Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг во время кризиса
1. Анализ и прогноз
1 2 >

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Я в другой ветке писал, что финансовое планирование фирм шло по "накатанной" за счет прилива новых денег.

Деньги шли во многом за счет ренты, которая подпитывала ожидания, и соответственно рост спроса.

Но вот денег за счет новых брендов в экономике 2000-х много ли было?

То есть сейчас рынок сделает аудит (причем ужасно жесткий*) имеющихся брендов.
Более всего интересна витуация с нашими брендами ( не Мерседесами).

Кандидаты на выживание есть?

+++++++++++++++++++++++++++++
то есть с перехлёстами...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.10.2008 18:50
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Пора прикупить Нильсен за 5 - 7 лет назад.
Прикинуть тенднции за 2-3 года.
Одна проблема - глубину спада никто не скажет.



--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2008 23:38
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Во время кризиса, по идее, есть смысл выводить новые бренды. Если граммотно продумать, что именно нужно будет. С другой стороны, Все боятся. Поэтому, на мой взгляд, в ближайшее время брэндинг будет менее доходным. По крайней мере, в конце 2008 - начале 2009
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 11:49
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор mrBender:
Во время кризиса, по идее, есть смысл выводить новые бренды.


Почему Вы так думаете?
Мне кажется, введение новых брендов во время кризиса может дать негативные результаты. Т.к. расходы, связанные с выводом нового бренда на рынок будут очень высоки, а продажи - довольно низки. Более того, во время кризиса многие потребители предпочитают хаус-лейблы, дженерики и другие небрендовые продукты.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 19:58
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
для: IgorRudy©
Все зависит от того, что за новый бренд. Есть что-то, что нужно будет потребителю всегда, не зависимо от кризиса. Почему бы это не использовать? Все зависит от умения предугадать и умения чувствовать рынок.
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2008 11:32
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор nicc:
Пора прикупить Нильсен за 5 - 7 лет назад.
Прикинуть тенднции за 2-3 года.
Одна проблема - глубину спада никто не скажет.





Можно вопрос - спада чего?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2008 13:20
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор mrBender:
для: IgorRudy©
Все зависит от того, что за новый бренд. Есть что-то, что нужно будет потребителю всегда, не зависимо от кризиса. Почему бы это не использовать? Все зависит от умения предугадать и умения чувствовать рынок.



тогда - конкретнее Вамши предложения?
(не коммерческие тайны, конечно, а мысли)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2008 13:23
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Согласна с mrBender©. В условиях "выживает сильнейший" есть возможность зацепиться в душе покупателя, в то время как другие придерживают деньги "на черный день"
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2008 17:36
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
а конкретнее?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2008 18:19
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Конкретнее: во время кризиса слабые конкуренты будут не в силах выделять деньги на построение и укрепление бренда, а сильные в меру своей уверенности в том, что у них и так сильный бренд и в поддержке не нуждается, направят финансы в другое, более выгодное с их точки зрения русло. Таким образом, есть шанс оказаться на уровне лидеров даже у небольшой компании.
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2008 19:30
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор mrBender:
Во время кризиса, по идее, есть смысл выводить новые бренды.


Почему Вы так думаете?
Мне кажется, введение новых брендов во время кризиса может дать негативные результаты. Т.к. расходы, связанные с выводом нового бренда на рынок будут очень высоки, а продажи - довольно низки. Более того, во время кризиса многие потребители предпочитают хаус-лейблы, дженерики и другие небрендовые продукты.



Это диалектика! На выходе из кризиса появляется много новых брендов...
Закон сохранения... "В Природе не бывает пустоты"(с)!
...а барьеры низкие.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 12:19
цитата
Profile
Еленнка©

Постов: 11
Дата регистрации: 12.11.2008
так во время кризиса новые бренды и возникают, так как фирмы специально опорочиваются и получают на новое имя кредит или гос-во гасит долг. Вот и появляются новые бренды.
--------
Огромное спасибо за внимание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 15:44
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Еленнка© что за чушь....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 16:15
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
По-моему Еленка имела ввиду нечто другое - не формирование брендов, а серые схемы ухода от налогов
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2008 16:45
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
позвольте напомнить начало-
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
То есть сейчас рынок сделает аудит (причем ужасно жесткий*) имеющихся брендов.
Более всего интересна ситуация с нашими брендами ( не Мерседесами).

Кандидаты на выживание есть?

+++++++++++++++++++++++++++++
*)то есть с перехлёстами...
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 18:09
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Странно, не был на форуме около двух месяцев, активности не вижно особой. Интересно, тема еще актуальна?

Из того, что нужно будет всегда - да та же еда, та же одежда, транспорт. Все зависит от того, как именно запускать.
Сферу развлеений тоже забывать нельзя
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 14:17
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: mrBender©
Понимаете, ответить на вопрос ТС ни тогда ни сейчас практически невозможно.
Не потрепаться про это можно, а вот серьезных прогнозов сейчас никто не даст, и не потому,что не может, а потому, что все зависит от массы внеэкономических факторов, а они непрогнозируемы.
Образно говоря, практически все зависит от того, насколько "напуганы страусы" :) и что будут делать для их успокоения.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 15:55
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: mrBender©
судя по всему - накопившиеся (в мозгах) оценки РФ-брендов по состоянию на начало февраля-2009
показывают "сложившийся аудит этих брендов",
- хотя кризис еще только начинается - ни у кого нет уже никакого оптимизма, даже говорить не хотят
о такой "неприятной теме"

То есть жизнь показывает WHO's' WHO
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 17:08
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор mrBender:
Сферу развлечений тоже забывать нельзя



да, согласен с Вами.
Брендинг на ТиВи "ЖЖОТ". Постоянно по какому-то каналу натыкаюсь на развлекательный сериал
про какую-то семью из Екатеринбурга.

Основной характеристикой бренда является феноменальная тупость ну и примитивная сексуальность.
Как-то, помнится, видал сериал про питерских милиционеров - там тоже насчет печати интеллекта примерно так же.
Вот в различных журналах, например, женского глянца, есть "меди-кит",
там про тупость прямо пишут, а у каналов ТиВи есть такое гениальное предвидение?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 17:17
цитата
Profile
Toko©

Постов: 6
Дата регистрации: 07.05.2009
По мере оттока импортныйх брендов (полюбившимся потребителями в России) появится необходимсоть в компенсации потребностей самих же потребителей только на отчесетсвенные бренды.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2009 14:13
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг во время кризиса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов