Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Национальность и брендинг
Обсуждаем публикацию
< 1 2

Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Kife:
атака планируется не то что на массового покупателя. Хотим сделать данные продукты массовыми деликатесами - как икра красная, черная или осетрина. Как считаете, а в образе бренда - французское название покатит?


При удачном использовании и подводке к... (французскому названию, корням) - почему нет?

У меня сильное сомнение по поводу другого: лягушачьи лапки/ улитки и пр - продукт нишевый. При попытке сделать акцент на массовость можно утратить и свою истинную потенциаьную ЦА. ИМХО
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 10:16
цитата
Profile
Kife©

Постов: 23
Дата регистрации: 10.12.2007
для: Tori© акцент хотим делать на массовость, но не как хлеб, чипсы или семечки, а как массовый деликатес - типа красной икры. Думаю тогда свою ЦА не утратим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 16:31
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Kife

Цитата, автор Kife:
Интересно как лучше продукт позиционировать продукт (филе улитки) - как изысканный деликатес - пищу королей, или как продукт здорового питания, содержащий много белка, витамина С и т.д.???


Нет ... не королей ... лучше, как пищу олигархов (словно намекая - будешь есть эскарго - станешь олигархом) ... можно даже добавить PR - несколько фотографий реальных олигархов поедающих эскарго ... простой народ думаю потянется ...
Не забудьте рецепты - эскарго от абрамовича, миллера, потанина и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 19:55
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Господа!
Я, ползуясь правами модератора снесу тему лягушачьих лапок в отдельную ветку. Ладно?
Начиная эту ветку, я хотел выяснить именно влияние "национальности" (в понимании национальной принадлежности) на бренд. Прошу придерживаться темы.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 20:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Bal©
Без проблем.
Мне кажется - неплохой реальный пример - влияние французской национальности на бренд ескарго или лапок ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 20:48
цитата
Profile
Kife©

Постов: 23
Дата регистрации: 10.12.2007
для: IgorRudy© а сами какие Эскарго покупаете? Чьего производства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 09:14
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Kife:
для: IgorRudy© а сами какие Эскарго покупаете? Чьего производства?


Обычно французского, но когда нет, то либо таиландского либо местное.
А если беру на развес - то даже не знаю - выбираю по запаху, цвету и размеру.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 21:17
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Национальность и брендинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов