так равно и внутреннего).
Собственно, как задача и была решена в жизни :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 18:05
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Хотелось бы рассмотреть какой-нибудь пример.

Например Мартини и всякие Букет Молдавии, Бертоло, и пр.
Мартини флагман, причем мировой.
Остальные вроде как не пираты, продаются в сетях. Позиционирование у них выражается наверное только за счет цены, но внешне они приближены к флагману. Находятся в той же категории (ценовой сегмент другой).
Самостоятельно рекламируются по-миниму.

То есть УТП не наблюдается, за счет чего еще убегать от флагмана?
Может пример неудачный?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 18:19
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 Anmos
Лучше наверное взять другой пример. Товарная категория одна, ценовые - разные. => Разные сегменты рынка. Ну не купит один и тот же человек вместо Мартини - БМ и аналоги. Разные потребительские аудитории.

А вот если молдавский завод выпустит напиток с оригинальным вкусом (хотя бы и схожий с Мартини), сочинит для него легенду - что изобрел де его сам князь Влад Дракула и раньше туда для вкуса человеческую кровь добавляли...
Вот и УТП, и позиционирование с выходом в другой сегмент. И здесь они лидером станут. Всплывает, правда, вопрос о средствах на рекламную компанию - практически новая товарная категория все-таки... Но никто не говорил, что все просто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2003 18:46
цитата

www.coruna.ru - серьёзная контора. Тинкофф и Дарья - их рук дело.

можно посмотреть ещё технологию брендорства - www.coruna.ru/index.php?action=show&value=9

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 11:17
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Ну и как у Тинькофф с третьим законом Райса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 12:21
цитата
Profile
Александр Савинкин©

Постов: 135
Дата регистрации: 19.08.2003
2 КООперФильд

А Вы там кем работаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 12:28
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Кто лучше разработает концепцию бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов